Я на олимпе возведу свой личный рай, там будет...

Я на Олимпе возведу свой личный рай, довольно скромно:
Не будет там извечный май, ну и зима не будет долго.
Там мой покой в античный сон, быстрее мчится он Гермеса...
И мысли мира о былом уж не имеют грамма веса.
 
Там есть Мечты, их дивный блеск меня молиться заставляет,
И этот Божий чудо-всплеск... к Великой жизни возрождает.
И я теперь, увы, не та: хоть и молюсь, как прежде, Богу:
Я жизнь свою допью до дна и соберусь к другой в дорогу....
 
Но, где же все? Кто в мире есть? И почему в нем стало скудно?
Кто принесет мне Божью весть и кто полюбит обоюдно?
Кто мне расскажет о былом и вспомнит то, что только будет?
Кто приглашен в Великий Дом и кто пожар в душе остудит?
 
Прошу, прохожий: отзовись!!! Я тут умру!!! Без ласки кану:
В своем же царстве грозном ввысь, в своем "раю", я жить устану...
И никого ведь у меня! Мой милый друг, мое спасенье...
Я променяла б для тебя, свой тихий рай за Воскресенье...
 
Я на Олимпе возвела свой личный рай, как мне казалось-
Там был бы вечно теплый май, моей любви и счастья малость...
Но в царстве том, теперь одна, Гермес, увы, ко мне не ходит.
И эти крепкие врата глаза Прохожего отводят....
 
22.09.16.


Рецензии