***

Принцесса заколдованного царства.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Мы уже раз на пять попили чай, притом вкусности, которые наложила Инна  Михайловна, никак не кончались. Сидели и вспоминали все то, что было с нами и забавного, и смешного, грустного и печального.
- Мариша, а давай что-нибудь интересное замутим...
-Ты же стихи пишешь Гена тоже вот и давайте соберем или найдем и другие таланты и подключим еще забайкальских писателей, поэтов художников и издадим журнал.Как тебе вот такая идея?
-А что? Давай. Первое интервью я для начала возьму у Вас, Ваше Высочество, Марина Алексеевна? - шутливо поддержала я предложение Маришки.
Но Марина, оказывается, не шутила и вполне серьезно стала отвечать на мои вопросы:
-Надеюсь, что Вы, ответите на вопросы наших читателей? Марина Алексеевна скажите, в чем смысл предложенного Вами издания? Что это будет? Простой сборник или литературный альманах? Ваше название, как бы Вам, хотелось назвать его назвать?
Я думаю, что не только создав но и издав подобный сборник (пусть это будет литературный альманах), мы достойно докажем, что в творчестве нет ограничений. И не должно быть. Я также считаю, что отношения между инвалидами и другой категорией граждан грешат тем, что люди на инвалидов смотрят как на убогого, со снисхождением, смешанным с презрением, а это, согласитесь, несправедливо.
У нас, при таком отношении к себе, рождается невосприятие отторжение людей здоровых, потому что инвалидом можно стать в любой момент, а вот остаться при этом творческим. поистине талантливым или милосердным, сопереживать ближнему может не каждый. Я не понимаю подобных людей, которые сникают, не знают куда себя деть
О человеке не нужно судить по внешним недостаткам, а по внутренним достоинствам и качествам. Я очень надеюсь на то, что наш альманах поможет стереть границы в общении и мы сможем в дальнейшем лучше понимать друг друга. Вообще-то это очень здорово, что у нас есть теперь свой альманах и что на его страницах каждый сможет  выразить  свои мысли чувства и свое отношение к тому или  иному конкретному человеку.
Будем надеяться,что этот журнал лает будет долго радовать наших читателей, на его страницах каждый найдет для себя откроет что-то интересное. Откроет что-то новое для себя и это расширит его кругозор, сделает жизнь полнее, радостнее и светлее.
У меня была мысль назвать альманах РАДУГА, потому что радуга в моем понимании является символом объединения и равенства между собой, но и СОДРУЖЕСТВО, и, правда, звучит неплохо.
12:10
ПРОДОЛЖЕНИЕ.-Марина, читателю интересно узнать о том, что тебя побудило писать стихи?
-Сразу скажу, что поэтом я себя не считаю И никогда не думала, что начну писать именно стихи. Когда мне предложили попробовать (я не буду показывать пальцем, кто...- при этом она лукаво посмотрела на меня. Я приложила палец к губам и глазами показала на магнитофон: "Тише, мол, запись идет";-),Марина продолжила: - Так вот, когда мне предлагали попробовать, я всегда отшучивалась и говорила, что я человек прозаичный, но вышло так, что ко мне обратилась подруга, которая тоже начала писать стихи и у нее не получалось. Она попросила меня помочь ей в этом.
Я попыталась, полагаясь на силу своих возможностей; что-то получилось... И вдруг у меня, у самой родилась строчка, затем вторая, а потом и все стихотворение. Это стихотворение "Не шалава, хоть и шляюсь..." А вот насколько это хорошо вышло, судить не мне. а читателям.   
;Не шалава, хоть и шляюсь
Не любима, хоть люблю.
И напрасно, видно, маюсь,
Все опять сойдет к нулю.

Как ни билась, ни боролась
и не спорила с Судьбой,
В результате получилось,
что выходит тот же ноль.

Да, друзья меня все ценят
и родные дорожат,
но никто не понимает,
что порою жизнь, как ад
.
Все же есть еще надежда,
что излечит кто-то боль
он меня поймет, поддержит,
не отгонит, будто моль.

Ну, а если так случится,
все опять сойдет на нет,
отпущу любовь, как птицу,
пусть летит, не зная бед.

Но скажу Судьбе: "Довольно!
Не раскаялась в любви!
Буду жить теперь привольно,
ты попробуй, догони!"

-Помимо своего увлечения поэзией ты увлекаешься и макраме. Меня удивляет, как тебе это удается и приносит ли это тебе самой удовлетворение?
-Мне всегда хотелось научиться делать что-то своими руками. Я перепробовала многие виды рукоделия. Но макраме у меня получается лучше всего.Потому я остановилась на нем. У макраме много возможностей. И потому мне никогда не надоедает это занятие. А еще меня привлекает, что всегда можно сделать необычный подарок, сделанный своими руками. И порадовать подарком своих близких и друзей.
-И последний вопрос, Мариша, чтобы тебе хотелось пожелать нашим читателям? Альманаху и всем нам?
-Альманаху я хотела бы пожелать, чтобы он подольше радовал нас творчеством людей талантливых и неординарных. Чтобы мы все не теряли надежды на лучшее, что еще случится в нашей жизни. и, конечно, успехов и удачи всем во всех добрых начинаниях
 ;Вот такое получилось у нас первое интервью


Рецензии