Неужели нужно быть...

           ...Неужели нужно быть очень сильным для того, чтоб хотя бы ——— не Предавать!..

           Почти в полночь 26/XI — 2014 г.


Рецензии
За фразой видятся поступки: автора часто предавали?

Нужно быть Человеком. Всё.)) А меня, случалось, предавали...

Галина Савинкина   25.09.2016 12:47     Заявить о нарушении
Меня - не предавали. Но я - писатель: далеко не всё, что я пишу - отражение моего личного опыта, часто пишу о том, как бывает; других, к сожалению - предают, и я знаю - как это Горько! Мне очень Жаль, Галя, что Вас предавали - Грех большой на них.

Владимир Калинченко   25.09.2016 19:34   Заявить о нарушении
Я считаю себя сильным человеком - внутренне. Для меня главное - что я не предаю. Ну и ещё, что меня любят те, кто мне дорог.

Пусть и Вас окружают только любящие люди...)))

Галина Савинкина   25.09.2016 19:42   Заявить о нарушении