Сеанс

«Смешно, когда поэт зовет великих
Муз  к ничтожной цели!».

Иоганн Вольфганг Гете  «Фауст».

1.

«Знать наперед намерения противника - это, по сути, действовать как Бог!» - в свое время изрек китайский философ Сунь-цзы. Между тем, таким вот всемогущим Богом способны стать многие из нас. Хотя в моем случае это высказывание стоит немного перефразировать, потому что я навязываю человеку то, что он сделает позже. Да, и богом быть не особо желаю. Иногда лучше оставаться в тени, до определенного времени. Шаг за шагом следовать своему, тщательно разработанному, плану.
Немного теории. Здесь я хочу процитировать Сергея Горина, написавшего в свое книге следующее: «Чтобы представить себе, что такое «гипноз», достаточно вспомнить школьный курс анатомии и физиологии человека - теорию И.П. Павлова с ее процессам и возбуждения и торможения в коре головного мозга. Там все просто: в состоянии бодрствования в коре преобладает процесс возбуждения, в состоянии сна - процесс торможения, а гипноз - это очаг возбуждения в заторможенной коре. Вся кора спит, но команды гипнотизера поступают в мозг через этот очаг, и, поскольку спящий мозг не может критически осмыслить их - гипнотизируемый выполняет эти команды, тут же забывая об этом...». Но, это в общем, не вдаваясь в ряд тонкостей.
- Вы уже видели эти дома? - Спросил я  спокойно.
- Простите? - Не поняла девушка.
Кивком головы я указал на пейзажи мелькающие за окном нашего купе. Сейчас мы проезжаем мимо какой-то станицы, и рассматриваем проносящиеся мимо, одинаковые, на первый взгляд, одноэтажные постройки.
- Я говорю об этих домах за окном. Посмотрите на них! Обратите внимание на регулярность их движения, - продолжал я своим звучным голосом. - Как приятно видеть этот пейзаж, регулярно смотреть на номера, знать, что за каждым номером последует другой. Смотрите на номера этих домов. Произносите их вслух, если хотите, это успокаивает после работы. Так хорошо, что есть возможность отдохнуть, возможность смотреть на эти номера, чувствовать, как тело расслабляется, расслабляется, чувствовать себя в безопасности, смотреть на номера, следить на ними, чувствовать, как каждый мускул расслабляется, каждый нерв расслабляется, чувствовать, что можно на конец прислониться к стене и расслабиться, расслабиться, расслабиться. Теперь больше ничего не существует, кроме цифр и моего голоса.
Я смотрел на девушку, которая уже обмякнув, припала спиной к стенке и смотрела в окно, как завороженная.
- Вы слышите меня? - Продолжил я.
- Да. - Последовал ответ.
- Через пять минут в вашем купе появиться новый пассажир, ваш попутчик. Вы меня понимаете?
- Да.
- Что будет через пять минут?
- В моем купе появиться новый пассажир, мой попутчик.
- Очень хорошо. Он вам понравиться, и вы будете очень хорошо относиться к нему. Через два часа общения с ним вы почувствуете к нему сильную привязанность, и не захотите расставаться. Вы меня понимаете?
- Да.
- Что вы будете делать, когда зайдет новый пассажир?
- Буду очень хорошо относиться к нему, почувствую привязанность и не захочу расставаться с ним.
- Очень хорошо. Это очень хорошо, у вас все будет очень хорошо. Когда я вас покину, вы забудете, что я приходил и забудете об этом разговоре. Понимаете?
- Да.
- Что вы сделаете, когда я уйду?
- Забуду о том, что вы приходили, и о нашем разговоре...
- Превосходно, все хорошо. Когда я вас покину, вы забудете наш разговор. Вы проснетесь через три минуты. Вы будете чувствовать себя расслабленной, вам будет очень, очень хорошо. Ваше настроение улучшиться. Вы будете полны энергии.  Вы сделаете это?
- Да. Я проснусь через три минуты и буду чувствовать себя хорошо, мое настроение улучшиться, я буду полна энергии.
Я медленно встал, не отрывая глаз от девушки. Теперь мне предстояло вернуться в это купе через десять минут. Девушка не будет меня помнить, особенно в этом дурацком виде. За эти десять минут я успею привести себя в порядок, в том числе переодеться в нормальные вещи, и отклеить эти бутафорские усы. Сейчас я сам себе напоминал среднестатистического работягу с завода, который едет к родственникам на выходные. Пройдет совсем немного времени, и я вернусь в свой первоначальный облик: молодого и симпатичного парня.
- Здравствуйте. - Вежливо говорю я и улыбаюсь. Девушка поднимает на меня слегка удивленный взгляд, оглядывая с ног до головы.
Я закидываю спортивную сумку на верхнюю полку, после чего на некоторое время замираю над ней, якобы осматривая купе поезда. Ее состояние меня немного удивило, откуда-то взялась некая скованность и смущение. Что же, бывает и такое.
- Знаете, а мне нравится это купе. - Говорю я, после короткой паузы.
- Да, мне, в принципе, тоже. - Она вновь поднимает глаза на меня, теребя пальцами брелок на своем i-pod'е.
- Мне нравится ваши часы. - Продолжаю, стараясь сделать свой тон максимально доброжелательным, и приятно улыбаясь. - А, если хорошо подумать, мне все в вас нравиться.
В девяти случаях из десяти, эта реплика вызывает долгий смех. Девушка мило улыбнулась, пряча глаза, а потом все-таки рассмеялась, прикрыв лицо руками.
- Даже не знаю, что со мной. - Продолжала смеяться она.
- Неужели я вас смутил? - Теперь самое время показать себя вежливым человеком, главное не переигрывать.
- Нет, нисколько. И можно на «ты». Меня зовут Карина. - Она протянула мне руку, все так же улыбаясь.
- Роман. - Улыбнулся я в ответ. - Рад, что проведу эти несколько часов в такой приятной компании.
- Взаимно. - Я посмотрел в глаза Карины. Кажется, внушение сработало.
Это очень хорошо, поскольку сильно облегчит мою дальнейшую работу. Я сказал «работу», подразумевая под этим определенную последовательность действий. Я не занимаюсь подобными вещами постоянно. Так, время от времени. И то, как говориться, по-мелочам.
Теперь пришло время в полной мере применить все техники, которыми я владею. Действительно представился случай, который просто нельзя упустить. Пусть я и не до конца уверен в благоприятном исходе. Попробовать стоит.

2.

Здесь следует сказать несколько слов о самой девушке, которая едет со мной. Почему с ней еду я — это вы и так поймете из последующего повествования. Так что на это отвлекаться не буду.
Итак, Карине сейчас 25 лет, после того, как она закончила институт, перед ней встал, важный для молодых людей, вопрос: как дальше устраивать свою жизнь? В этом, конечно, ей хорошо помог отец. Умный человек между прочим.
Владимир Владимирович до сих пор является довольно успешным предпринимателем. Полностью обеспечивает себя и дочку, при этом ничего не производя, не складируя и не закупая, поскольку в свое время сферой деятельности выбрал рекламный бизнес. Со временем его маленькая фирма превратилась в  рекламное агентство полного цикла, приобрела солидный офис и множество клиентов. Именно тогда Владимир Владимирович стал постепенно вводить дочку в курс дел, обучая основным принципам управления коллективом и технике продаж. Параллельно, он составил завещание, тем самым сделав свою любимую дочь единственным полноправным владельцем рекламного агентства, о чем она узнает на днях. Казалось бы: просто появляйся в офисе, координируй работу менеджеров, плати налоги. Только Карина по своей природе оказалась лишена каких-либо организаторских способностей, и на новом месте, временно замещая отца, чувствует  себя не очень комфортно. Моментально нашлось большое количество всевозможных «советчиков» и просто шарлатанов. Не было лишь одного — того дорогого человека, который всегда решал ее проблемы, оказываясь рядом в трудную минуту. Ее отца.
Сейчас он уехал за границу, сказав дочери: «По неотложным делам, требующих моего присутствия». Конечно же, девушка даже не могла предположить, что он всеми возможными способами пытается продлить свое пребывание на этой земле.  А может, просто решил уйти в мир иной где-нибудь по-дальше, в местах более красивых.
В определенный момент своей жизни, Владимир Владимирович почувствовал недомогание. Далее он проходил всевозможные обследования, результатом которых был диагноз — рак легких...
Также врачи сообщили новость, повергшую предпринимателя в шок: жить ему осталось несколько месяцев. Именно по этой причине он переписал свою фирму на дочку и стал стремительно посвящать ее во все тонкости рекламного бизнеса. Все эти действия имели лишь одну цель, а именно — обеспечить Карине стабильный источник дохода на продолжительный срок.
Но сейчас она едет со мной в этом поезде и даже не подозревает того, что я знаю намного больше ее самой. Вы можете спросить: «откуда?». Да, это хороший вопрос.
Все просто. Тружусь я в этой же самой сфере, только в менее крупном агентстве. Карина со мной раньше никак не контактировала, однако я знал о ее существовании. Собирать информацию на соперников — очень полезное занятие. Владимир Владимирович самый серьезный конкурент фирмы, в которой я занимаю должность менеджера по работе с клиентами. Его лицо мне хорошо знакомо, хотя сам он вряд ли помнит меня.
Почему я оказался в больнице именно в ту минуту, когда лечащий врач сообщил ему страшную новость? Стечение обстоятельств. Не более. Я просто спускался по лестнице и увидел знакомое мне лицо. И уже проходя мимо них, уловил отрезок разговора: прозвучало слово «рак».
- Мне очень жаль, Владимир Владимирович. - Говорил врач, с сожалением. - У вас саркома четвертой степени, с таким диагнозом жить вам осталось...
Странно конечно, но уловив эту фразу, мой мозг моментально выдал определенную комбинацию. После я много думал об этом. И теперь нахожусь в купе этого поезда, несущего меня и Карину к морю.
- Удивительно просто. - Улыбается она мне. Мы уже сидим в вагоне-ресторане и мило беседуем. - Ни за что бы не подумала, что со мной в купе будет ехать рекламщик. Особенно сейчас, когда мне так нужны толковые сотрудники.
На самом деле ничего удивительного в этом нет. Мне всего лишь пришлось узнать на каком именно поезде и куда она поедет. А потом поговорить с проводницей, и положить ей на стол некоторую сумму, прибавив волшебное слово: «Пожалуйста».
- Вы не довольны своими сотрудниками?
- Многие из них абсолютно не умеют говорить с клиентами. До смешного доходит порой...
- Знаешь, Карин. - Мы уже долгое время беседуем в дружеском тоне. - Я сам недавно уволил двоих сотрудников. Абсолютно не умеют работать с возражениями. Им говорят: «Спасибо, нас это не интересует...». Они: «Ну, ладно», и вешают трубку. Я когда—то заучил около пятнадцати «уговорок», на разные типажи клиентов и на всевозможные причины отказов. Поэтому и продажи шли веселее. А реклама, сама знаешь, всем нужна.
- Когда еще агентом работал?
- Ага. Мне даже удовольствие доставляло постоянное общение с разными людьми. Да, и сейчас в общем-то доставляет. Кстати, недавно тут план рекламной кампании согласовывал с заказчиком. Такие хохмы были...
Сейчас моя основная задача просочиться в ее фирму, поработать с ее коллективом. Иными словами — влиться в механизм, и быть рядом в тот момент, когда Владимир Владимирович отдаст богу душу. Именно по этой причине я демонстрирую свою просвещенность, рассказываю всевозможные случаи из жизни, и всем своим видом даю понять — я заслуживаю большего, а в нашей фирме невозможно полностью раскрыть свой творческий потенциал. Постепенно я перешел к обсуждению своих планов, из разряда: «Были бы инвестиции, или заинтересованный человек, я сделал бы  то и то...».
- Слушай... - Говорит мне, наконец, Карина. Еще смотрит на меня так заинтересованно. - А ты не хочешь сменить место работы?
- Ну, я не совсем уверен...
- Нет, я серьезно. - Продолжала «наступать» она. - У себя ты просто менеджер по работе с клиентами, а я тебе руководящую должность предоставлю. Понимаешь... Я ведь недавно в этой области и сама не справляюсь. Мне очень нужен толковый помощник. А у тебя опыт работы и знания.
Поздравляю Вас, Роман Витальевич! Первый пункт нашего плана выполнен. Теперь пора переходить ко второму...
- Да хрен с этими упырями. - Радостно восклицаю я, намекая на моих работодателей, и разливаю вино в наши бокалы. - В принципе можно попробовать. У меня в голове куча идей.
- Только при одном условии. - Я вопросительно посмотрел на собеседницу. - Ты будешь время от времени проводить обучающие тренинги для отдела продаж.
- Договорились.

3.

Поселиться в одной гостинице тоже труда не составило. Особенно, если учесть, что место было забронировано за раннее. Я разместился в скромном номере, принял душ, переоделся. Днем состоялась прогулка по Адлеру, посещение пляжа, после чего мы разместились в уютном кафе. Обстановка меня полностью устраивала: мы, немного уставшие, слегка захмелевшие, пребывающие в хорошем настроении изъявили желание вновь посетить пляж.
Камни на берегу еще не остыли от летнего зноя. Теплая вода приятно расслабила тело, и теперь мы, по всем законам жанра, лежали на берегу и смотрели на звезды, рассуждая о прелестях жизни.
Самое время перейти к активным действиям, только я не могу позволить себе хамские выходки. Если прозвучит фраза: «Убери руки, что ты себе позволяешь?», все придется начинать с начала. К тому же, я прекрасно знаю, что Карина живет со своим молодым человеком. Поэтому я действую по ранее разработанному сценарию.
- Кстати, я не рассказывал тебе о моем друге Мише? - Краем глаза я вижу, как она нежиться на берегу, обратив полуприкрытые глаза в небо. Ее грудь медленно поднимается и опускается, дыхание ровное.
- Нет. - Промурлыкала она. - А чем он знаменит?
- Ну, просто очень интересно. - Я говорю медленно и не громко, приятным голосом. Сейчас самое главное — это подстроиться к ее дыханию. Так сказать, дышать в унисон некоторое время, пока говорю, и погружаю ее в еще более расслабленное состояние. Спустя несколько минут я начинаю дышать чаще и более прерывисто. Как это ни странно, но ее дыхание также учащается. Раньше я часто проделывал подобные трюки, и теперь делаю это довольно легко.
Дело в том, что Карина даже и не поймет что с ней. Ее дыхание учащается, и мозг подает определенные сигналы организму. А как расценивает эти сигналы мозг девушки? Правильно, это либо страх, либо сексуальное возбуждение. Сейчас мне нужно добиться второй реакции. К тому же, обстановка располагает.
- Я помню, как однажды Миша рассказывал мне одну историю. - Продолжаю я «обрабатывать» Карину. - Понимаешь, у него была подруга. И эта подруга заметила кое-что необычное, когда слушала, как кто-нибудь что- нибудь говорит.
Девушка прикрыла глаза, слушая меня с легкой улыбкой.
- Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... и когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в комнате... она начинала осознавать... как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как-будто слегка кивает... кивает в такт голосу, который она слышит... она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которая лежит на теплых камнях... очертания лица человека, которого она слушает... ее внимание вдруг суживается... и она видит только какую-нибудь черту его лица...ту часть лица, за которую зацепилось ее внимание... и она все больше и больше фокусируется на этой части лица... и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает... и она разрешает себе понимать все это... и она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком...
Я замечаю, как участилось ее дыхание, немного раскрылись губы. Голова повернулась в мою сторону.
- Ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... - После этих слов я протянул к ее лицу руку, и мягко коснулся тыльной стороной ладони щеки. Как кошка она немного вытянула голову, открывая для прикосновений красивую шею. -  И когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... сердце начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... потом ниже и тепло заполняет ее живот...
Теперь моя рука коснулась гладкой кожи, описывая медленные круги по животу, постепенно устремляясь ниже. Карина слегка вздрогнула от первого прикосновения, но потом полностью расслабилась, наслаждаясь этими ласками. Тем временем мой голос продолжал звучать, проникая прямо в ее мозг.
- Еще ниже между ног... и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... и она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... его волнующие прикосновения внизу живота... она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... тогда, когда он захочет ее... Сейчас...
Придвинувшись к ней вплотную, я коснулся губами шеи девушки. В тот момент я отчетливо слышал прерывистое дыхание. 
Мои руки уже освободили Карину из плена купальника, развязав  бикини. Теперь она лежит абсолютно нагая, на теплых камнях, освещаемая только лунным светом. Легкий ветер ласкает наши тела в тот момент, когда она уже охватывает стройными ногами мои бедра...

4.

- Лучший способ начала переговоров с рекламодателем - телефонный диалог. Теперь вы уже не Иванова Света, а представитель рекламного агентства Иванова Светлана Петровна. - Вещаю я персоналу, который собрался в специально отведенной комнате. Сегодня четверг, четвертый день моей работы на новом месте. - Вы представляете предприятие, но никак не себя - неуверенную девушку с плохо скрытым желанием получить процент от перечисленной  суммы. Это поможет вам преодолеть комплекс «просителя».
Как я и обещал Карине, сегодня по плану очередной тренинг. Теперь каждый день я общаюсь с подчиненными в начале рабочего дня, после чего приступаю к своим прямым обязанностям. Моя непосредственная начальница тоже находиться в комнате. Сегодня она изъявила желание лично присутствовать на подобной встрече.
- Не теряйте старого клиента. Даже если он через вас разместил рекламу на полгода вперед, время от времени звоните, посещайте его предприятие. Интересуйтесь тем, насколько эффективна размещенная реклама. Ваша сверхзадача: в течение месяца найти двух рекламодателей, в следующий месяц сохранить этих и найти два новых рекламодателя. Постоянные клиенты - постоянная реклама, а это гарантия вашего постоянного заработка. Кроме того, рекомендую завести дневник, в котором достаточно подробно вы будете описывать свои переговоры с потенциальными рекламодателями. При этом стремитесь смотреть на себя как бы со стороны, как на человека, который играет свою профессиональную роль. Слова «ужасно», «ой, как стыдно», «каким я был неловким» и прочие оскорбления, произнесенные вами в свой адрес, напрочь должны быть исключены при оценке своих действии. Больше рациональности, сухого разума в вопросах самоанализа.
В очередной раз я увидел интерес в глазах Карины. Ее явно устраивали мои методы работы, радовало то, что сотрудники уважительно ко мне относились, и время от времени подходили с вопросами, не боясь получить рациональную критику.
- Сегодня я хотел бы провести не совсем обычный тренинг. Как все мы знаем: молчание золото. Но, только не при общении с рекламодателем. Необщительный агент — это не агент. Попрошу обратить внимание на важную составляющую, а именно на ваше эмоциональное состояние в тот момент, когда вы начинаете диалог. Подчеркиваю: «диалог».
Меня внимательно слушают, периодически кивая в знак согласия. Сейчас я заметил, что кивнула и Карина.
- К примеру, вы пришли на рабочее место. Вы, скажем, недовольны поведением супруга, или соседка испортила с утра настроение, может быть люди в автобусе. Свое раздражение вы должны оставлять за порогом офиса. Более того, получайте удовольствие от общения с людьми. Специфика нашей работы позволяет постоянно находить новые знакомства. Пусть вас это радует. Приятное общение — это замечательное лекарство от стресса. Кроме того, запомните это состояние. Эмоциональный подъем, радость и уверенность в себе. Ощутите свою значимость.
Я демонстративно посмотрел на часы, и на пару секунд деланно о чем-то задумался.
- Значит так. Сейчас я хочу, что бы все вы отбросили свои комплексы и представили себя в компании старых друзей, где нет подчиненных и начальников. Сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьтесь. Игра называется «хам дэй». В течении последующих десяти минут, вам всем разрешено выражаться настолько грязно, насколько вы только можете.
Все вопросительно переглянулись и уставились на меня. Карина выпучив глаза, показала мне кулак.
- Сейчас у каждого из вас будет возможность высказаться. - Проигнорировал я ее намек. - Правила просты: не оскорблять сотрудников агентства, не оскорблять друг друга, громко не кричать. Представьте, что вы говорите с рекламодателем, но матерно. Каждому дается минута, говорить без стеснений. Высказываемся  по очереди. Поехали. Мария, начинайте...
- Здравствуйте, не уважаемый, Михаил, вашу мать, Юрьевич. - Начала свой монолог девушка по имени Маша, уверенно, слегка посмеиваясь. Офис наполнился дружеским хохотом. - Я предлагаю вам деловое сотрудничество, которое поможет вашей, гр...ой, компании продать эти на х... никому не нужные товары...
- С уродами не здороваюсь... - Подхватил эстафету молодой человек, по имени Юрий. - Но с тобой, твою мать, я должен решить один из вопросов. Вы еще не оплатили выставленный вашей никчемной фирме счет. - После этих слов он привстал со стула, и наклонился в мою сторону. - Где бабло, бл... ? Вы че там все, на х..., е....сь ? Приеду е....ки по-разбиваю!
- Юрий, очень убедительно. - Я уже открыто смеялся. Эта игра меня сильно  забавляла. - Следующий...
Высказались все, и не вооруженным глазом было видно, как поднялось настроение в коллективе. Каждый из присутствующих смотрел на меня и в глазах читалось: «Что дальше?».
- Итак. Теперь не выходя из данного эмоционального состояния, повторим процедуру, но теперь говорим вежливо и учтиво, исключительно цивилизованным языком. Продолжаем.
Карина с удивлением обнаружила, что даже те, кто по ее мнению не мог нормально связать несколько предложений, говорил очень убедительно. Как будто что-то внутри у них поменялось.
- Какую вы заметили в себе перемену, какие ощущения были?
- Мне показалось, что не только от слов зависит восприятие, но еще от тона, от состояния, в котором эти слова говорятся.
- Совершенно верно. - я даже немного порадовался, словно учитель, услышавший от двоечника правильный ответ. - Вы занимаетесь телефонными продажами, и собеседник вас не видит. Даже если ты сидишь за столом в семейных трусах и положил ноги на стол, твой тон и построение фраз должны расположить человека к дальнейшему разговору. А ваша основная задача — это назначить встречу! Вот там вы и будете показывать свои манеры, опрятный вид и презентационный материал. Что же, приятно было пообщаться, все по рабочим местам. Удачного всем дня!
Выходя из комнаты сотрудники повторяли: «Спасибо, и вам удачного дня, Роман Витальевич». Мне понравилась царившая в офисе дружеская атмосфера, и публика, в которой буквально каждый источал уверенность.
- Хм, оригинально. - Сказала Карина, проходя мимо меня. - Ты, Роман, действительно удачное приобретение. Молодец.

5.

В дверь позвонили. Настенные часы показали 02.00. Обычно, нормальные люди в это время спят...
Я знал, что пришел Ярослав. Довольно таки экстравагантная личность. А главное — порой очень важный и даже незаменимый человек для меня.
- Здорова, Коперфильд! - Мы жмем друг-другу руки. Ночной гость находиться в приподнятом состоянии, а значит у него хорошие новости.
- Коперфильд иллюзионист, а значит шарлатан. - Улыбнулся я, проводя гостя в комнату. Ярослав добывает для меня информацию. Но его настоящая ценность в другом — он первоклассный медиум.
- Дела плохи. - Улыбнулся он. - Папаша в жутко хреновом состоянии, и может склеить ласты в любое время. Надо спешить. Юристы уже готовят документы, они будут у тебя завтра. Останется только поставить подписи и все.
- Отлично. Теперь ты мне нужен сам...
- На кой?
- Нужно сделать внушение. - Пояснил я. - Ее парень, придурок, живет с ней. В принципе, он в курсе всех ее дел. И после того, как она подпишет документы может поднять муть. Я не могу этого допустить, есть риск.
- Так вот почему ты назначил встречу на два ночи? - Понимающе улыбнулся он.
- Совершенно верно. Благоприятен первый час после засыпания, и я думаю он уже спит. Все должно получиться.
- А если не получиться?
- Тогда придется действовать по-другому. - Я приставил два пальца к голове Ярослава, и резко отдернул руку, имитируя выстрел из пистолета.
- А что с ней, после того как подпишет?
Я повторил движение рукой и сел в кресло, закуривая сигарету.
- Жестоко... - Изрек он, присаживаясь напротив.
- Я дам тебе снотворное, и ты заснешь через пару минут. Остальное я сделаю сам.
- Предоплата...
На стол упали несколько красных купюр. Ярослав сгреб деньги массивной рукой, и убрал в карман.
- Начинаем?
- Глотай. - Я поставил на стол стакан с водой, рядом положил таблетку.
- Это безопасно?
- Да. Это даже не наркотическое средство.
- Я про то, что ты будешь копаться в моем мозге. Через меня, знаешь ли, обычно с духами разговаривают, а не толкают людей на самоубийство.
- Не парься. - Улыбнулся я. - Твой мозг мне не нужен.
Прошло совсем немного времени, как Ярослав погрузился в сон. Я провел стандартные приготовления, после которых перешел к прямому внушению.
- Вам очень хорошо. Вы полностью расслабленны. Вы спите, но слышите мой голос. Я объединяю ваше сознание с личностью другого человека. Его разум вселяется в вас. Теперь вы Майоров Андрей Сергеевич, вам двадцать восемь лет, вы проживаете по адресу улица Пушкинская 134, в квартире номер 61. Вы владелец салона красоты «Рубин» и проживаете со своей девушкой по имени Карина. С этого момента вы перевоплотились. Теперь вы имеете мысли, желания и память Майорова Андрея Сергеевича. Вы — это он. Он – это вы. Ваши сны объединились. Вы одно целое. Он внутри вас. Вы чувствуете, что ваши творческие силы ищут своего воплощения. Вы испытываете непреодолимое желание говорить со мной...
Некоторое время я общался с сожителем Карины, через Ярослава. В основном мы касались его времяпровождения и образа жизни. Я пытался выудить информацию, которая может помочь. Толком ничего полезного я не узнал. Так, жизнь как жизнь. Однако вскрылся факт ссоры со своей девушкой. Впрочем, и это мне вряд ли поможет.
- Вы чувствуете спокойствие и легкость. Предыдущий разговор снял все виды напряжений. - Продолжил я внушение. - Теперь вы свободны. Вам хорошо. Больше ничего вас не сдерживает. Вы спокойны, бодры и здоровы. Вам хорошо и с каждым днем будет лучше. Ваш сон продолжиться до шести часов утра. Проснувшись, вы забудете все переживания и ощущения. После пробуждения у вас будет отличное настроение.
Теперь я немного задумался, перебирая в голове варианты. Если он убьет себя дома — это сильно осложнит операцию. Лучше, что бы он просто пропал, или бросил Карину. Хотя нет, в живых его лучше не оставлять. Можно, но не желательно.
- После пробуждения вы почистите зубы, оденетесь и выйдите из дома. Во дворе будет стоять ваша машина «ауди» черного цвета. Вы сядете в нее и выедите со двора, после чего направитесь по Ворошиловскому проспекту в сторону города Батайск, проехав Ворошиловский мост вы резко повернете влево и крепко заснете...
Как я узнал позже, Карина проснулась и не обнаружила рядом возлюбленного. Он просто куда-то уехал, не оставив записки. Попытки дозвониться на мобильный, не увенчались успехом. Нервничая и волнуясь, она отправилась в офис.

6.

- Как ты сам это видишь? - Устало спросила Карина. Мы сидели в ее кабинете за двумя чашками с дымящимся кофе, и согласовывали план очередной рекламной кампании.
Я сделал паузу и посмотрел на нее. Девушка повернула голову в мою сторону.
- Карин, мы сотрудникам говорим, что бы они свои проблемы за дверью оставляли. Ну, перестань. Вернется, никуда он не денется.
- Знаешь, Ром. У меня какое-то странное предчувствие. Как будто должно случиться что-то плохое. Тревожно очень на душе.
Словно в подтверждение ее слов зазвонил телефон. Карина взяла трубку, и лицо ее вмиг изменилось. Спустя несколько секунд она уронила ее на стол и, закрыв лицо руками, разрыдалась.
«Андрея нашли или папа приставился?» - думал я про себя. Подойдя ближе, я приобнял девушку за плечо, прижимая к себе. В тот момент говорить совсем не хотелось. Я четко понимал, что подхожу к последней стадии моего сценария. И самое главное, в голову залезла странная мысль: почему же мне ее ни капли не жалко?
Внезапно она прижалась к моей груди. В месте этого прикосновения рубашка моментально намокла.
- Что случилась, Карина? - Тихо произнес я.
Ответом мне служили всхлипы. Может самое время выходить на финальную дистанцию? Остались буквально считанные дни до того момента, когда я получу все это: и офис, и фирму, и Карину, если захочется. Она молодая, симпатичная девушка. При желании, я могу влюбить ее в себя. Только, спрашивается, зачем?
- Папа... - Подняла она глаза на меня. - Он был безнадежно болен, и не сказал мне ни слова.
Я молчал. В таких ситуациях лучше просто выслушать...
- Рома... Его больше нет. - После этих слов Карина вновь расплакалась. Стоя рядом я изображал участие, гладил ее по спине, дал выговориться и разрыдаться на своем плече.
На моем месте должен был быть Андрей Сергеевич. Сейчас стоять здесь, вместо меня, и успокаивать возлюбленную. Говорить, что все будет хорошо, что наша жизнь продолжается. Но его самого сейчас достают из покореженной машины. Скоро Карине сообщат и эту новость.
- Я не знаю, что нужно говорить в таких случаях... - Слукавил я. - Давай я отвезу тебя домой. Сейчас офис — не самое подходящее для тебя место.
- Да... Наверное, ты прав. Только... Я не хочу домой. Не хочу находиться одна в пустой квартире.
Ну что тут сказать? Через полчаса мы уже сидели в моей скромной квартире. Я тонко нарезал лимон, принес соль и коробку конфет.
- Для меня не существует человека дороже чем он. - Говорила моя начальница, пока я открывал коньяк и разливал его по рюмкам. - Понимаешь, он все сделал для того, что бы я хорошо жила. Подарил счастливое детство, помог получить хорошее образование, теперь сделал владелицей фирмы, которую сам из нуля превратил в крупное медийное агентство.
Да, ничего не скажешь — хороший человек.
- Мама умерла очень давно, я ее даже и не помню толком. Только фотографии остались. Одна из них до сих пор стоит в его кабинете на столе, в красивой рамке. - Осушив первую рюмку, она продолжила. - Понимаешь, он действительно очень хороший человек. Не только отец, но еще и мой самый лучший, единственный настоящий друг. Он всегда понимал меня, что бы не происходило. А теперь его нет... зачем он меня оставил?...
Я поставил пустую рюмку на стол и отправил в рот ломтик лимона, предварительно окунув его в соль. Вот так вот всегда. Да, отец действительно молодец. Все сделал для дочери. Более того, не захотел ее расстраивать. Не допустил посиделок у своей постели, не дал ей увидеть себя в таком виде. Не удивлюсь, если узнаю, что он и похороны свои заранее организовал, что бы не нагружать доченьку. А ведь она не его жалеет на самом деле.
«Как я буду жить без него?» - так же, как и с ним. Только ответственности будет больше, и самой придется принимать решение. Хотя, основную работу за тебя делают менеджеры и замы. Дело только в том, что не будет рядом того человека, который возьмет ее под свое крылышко, оберегая от реалий сурового мира.
Тебе, Карина, себя жалко в первую очередь, а не его. Теперь ты вышла в реальный мир. Хотя, может еще при его жизни ты тоже поддерживала Владимира Владимировича, являясь смыслом его жизни.
В любом случае, он сейчас в более лучшем мире и, скорее всего, ему там хорошо и спокойно. А знаешь, что самое смешное? Скорее всего уже завтра ты отправишься к нему. Коллеги скажут: «Слишком тяжело переживала из-за смерти отца и гражданского мужа, вот у девушки крыша и поехала».
Я сидел и наблюдал, как Карина осушала рюмку за рюмкой, продолжая говорить в перерывах между потреблением алкоголя. Если будет продолжать в том же духе, скоро свалиться под стол. Пусть, сейчас ей это будет полезно. А заодно и мне тоже. Не придется подмешивать снотворное.
Зазвонил телефон.
- Прошу прощения. - Я встал из-за стола, вышел в другую комнату и поднес телефон к лицу. На другом конце линии зазвучал знакомый голос.
- Кое-кто отправился в мир иной.
- Спасибо, Ярослав, но я уже знаю. Документы готовы? - Утвердительный ответ меня порадовал. Значит, остается сделать последний шаг. - Сделай так, что бы они лежали на моем столе уже завтра утром.
- Без проблем. - Сообщил голос в трубке. - До связи...
Присев на край стола я задумался, продумывая в голове последние пункты плана. В принципе, Карине остается только заснуть. Остальное я сделаю сам. Единственное осложнение — это ее эмоциональное состояние, в котором спокойного сна может и не получиться. В любом случае, не получиться  — повторю процедуру.
Что-то как-то тихо в квартире. Лишь бы правда с собой ничего не сделала, пока я здесь размышляю. Это мысль настораживала, и я рванулся в зал.
- Жизнь, какая-то странная штука. - Сообщила мне Карина, заплетающимся языком. Я расслабился, наблюдая, как она пытается вылить последнее содержимое бутылки в свою рюмку, и постоянно промахивается.
- Карина, тебе нужно выспаться. - Говорю я. - Завтра может быть тяжелый день.
- Я не хочу спать. - Отмахивается она, за малым не опрокидывая бутылку. -  Все вы мужики козлы, чуть-что, так: «Иди спать». Не буду!
- Карина...
- И этот, Андрей, пошел он...
«Уже пошел» - подумал я про себя. Так, ее все-таки нужно укладывать, пока мне тут квартиру всю не разнесла.
- Не думай о нем. - Я сажусь рядом с ней на диван, и беру свою рюмку. - Владимир Владимирович, царство ему, был умным и рассудительным человеком. Но и он сделал так, что ты только сейчас обо всем узнала, лишь с одной целью. Хотел, что бы ты жила мирно и спокойно, без нервов и переживаний. Свое дело он сделал...
- Но почему он не сказал раньше? - Не унималась Карина. - Ведь ему был нужен уход...
- Мне кажется с этим у него проблем не было. - Незаметно для нее, я начал  постепенно говорить все тише и тише, уменьшая громкость своего голоса. Давно убедился в том, что внушение вкрадчивым негромким голосом происходит значительно быстрее, чем в обычном случае. Ну а гипноз шепотом используется для самых возбуждаемых и нервных пациентов. В данный момент состояние Карины как раз и указывало на необходимость такого метода. - Он очень любил тебя. Наверняка Владимир Владимирович и сейчас хочет, что бы ты нашла в себе силы, и устроила свою жизнь. Вспоминай его, с теплом в сердце, но не мучай себя.
- Спасибо тебе, Роман. - Прошептала девушка. Последние слова я произнес очень тихо, и она отвечала мне в таком же тоне. - Ты мне очень помогаешь. Не знаю, что бы я делала, если бы не было рядом такого человека, как ты.
Карина уронила голову на подушку, устраиваясь по-удобнее. Я медленно и с некоторой нежностью гладил ее по волосам, не прекращая говорить.
- Просто расслабься. - Громкость звучания моего голоса уже упала до вкрадчивого шепота.  - Полностью расслабься. Ни о чем не думай. Все хорошо и будет еще лучше. Почувствуй приятную усталость по всему телу. Ощути непреодолимое желание спать. Закрой глаза. Ты погружаешься в приятную темноту. Все хорошо. Ты ничего не слышишь кроме моего голоса...
Я прислушался к ее дыханию. Обратил внимание, что вопреки всем моим опасениям, Карина не проявляет признаки беспокойства. Она растянулась на диване и спокойно спала.
Аккуратно убрав руку, я встал и отошел на расстояние метра. Еще раз оглядев девушку, я присел на стул и перевел взгляд на ее руки. Зафиксировав взгляд на них, тихим голосом, я перешел к прямому внушению.
- Спите спокойно. Все трудности позади. С каждым вздохом ваш сон становиться все глубже и глубже. Уже ничто вас не может потревожить. -  Тон голоса максимально спокоен и доброжелателен. Обычно в таких случаях следят за непроизвольными движениями «пациента». Мои слова не вызвали негативную мимику, дыхание ровное и глубокое, сон крепкий. Я внутренне расслабился и продолжил. - Чувство спокойствия и уверенности растекается по вашему телу. Вам очень хорошо. Сон глубок и устойчив. Вы меня слышите, но спите. Спите глубоко и спокойно.
В любой, даже проверенной двести раз, операции всегда есть какое-нибудь слабое место. Я проклял себя за невнимательность и вскочил со стула в тот момент, когда зазвонил ее мобильник. Часы показывали 22.10. Выйдя на кухню, я нажал на «ответить».
- Але... Кариночка. - На другом конце плакала женщина. - Андрюша попал в аварию... Он... Он...
Не дослушав, я выключил телефон. Потом, подумав, отключил его и вытащил батарею.  Проследовав в другую комнату, выдернул шнур из домашнего телефона и поставил свой мобильник на беззвучный режим. 
- Вы спите. Вам хорошо. Желание спать усиливается. У вас непреодолимое желание беседовать во сне. Все хорошо и спокойно. Каждое слово укрепляет ваш сон. Разговаривая со мной вы испытываете огромную радость... - Пришлось начинать все с начала. Кажется, Карина еще не вышла из нужного мне состояния. -  Вы спите? Вы можете разговаривать во сне?
- Да. - Услышал я тихий, почти загробный, голос.
- Доверьтесь мне. Правда сказанная мне, доставит вам огромное удовольствие. Вам очень хорошо и спокойно. Вы крепко спите, но испытываете непреодолимое желание общаться со мной. Вы можете говорить не просыпаясь. Каждое слово вам доставит огромную радость. У вас сильное желание наконец рассказать всю правду. У вас сильное желание рассказать о своей жизни, о своих достойных делах.  У вас непреодолимое желание сделать то, что я вас попрошу сделать. Что вы испытываете сейчас?
- Мне хорошо и спокойно. - Донеслось до моих ушей. - Я сплю, но очень хочу говорить с вами, хочу сделать то, что вы попросите.
- Очень хорошо. Вы слышите меня?
- Я слышу вас...
- Завтра днем, когда вы услышите слово... - Я долго думал, какое слово выбрать в качестве кодового. Карина не должна его услышать случайно на улице, или по радио, так как оно автоматически переведет ее в состояние беспрекословного подчинения. Мне почему-то вспомнилась детская книжка,  когда я думал об этом, под названием «Пепи длинный чулок». Там девочка говорила всем, что придумала новое слово, которого еще не существовало ни в речи, ни в книгах. Перебрав возможные варианты, я решил выбрать именно его. - … когда вы услышите слово «кукорямба», вы беспрекословно выполните все, о чем вас попросят. Вы получите огромное удовольствие от этого. Вы понимаете меня?
- Да.
- Повторите это слово.
- Это слово «кукорямба».
- Очень хорошо. Что вы сделаете, когда услышите слово «кукорямба» завтра?
- Я сделаю все, о чем меня попросят, с огромным удовольствием.
- Очень хорошо. Вы испытываете спокойствие, усталость и непреодолимое желание спать. Вы будете спать до утра. Когда вы проснетесь, почувствуете себя свежей и бодрой. Вы забудете все вопросы, все ответы и все слова этого разговора. Ваша память будет чиста и свободна. Вы сделаете это?
- Я забуду этот разговор, и буду спать до утра. Когда я проснусь, почувствую себя свежей и бодрой.
- Теперь вы крепко спите до самого утра.
Девушка замолчала, погрузившись в еще более глубокий и здоровый сон. А я приземлился в кресло, напротив нее и налил себе еще одну рюмку.
Что же, завтра все будет кончено. Осталось сделать совсем немного. Мы приедем в офис, Карина поставит свою подпись, стоит  мне только дать сигнал. Что с ней будет потом, я не решил. Если все оставить как есть, я не смогу встать во главе всей компании. Уже после того, как она выйдет из транса и поймет, что случилось... В общем, могут быть судебные иски, через юристов Карина признает документы не действительными. А может, последуют и более серьезные последствия для меня. Этого допустить никак нельзя.
Вариант второй: она заканчивает жизнь самоубийством, либо погибает в автомобильной аварии. Я остаюсь у руля в рекламном агентстве, пока царит неразбериха. И уже после могу либо продать компанию, либо приму ее в наследство от Карины, заняв место ее владельца. Владимир Владимирович мертв, Андрей тоже, в итоге погибает и Карина. Я чист перед законом. Все выглядит лишь как нелепое стечение обстоятельств. В мою, конечно, пользу.
Подойдя к зеркалу, я поднес к нему рюмку. Послышался звон.
- За вас, Роман Витальевич! - В рот отправился еще один кусочек лимона.

7.

Сотрудники агентства сильно удивились, увидев начальницу утром. На ее лице не отражалось ни капли скорби. Легкой походкой она прошагала к своему кабинету, с легкой улыбкой на лице.
- Странно, у нее вроде отец умер... - Шушукались между собой сотрудники, провожая ее глазами.
- Сильная женщина. - Говорили другие. - Хватает воли держать свои проблемы при себе. Не демонстрировать слабость.
Впрочем, прозвучало и еще одно мнение: «А что ей париться? Отец ей все отписал, сам скопытился. Чего ей грустить-то?...».
Что до меня, то я ничего не комментировал. Просто зашел в офис, на пятнадцать минут позже Карины. От проведения утреннего тренинга я отказался еще по дороге, аргументируя тем, что немного не в духе. Никто особо не расстроился по этому поводу, включая мою начальницу. Она была в прекрасном расположении духа, хотя и говорила постоянно об отце. Но, теперь как-то по-другому: с грустью, но любовью в глазах и глубоким почтением.
Так мы доехали до офиса.
- Карина, мне нужно отлучиться ненадолго, по-важному делу. - Лукавил я. - К тому же не хочется, что бы за спиной сотрудники судачили всякую чушь. Мы ведь уже не в первый раз так вместе приезжаем утром. Понимаешь...
- Да, я понимаю. - Улыбнулась она. - Я пойду тогда.
Уже открыв дверцу, она повернулась ко мне и нежно поцеловала в щеку. Если честно, я даже в ступор впал от такого неожиданного проявления симпатии.
- Хочу тебе еще раз сказать «спасибо». - Она накрыла мою руку своей ладонью и немного сжала, заглядывая мне в глаза. - С тобой как-то легко и спокойно. У меня умер самый дорогой человек, но твое присутствие меня согревает, не дает сойти с ума. Я словно под гипнозом каким-то. Спасибо тебе, Рома, что появился в моей жизни в такой трудный момент.
Карина закрыла дверь и бодро зашагала в сторону здания, в котором находился офис. Почти сразу же дверь автомобиля снова открылась, и на переднее сидение плюхнулся Ярослав.
- Здорова. - Он протянул мне папку. Я машинально взял ее, и перелистал вложенные листы, формата А4. - Не выспался, что ли?
- Все нормально. Просто с мыслями собираюсь, перед финишем.
Не знаю почему, но мысли в моей голове перепутались и вонзились в мозг стальными иголками. Внутри повисло какое-то отвратительное чувство. Заглянув, перед выходом в зеркало заднего вида, я прочел это и в глазах. Что-то не давало мне сделать последний шаг.
«Соберись, твою мать!» - Прозвучало в голове. Я несколько раз ударил себя по щеке и, резко выдернув ключ из замка зажигания, вышел из машины.
- Отвратительное утро, бл... - Прозвучали мысли вслух.
Как-то по новому я посмотрел и на сотрудников. Чему я вас учу каждое утро? Находить подход к каждому человеку, «чесать» заказчиков. После обеда я делаю то же самое, только общаюсь с владельцами крупных компаний. Может вас еще научить более эффективным вещам? Например, «зеркалить» собеседника, подстраиваться под него, воздействовать на психику, навязывать свою волю. Далеко пойдете, если целый отдел научиться гипнотическим техникам: и на работе, и в личной жизни. А потом, в определенный момент, кто-нибудь из вас сделает то же самое, что сейчас делаю я — пойдет по трупам...
Задумавшись, я чуть не задел плечом стремянку, стоящую посередине офиса. Точно, рабочие еще на прошлой неделе обещали поменять лампу. Один из них залез на верх, второй держит лестницу и зло на меня смотрит. Конечно же, он ничего мне не скажет. Не в том, как говориться, положении. А вот его мысли я могу прочитать и без погружения работяги в сон: «смотри куда прешь, мразь». Возможно, в чем-то он и прав: и «куда прешь», и второе...
Разве нормальный человек в силах сделать такое?
Открылась дверь, и из своего кабинета выбежала Карина, на ходу застегивая пуговицы пальто. Кажется, я догадался, куда она бежит.
- Роман. - Говорит она, подходя ближе. Голос дрожит, глаза немного блестят, желая уронить слезы. - Андрей попал в аварию, мне срочно нужно бежать. Он в больнице без сознания. Я должна быть рядом.
- Постой. - Мне нужно завести ее в кабинет, буквально на пару минут. Потом пусть едет куда хочет...
- Маша, мне срочно ехать нужно. Встречу перенесли на утро. - Послышалось буквально в двух шагах от нас. - Не успеваю. Отправь мэйл с подтверждением, с моего ящика. Ок? Люди ждут...
- Хорошо, Мишь. - Отозвался тоненький голосок. - Пароль свой скажи только.
- Набирай латинским шрифтом... - Раздавалось уже на весь офис. Михаил направлялся к выходу. - Кукорямба.
Я непроизвольно вздрогнул. В следующую секунду я резко развернулся, с ненавистью вонзив свой взор в спину уходящего Михаила, опять задев плечом стоящую рядом стремянку. Та в очередной раз пошатнулась, вместе с балансирующим на ней электриком.
- Петрович, крыса! - Гневно выкрикнул тот. - Ты нахрена там стоишь?
- Да, держу я ее, держу...
- Убейся! - Рыкнул электрик напоследок, возвращаясь к работе. - У себя там, внизу...
Именно в этот момент до меня дошла вся опасность ситуации. Только, среагировать во время я просто не успел.
Карина моментально вошла в транс, услышав прозвучавшее рядом кодовое слово. Но, гораздо страшнее была последняя фраза, которую ее подсознание восприняло как команду, что нужно беспрекословно исполнить.
«Я сделаю все, о чем меня попросят, с огромным удовольствием» - говорила она ночью, находясь под гипнозом.
Исполняя свое обещание, девушка молниеносно схватила, лежащий рядом на столе, канцелярский нож и с силой провела его лезвием по своему горлу. Маша, сидевшая за столом, истошно закричала, глядя то на начальницу, то на свою белую блузку, на которую уже фонтаном брызгала кровь из порезанного горла.
- Карина Владиимировна!... - Продолжала голосить сотрудница. - Карина Владимировна! Что же это...
Я обхватил голову руками и сполз на пол. Рядом по полу рассыпались пронумерованные листы так и не подписанного договора.


Рецензии