Сломанные крылья не могут исцелиться

Проткни меня ножом
Из раны глина потечет
Убей меня
Но я не стану древом
И не дам плодов

Корабль из бумаги
В мертвом море утонул
Надежду на спасение оставил

Край заполярный
Я на берегу
Окинул взором горизонт
«Все ветром унесет...»

Прости, мне нечего отдать
Я одинок, как осень, небо или кладбищенский дождь
Остыла кровь
Давно
«Оставь дурное», шепчет ночь
Когда-то мне пришлось оставить все

Пустые сны, навеянные смыслом
Что есть в борьбе, где нету жизни?
Я встал на путь, Создателя браня
И возвращался вновь
Трус

Мне больше не уснуть
Жестокий ветер гонит паруса
И не дает вздохнуть
Смотрю на мир
Но вижу страх в его глазах

«Ты стал другим»
Прошу, оставь меня
Отец
Я был не прав
«Как ты посмел сюда прийти?»
Стою один у пыльных врат
Ведущих в Гефсиманский сад
Под хмурым, звездным небом
Растаял в лунной чаше взгляд

Открылась ржавчина души
В ней яд
Разбит
Я был в аду
Его назвали мы «Земля»
С терпимостью страдания познав
Вкусив запретный плод
Коснулась сердца страсть
Как грешный поцелуй
Как херувимский плачь
Кривых зеркал оскал
Вкус боли на губах

Метался дух
Гонитель правды на земле
Засеял плевел
Все умрут
Час близится к концу
Эдемский пруд
Давно иссяк
Осталась только грязь

«Ты должен все забыть»
Шептала смерть
В последний раз
Увидеть бы
И в сердце сохранить
От тьмы
Быть может я смогу
Невинный свет спасти
Я так устал
Уродлив этот мир
Зачем я здесь?
Скажи
Ответ... «ты сам его создал»


Рецензии