жЫвые письма. Шопен, Равель, пушинка и ложка меда!

+
25.09.2016.

Здравствуй, Счастье!

Смотрю в твои глазки и улыбаюсь, потому что не улыбаться тебе не могу! Здесь ты не выдержал и поинтересовался: а что можешь? Могу на рояле "Мурку" сбацать. Могу заварить кипяточком геркулес и нарезать в него дыню. Или киви. Или банан. Или яблочко. Ты не унимаешься: а все вместе нарезать слабо? Или на худой конец Шопена! Могу и все вместе. Но это долго. Шопена - быстрее. Ты гнешь свою линию: Шопена-то, конечно, быстрее... Порезать. М-да, так о чем ты мне хотела рассказать? О большой и чистой любви. Ой, я посуду забыла помыть. Но ее сегодня не много. Ты, участливо: ты сегодня так мало съела? Дождалась, когда ты руку на колено положил и обвела ее пальчиком. Ты уточнил: на твое колено или на мое? На твое, конечно! Ты оживился: это здорово. Дополнительные приятные ощущения мне нравятся. Можно сказать, что я... Перебила тебя, ухватив за... Ты хохотнул: значит, говоришь, бои без правил не твой удел. Что же ты меня за шею не прихватила? Шейная ты моя женщина! Сергей Владимирович, перейдем сразу к поцелуям? Ты не спешишь: ага-ага, а потом обнимаю и спокойной ночи? Хитро придумала. У тебя в бровях пушинка запуталась, только ее не видно. Ты удивился: и как ты ее рассмотрела? А я поближе придвинулась, но соблюла "дальнозоркое" расстояние. Ты расщедрился: ладно уж, дарю. На долгую память! Смотри, не потеряй! А что - ты разве забираешь подарки у женщин в наказание? Ты возмутился: ну, ты даешь! Где я тебе потом другую возьму, если мне ее не видно?  Ладно, в этот раз твоя взяла. Ты прищурился: ловить будешь? Буду тебя любить... Ты немного подался вперед - мало ли, вдруг мне так будет удобней. Заметив искренний интерес к теме, я чуточку отстранилась, подняла ногу и поставила ее на твое колено. Ты в ответ ни гу-гу... Только ногу поудобней переставил. Для меня поудобней. Ты похвастался: у меня хорошая система подстройки. Серень, а что у тебя плохое? Ты задумался. Мне кажется, тебя даже на пуанты можно поставить. Или посадить за арфу. Или поставить тебе задачу перерисовать по маленьким квадратикам картину Босха. Или... Ты встрепенулся: не отвлекайся. Мы остановились на "любить". И я погладила тебя ступней по острой коленке. И чересчур-участливо поинтересовалась: не болит? На что ты заметил, что тогда... была совсем другая коленка. Ой, как же я теперь тебя поцелую? Ты наклонился. И я тебя поцеловала. В пимпочку над верхней губой. В мою любимую. Ты поинтересовался: а я что? А ты подставился. Как обычно. Ты не согласился: разве "к а к о б ы ч н о" с тобой пройдет? А как же каска пожарника, которая так блестела в том мультике, что ты чуть пожарником стать не захотела? Смотрю на стекло и удивляюсь: в нем отражаются три лампочки, а в комнате у меня только одна. Почему? Ты хотел объяснить как это происходит, но вспомнил, что я не знаю физики, и потому всегда под нее засыпаю. Мальчик мой, любимый, дорогой, единственный, ненагляный, да из твоих уст я даже под этого, как его... ну, такое однообразное... О, Равель! Я даже под Равеля в твоем исполнении на деревянных ложках не засну. Ты еще улыбнулся и жадно набросился на меня с поцелуем. А я все время думала о том, что ты самый классный мальчик на свете. Но сказать тебе об этом у меня не было никакой возможности! Я бы показала тебе рукой: во! Но ты закрыл глаза. А ты кивнул и подумал в ответ: буду кончать... Ой, то есть, мочить Равеля - открою. Равель - это тебе не Шопен. Так просто он не остановится. Ой, чуть не забыла, в геркулес надо еще ложку меда положить! Ты поинтересовался: деревянную? А как же Равель? Так ты же его замочил? Ты хотел поспорить, что замочить я хотела геркулес, но вдруг подумал а вдруг звучит "геркулес", а на самом деле речь о Геркулесе? Ну и как я в него дыню покрошу? Ты зарассуждал: ну, не знаю. Нарезала мелко, чтобы ему было кушать удобно. Но спорить ты не стал, потому что почувствовал, что почувствовала я. Это потому что пушинка пушистая оказалась! А ты искренне удивился: куда это я ее спрятала?

***
Ты:  Я, вот, подумал, глупый вопрос, и все же. А как ты себе представляешь режиссера, который снимается в одной из основных ролей? Я бы еще понял, если бы снимался в эпизоде, в роли пассажира в самолете.
Я: Берем двойника фактурного, на которых обычно свет выстраивают. Егору тоже придется брать такого парня, потому что его будет очень сложно молодым мальчиком снимать - большие настройки по свету предстоят. И выстраиваем. А потом второй тебя подменяет у монитора. И потом, все равно двойнику за тебя большую часть придется в кадре делать.
Ты: И охота тебе со всем этим возиться?
Я: Мне? Не-а, а тебе - да. Стимул для выживания не слабый. Не присяга, конечно, но СпН своих не бросает.
Ты: Как ты можешь использовать мое служебное положение!
Я: Вздохнула. Прости. Манипуляция, практически.
Ты: Дашь двойника утвердить?
Я: Попрошу! Откуда же я знаю что он должен уметь делать, чтобы ты смог сделать то, что ты придумал для Малыша?
Ты: Видишь мое лицо на фотке?
Я: Вижу тебя хорошо, прием!
Ты: Ну так вот. Сейчас у меня совсем другое выражение лица. Не обольщайся.
Я: Ты сам подумай. Если для полного счастья мне не хватает всего лишь логики, а ты потратил сто миллионов лет, чтобы научиться меня понимать и логика у тебя - вот она, сколько хочешь!
Ты: "Изведал враг в тот день немало. Что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой!.."
Я: Я тебя тоже обнимаю.


Рецензии