Когда-то я писала тысячи стихов

Когда-то я писала тысячи стихов...
И разных строчек написала много,
Про чувства нежные, заботу, милый кров...
И про родных, встречавших у порога.
 
Я написала о любви - стихи не в счет.
Не ведать правды о таком вот чувстве....
Писала я про время, что течет,
Оставив место, что поныне-пУсто.
 
Стихи, стихи, незрима круговерть,
Поэт пленен, а сердце жить не хочет...
И, для чего, Поэт, как камень, фразы точит?
От битых рук Поэту будет только смерть...
 
Прости, Поэт, что слово сердце хочет...
И за людской не внемлющий поток...
Прости, теперь и душу не щекочет,
Прости, Поэт, за то, что одинок....
 
И этой бездны канувший мотив,
Стихам летать, теперь, увы, не стоит:
Поэт изранен, жалостно открыв,
Дыру в себе, что бесконечно ноет.
 
 
... Прости, Поэт, прости меня за все...
 
21.09.16.


Рецензии