Кто есть кто на Русской земле...

Русские писатели поддержали меня: Виктор Астафьев, Валентин Распутин, Василий Белов, Виктор Лихоносов, Леонид Бородин.., а советские-ленинисты-сталинисты были против того, что я начал проводить Русские праздники по городам и областям Великой России, говорили, что это он указывает нам, как жить- по ихнему - на " коммуно-советской "земле, сначала мне было обидно, а затем начал их вопли игнорировать, так как главное для меня - служить народу и стране! Но некоторые из них начали перехватывать мою идею-праздников, или просто их уничтожать, как это случилось  в граде Оренбурге, а сегодня они обнаглели - даже вычёркивают меня из истории, как инициатора-основателя Русских праздников, как в Иркутске. Можно было бы продолжать игнорировать ложь и зло, но я все мои творения на Российской земле  детально описал в моей книге "Вселенная Россия", а тут прочитает Русский мир бред недотеп...
http://inark.net/litera/object/1814070351?lc=ru


Рецензии