***

Моя кровная семья - мой кровный ад.
Не знаю, что я наделала в прошлых жизнях, но карму свою испортила однозначно.

Самые сильные переживания, мир отражений и перевернутых отражений, кривое и жестокое зазеркалье, понять которое я никогда не смогу и принять - тоже.

Несколько людей сказали мне в последнее время - надо научиться принимать людей такими, какие они есть. Очень стараюсь научиться, не пытаясь понять. Просто принять и отойти в сторону. Не смешиваться, не позволять превращать свою жизнь в хаос и боль, сохранять себя при любых обстоятельствах.

Очень стараюсь. Собираю себя по кусочкам, анализирую, делаю выводы и ухожу в себя. В свою жизнь. В музыку в моих проводах. В тепло и солнце сентября за окном. В свою - другую семью. В тишину. В молчание. В уютный шарф и удобные кроссовки. В прогулки по городу и занятия собой.

Я совсем не чувствую одиночества. Я чувствую поддержку.
Мой мир сдвигает границы. Я обретаю бесконечность.

Я развязала невозможный узел, остался еще более невозможный.
Я все пытаюсь найти какое-то оправдание дикой человеческой (нечеловеческой?) жестокости, и я не могу.

Не стоит и пытаться. Когда уже научусь.
сентябрь 2016.


Рецензии