009. Найди меня

               

     До места работы мне было ходить далековато. Поэтому  в рабочие дни, по утрам,  я выходила  на ближайшую автобусную остановку, что находится рядом со школой.
     Так было и в прошлый понедельник. Я уже подходила к остановке, когда к воротам школы подъехала на авто красивая молодая женщина, открыла дверцу машины, выпуская
из неё девочку лет восьми. Не дожидаясь, когда девочка войдёт в школу, женщина, видимо торопясь на работу, нажала на газ и быстро уехала.
     Девочка, которая уже  стала входить в ворота, остановилась, сняла со спины школьный ранец, достала лист бумаги, на котором было что-то написано и тюбик с клеем. Подошла к дереву, росшему возле угла остановки, обильно намазала лист клеем и прижала его к дереву. Отступила на шаг и,  довольная результатом, положила клей в сумку и вошла в ворота школы. Пройдя несколько шагов,  вдруг остановилась, немного подумала и вернулась на остановку. Снова открыла ранец и стала в нём что-то искать. Наконец, где-то на самом дне сумки, она отыскала то, что ей было нужно. Это был толстый красный маркер. Девочка снова подошла к своему «объявлению» и стала что-то дописывать. На дереве писать было неудобно и лист бумаги оказался продырявленным  маркером в нескольких местах.
     Тут прозвенел школьный звонок и девочка, держа в одной руке маркер, а в другой тяжеловатый для неё ранец, неуклюже побежала по двору к двери школы.
     Все её действия заинтересовали меня, автобус мой прошёл, и я, конечно, опаздывала на работу. Тут, наконец, я решила посмотреть, что она писала. Подошла к дереву. На листе  крупными чёрными  буквами, без всяких знаков препинания, было написано: «папа найди меня», и добавлено красным цветом не полностью написанное имя: «наташ».


Рецензии
М-да... серьёзная заявка!

Лариса Евсикова   15.11.2016 21:25     Заявить о нарушении
Да "наташ" - серьёзная дама!!! Быка - за рога и вперёд!

Татьяна Радова   15.11.2016 22:19   Заявить о нарушении
Таня, вот это дааааа! Я даже и представить не могла, что миниатюры пользуются здесь на Прозе таким спросом.
За 10 часов - 30 авторов, и каждый ВТОРОЙ оставил свою рецензию. Уму непостижимо! За 4 года я впервые вижу такой ажиотаж. Кто бы мог подумать....

Лариса Евсикова   16.11.2016 20:12   Заявить о нарушении
У Вас интересный стиль письма. И тема-то, тема какая! Самая что ни на есть популярная, каждого касается. И, кроме того, небольшие по объёму произведения читаются гораздо большим числом людей. Объёмную прозу не все читают.

Татьяна Радова   16.11.2016 20:19   Заявить о нарушении
Странно! Почему-то я об этом не задумывалась... Ну наверно потому, что я не пишу для писателей.:)))
Так... решила просто попробовать. И не знаю: то ли радоваться мне, то ли огорчаться. Кроме Вас, Таня, из женщин никто не смог определиться со своим местом возле мужчины. Мы хотим и впереди быть и позади, и обязательно рядом. А потом удивляемся: почему наших мужиков бросает из стороны в сторону.
Спасибо, что зарядили меня своим талантом писать вкусные и лаконичные миниатюрки-зарисовки. Я даже не думала, что это так интересно. Спасибо Вам!

Лариса Евсикова   16.11.2016 20:28   Заявить о нарушении