Моя девушка - футанари. Глава 5

Глава 4: http://www.proza.ru/2016/09/26/1778

Глава 5. Вечер вдвоем

Какое-то время молодой человек пребывал в беспамятстве, и мог бы, наверное, проспать до утра, если не дольше, уж больно приличную порцию дурмана он проглотил. Однако острая боль в ухе заставила его вздрогнуть и открыть глаза. Мариока лежала сверху на его спине и вероломно кусала за мочку. Только стоило парню очнуться, как она прекратила это делать и хихикнула.

– Извини, но ты уже больше часа дрыхнешь, я не могла больше ждать. А лишать тебя девственности в бессознательном состоянии неинтересно.

Слава слабо трепыхнулся под своей подругой, но та даже не шелохнулась. Она лишь мягко лизнула его в ухо, словно заглаживала принесенную боль, и снова хихикнула:

– Что, опять испугался, – догадалась она. – Ну и напрасно, между прочим. Я пока еще девочка, вот сам почувствуй.

Мариока стала тереться о ягодицы молодого человека, и тот понял, что члена у нее нет. Однако не стоило рассчитывать, что тот исчез насовсем.

– Знаешь, – промурлыкала девушка, – а ласкаться о тебя сзади клитором тоже очень приятно. Настолько приятно, что он уже сейчас хочет вырасти. Ммммрррр! Не могу больше сдерживаться, – сказала футанари и Слава ощутил, как между ягодиц его проникает что-то упругое и короткое, словно пальчиком по анальному отверстию провели.

– Класс! – шепнула Мариока юноше на ухо. – Я еще поласкаюсь о тебя, можно? – спросила она, будто пленник мог отказать. – Расслабься, – продолжила она шептать сладким голосом, и тело молодого человека вдруг послушно подчинилось. – Я пока не проникла внутрь, просто глажу тебя снаружи. Эти ощущения должны быть приятными, наслаждайся.

(фрагмент текста удален по требованию сайта, полную версию главы можно прочитать здесь:
http://samlib.ru/p/plennik/futa05.shtml)
..

Слава выплывал из беспамятства постепенно и долго, как сквозь сон он чувствовал судороги оргазма, сотрясающего его тело. Но неожиданно острота ощущений накатила рывком, заставив парня широко распахнуть глаза, настолько чувства оказались интенсивными. Причем привела его в сознание последняя фаза разрядки, в которой Мариока вытягивала из мужского организма остатки спермы, вызывая состояние болезненной пустоты. Молодой человек застонал и забился в объятиях девушки, безуспешно пытаясь освободиться. Вырваться ему, конечно же, не удалось, но, по крайней мере, его перестали высасывать, и это уже было хорошо.

Слава выдохнул, переживая оглушенное состояние, и усиленно заморгал, пытаясь разогнать туман перед глазами. Изображение какое-то время оставалось размытым, но потом картинка стала проясняться, и юноша увидел лицо балдеющей Маши. Она лежала рядом, опутав его руками и ногами, и едва не мурлыкала от удовольствия. То, что девушка была Машей, а не Мариокой, парень догадался, разглядев ее глаза. Они вновь стали обычными, человеческими, с круглыми зрачками.

Молодой человек ощутил постель под спиной. Диван оказался разобран, застелен и был совершенно сух, вызывая подозрения, что все пережитые фантастические события парню просто приснились. Вот и подруга была обычной девушкой без каких-либо аномальных особенностей в интимном строении. По крайней мере, Слава ничего лишнего не чувствовал ни передом своим ни задом. Правда, член его чересчур крепко удерживался женским влагалищем, но ведь то был исключительно женский орган. И почему бы женщине не уметь им крепко сжимать? Зато попа у парня была совершенно сухой и чувствовала себя комфортно.

Парень выдохнул и расслабился. Неужели все ему только приснилось? Может, и сейчас он спит? Слава ущипнул себя за ногу и убедился, что бодрствует.

– Горло проверь, – хихикнула вдруг Маша. – Сунь пальцы в рот и посмотри, работает ли рвотный рефлекс.

Видимо, она следила за манипуляциями молодого человека и догадалась, о чем тот думает. Реплика девушки расставила все по местам, но Слава все же последовал ее совету и моментально убедился, что очистка желудка по методике "два пальца в рот" в его случае больше не сработает и на приеме гастроэнтеролога он может спокойно глотать желудочный зонд, не опасаясь неприятных ощущений.

– А где Мариока? – поинтересовался юноша, все еще надеясь и одновременно боясь услышать ответ: «Ты о ком?».

Он пытался не думать о том, что вытворяло с ним сегодня это распутное существо, но накатывающие воспоминания вызывали в душе смешанные чувства. Ему одновременно и хотелось, чтобы все это было правдой, и жутко было такую правду осознавать.

– Она объелась сексом и покинула нас, – ответила девушка. – Думаю, что сегодня уже вряд ли появится.

Парень испытал вспышку радости и тут же сам этому удивился. Радовался он, естественно, не тому, что фута ушла. Его душа ликовала от понимания, что она ему не померещилась. Настроение его качнулось в мажорную сторону и он, подмигнув девушке, поинтересовался:

– А ты, значит, после того, как она исчезла, тоже решила взять свое?

– У нас с ней одно тело на двоих, если ты помнишь, – пожала Маша плечами. – Секс нужен был прежде всего тебе, а не мне. Хотя спорить не стану, что такая форма помощи мужскому организму мне нравится.

– Помощи? Ты о чем?

– Ну, ты обратил уже внимание, что можешь говорить и вообще чувствуешь себя трезвым? Дело в том, что сексуальная разрядка – это сейчас пока единственный способ быстро нейтрализовать опьяняющее действие моего сока. Не испытав оргазма, ты проспал бы до утра, а возможно, даже и до полудня. Между тем уже девять вечера и я не знаю, как отреагируют твои родители, если ты без предупреждения не вернешься домой.

– Ой! – заволновался Слава. – Уже так поздно? Мне надо позвонить. Отпустишь меня?

– Ты можешь отпроситься? – поинтересовалась девушка, не двигаясь с места. – Придумать что-нибудь, чтобы родители твои не волновались, и остаться на ночь со мной?

– А ты сама-то как? Твои родители волноваться не будут?

– Я уже позвонила маме и сказала ей, что нашла мальчика, который меня принял. Так что она в курсе, почему я могу не прийти ночевать. Она предложила мне даже пригласить тебя к нам в гости, но я сказала, что нам есть где вместе время провести.

– Вот так прямо и сказала? – поразился молодой человек. – И что, мама просто так тебя отпустит?

– Ну, она ведь тоже футанари, так что знает о моих потребностях.

– Офигеть! Боюсь, что с моими родителями такое же объяснение не проканает.

– Но ты ведь попробуешь отпроситься, да? Ну, пожааааалуйста!

– Ты еще, что ли, секса хочешь?

– Нет. Просто мне никогда еще не было так хорошо, как с тобой сейчас. Хочу растянуть это удовольствие подольше и поспать в обнимку. А еще… завтра утром… Ну, ты понимаешь… Не хочется мне снова в школе быть невменяемой. Да и тебе, наверное, будет нелегко без… порции моего сока.

– Без сока… – упавшим голосом повторил Слава, вспоминая вдруг, что теперь физически привязан к этой девушке.

– А… как мы завтра… успеем все?

– Пораньше встанем, не переживай. Да и понадобится-то времени всего ничего. За пять минут уложимся.

– А если родичи меня не отпустят?

– Тогда сложнее. Придется нам встать еще раньше, и встретиться здесь или у меня. Но может, все-таки удастся отпроситься, а? Ну хотя бы разочек. Уроки у нас завтра те же, учебники-тетради все с собой, форма тоже и продукты тут вроде бы есть, ужин я приготовлю.

Слава задумчиво почесал затылок.

– Да отпроситься мне не проблема, – сказал он. – Я отпрашивался уже, и ночевал здесь не один раз. Это дядина квартира. И пару недель она будет свободна. Нужно только со стационарного телефона позвонить, чтобы подтвердить, что я разговариваю отсюда.

– Ура! – обрадовалась Маша. – А что скажешь?

– Скажу, что помыться решил. И в джакузи понежиться. И что вообще у меня голова мокрая, я распаренный, а потому вечером по прохладной погоде идти в таком состоянии - верный способ простудиться. Да мама сама мне предложит здесь переночевать, даже отпрашиваться не придется.

– Вот здорово! А почему не папа, а мама? У вас в семье тоже матриархат?

– Нет, у нас равенство. Просто отцу пофиг, где я буду ночевать и с кем, если поставлю его в известность. А мама может волноваться.

– Ясно. А здесь, значит, джакузи есть? Искупаемся вместе?

– Давай. Но сперва надо уроки сделать. Да, и позвонить. А то уже губу раскатали, вдруг все-таки придется домой идти.

– Звони, – сказала Маша, разжимая свои объятия и вставая с постели. – А я пока на кухню, поужинать что-нибудь соображу.

Она слезла с дивана и прямо как есть, голышом, выпорхнула из комнаты. Слава проводил ее взглядом до самой двери и вздохнул. Эта девушка действовала на него как магнит, особенно в обнаженном своем виде. Просто невозможно было от нее глаз оторвать… и рук… и губ… и других частей тела. Ну вот, казалось бы, выжала его как лимон, а все равно тянет к ней по сумасшедшему. Юноша представил, как они вместе нежатся в горячей воде, и помотал головой, отгоняя сладкое наваждение. Сперва дело, а потом все остальное … как награда.

Разговор с родителями прошел успешно. Его отпустили, как он и подозревал, без возражений. Мама уточнила только, как дела обстоят с учебниками и тетрадями на завтра и, узнав, что замены не требуется и все нужное с собой, согласилась на ночевку сына в дядиной квартире. С условием, конечно, что он хулиганить там и портить чужое имущество не будет. Впрочем, напутствие это было сделано скорее в профилактических целях. За сыном до сих пор приступов "хулиганства" не наблюдалось.

Далее по плану были уроки. Слава достал из сумки дневник, определился с планом работ, и оказалось, что тот не такой уж и объемный: несколько примеров по математике, задача по физике и упражнение по русскому языку. Это из письменных. А из устных был параграф по истории, который требовалось всего лишь почитать, то есть дело совсем плевое. Можно было, конечно, устный урок не готовить, но Слава как новенький в классе планировал заработать в глазах учителей репутацию прилежного ученика. Потому собирался первое время вкалывать ударно, а там уже видно будет.

Молодой человек оделся и, захватив все необходимое для занятий, пересел за стол. Начал он с математики, и та далась ему вдруг неожиданно легко. Решения мгновенно возникали в голове, стоило только посмотреть на примеры. Числа сходу умножались и складывались в уме, хоть на чистовик сразу их пиши, что молодой человек и сделал, расправившись с царицей наук за пятнадцать минут. Задача по физике тоже сдалась без боя. Ну а когда ученик приступил к русскому, из кухни вернулась Маша в переднике на голое тело, с двумя тарелками пельменей в руках и банкой сметаны под мышкой.

Слава настолько углубился в свои занятия, что даже не заметил ее прихода. Девушка заглянула ему через плечо, увидела каллиграфически красивые строчки текста, ровными рядами ложащиеся в тетрадь, и решила не отвлекать труженика. Она поставила тарелки со снедью на стол, хитро улыбнулась и, стащив тетради по физике и математике со стола, стала списывать решенные примеры.

Закончив с русским, юноша потянулся, увидел Машу, лежащую на диване, и очарованно замер. Она все еще была без одежды, и тело ее буквально гипнотизировало парня своими совершенными линиями. Он не заметил даже, что девушка вероломно копирует его решение по физике. Просто сидел и любовался. Дописав задачу, она заметила пристальное внимание к своей персоне и улыбнулась.

– Русский дашь передрать? – спросила Маша, и голос ее вывел молодого человека из транса.

– Да, конечно, – ответил тот. – Ты садись за стол, мне только история осталась, а ее и на диване можно читать.

– О! Спасибо, – поблагодарила девушка.

Еще раз взглянув на Славу, она закуталась в простынь и показала ему язык.

– Это чтобы не отвлекался, – пояснила Маша, смеясь. – Да, и пельмени поешь. Я-то свои уже съела.

Через полчаса они оба уже нежились в джакузи в объятиях друг друга, окруженные бурлящими потоками горячей воды.

– Хоршооооо! – протянула девушка, прижимая Славу к себе. – Классная штука!

– Ага, – согласился тот, обнимая ее за талию и зачарованно гладя ладонями по ягодицам. – Еще сегодня днем я фантазировал, как буду принимать эту ванну вместе с тобой. И вот, надо же, мечта исполнилась.

Маша рассмеялась.

– О своих фантазиях в отношении тебя я говорить не буду, ты все их уже воплотил. Кстати, как тебе уроки сегодня дались?

– Ты знаешь, очень легко, – сказал юноша, отрываясь от своей подруги и с удивлением глядя на нее. – Никогда так легко не решалась математика… и физика… И писать я стал гораздо аккуратнее, а параграф по истории вообще запомнился так прочно, словно я его учил наизусть.

– Это мой сок на тебя так действует, – улыбнулась довольная Маша. – Он улучшает в тебе то, что начинает работать после его приема. Вот ты уроки стал делать – улучшились память и интеллект. Если бы спортом занялся, стали бы укрепляться мышцы, повысилась бы скорость и координация. Так что, как видишь, не одни только минусы от меня, плюсов тоже немало.

– Да чего ты, нет никаких минусов, – возразил Слава и снова прижался к девушке, тая от счастья. – Мне, если честно, уже одной тебя без всяких плюсов достаточно, чтобы ни о чем не жалеть. Ты самая-самая лучшая, самая красивая, самая необыкновенная. Мне очень с тобой хорошо.

– Даже когда я тебя в попу чпокаю?

Слава сердито глянул подруге в глаза.

– Блин, ну не порти радужное настроение, – попросил он. – Хотя… в попу тоже очень приятно, – добавил юноша, делая расстроенное лицо. – И это меня пугает.

– Ну, хочешь, я больше не буду так?

Парень смешно выпучил глаза и отрицательно замотал головой.

– Боюсь, мне самому теперь не захочется от этого отказаться. Как вспомню, так таять начинаю. Испортила ты меня, извращенка!

Девушка рассмеялась.

– И ничего не испортила. Наоборот, улучшила тебя для себя. Не забывай, что ты теперь моя сексуальная игрушка и должен выполнять все мои желания.

Слава зарылся носом ей в грудь, насколько позволял это сделать уровень воды в ванной, и пробулькал оттуда.

– Мариока, уходи и верни мне Машу, она меня любит и ценит.

Смех девушки стал еще более веселым и заливистым.

– А мы с ней почти совсем слились. Теперь я буду использовать тебя с любовью, и сгорать от любви к тебе в постели, а также в любых других подходящих для секса местах. Ох! Какая тема волнительная! Может, мне и сейчас тебя чпокнуть? Или, может, взять тебя по-женски?

Юноша стрельнул взглядом на свою подругу, и глаза его потемнели от предвкушения. А еще он с удивлением понял, что вновь способен заниматься сексом и член его готов прийти в боевую готовность в любой момент.

– Лапочка, – шепнула девушка, нежно гладя его по щеке. – Ты просто идеальное спасение для меня. Идеальная игрушка. Но, кажется, я сегодня действительно объелась сексом. Хочется сохранить твои силы на завтра. Поэтому Мариока пошла спать, а с тобой остается любящая и нежная Маша.

– Так вы снова разделились? – уточнил Слава, хитро улыбаясь.

– Ну, можно сказать и так. Когда она сопит рядом довольная и счастливая, я могу дать волю своим платоническим чувствам.

И девушка снова рассмеялась, сладко прижимая к себе молодого человека.

Влюбленные не стали засиживаться допоздна. Завтра нужно было встать в школу пораньше. Поэтому когда часы Славы пиликнули, отмечая одиннадцать часов, Маша первой вылезла из ванной и стала вытираться от воды полотенцем.

– Жду тебя в постель к себе под бочок, – хихикнула она и убежала в гостиную, к разобранному и застеленному дивану.

Юноша выбрался следом. Ему предстояло еще спустить воду и прибраться в ванной комнате. Да и зубы следовало почистить перед сном. А потом спаааать-спаааать. Веки его уже слипались.

Глава 6: http://www.proza.ru/2016/09/28/206


Рецензии