Пятый элемент

Пролог
С самого утра лил дождь, но это не помешало собраться 16 летним подросткам в заброшенном доме на окраине  города Вирнуса. Дом состоял из одной комнаты, в её центре было несколько купленных новых  диванов. Только это и было новым. Сооружение казалось обрушиться с минуты на минуту: с потолка осыпалась стружка, полы скрипели и стены были трухлявыми. Освещения не было ,поэтому всё помещение было в полумраке.
- Все пришли? – спросил Прис.
- Луна опаздывает, как всегда – подала голос девушка.
Послышались быстрые шаги и в комнату вбежала запыхавшаяся девушка,а за ней вбежала чёрная собака.
-Простите, я немного опоздала…
- Это твоё сотое опоздание, что на этот раз: буря ,ураган, а может ты внезапно заболела шизофренией? – раздуваясь от злости, Прис резко сел на диван. – знаешь, может будет лучше, если ты не примешь участие в этом?
- Расслабься, Прис. Давно уже можно было привыкнуть – Луна была спокойна и весела – В этой комнате очень темно – чиркув спичкой, она зажгла свечи одну за другой, вся темнота исчезла и можно было увидеть, как недовольно смотрит Прис, чёрная чёлка спадала на его зелёные глаза ,смотревшие прямо на Луну, а прямой чуть вздёрнутый нос насупился. Одет он был в чёрную рубашку, которая позволяла увидеть каждый изгиб его мышц и джинсы. Скрестив руки на груди, он чего то ждал.  На другом диване сидели парень и девушка. Парень, не подавший ни разу голос, был похож на Приса. Такие же зелёные глаза,всё те же джинсы с рубашкой и спортивное телосложение, сразу бросался в глаза его шрам от когтей животного, который начинался на левой скуле и уходил вниз заканчиваясь на шее. Откинувшись на спинку дивана, он завёл руки за свою белобрысую голову и так же смотрел на Луну как это делал Прис. Девушка, сидевшая с краю дивана оставалась безмятежной, её голубые глаза смотрели с интересом, а изящное худое лицо застыло с нетерпением ожидая, что будет дальше. Только рука, теребящая то край своего зелёного платья ,то кончики своих волос цвета блонд, выдавала её тревогу.
- Я её видела – сказала Луна тихо, чтоб было слышно только её друзьям.
- Ты с ума сошла!!! – вскакивая на ноги крикнул блондин. Его лицо исказилось гримасой ужаса и паники.
- Нельзя было этого делать – сказала девушка, закрывая свои голубые глаза.
- Ред, Нора, успокойтесь. Нам всем нужно иметь светлую голову. – злость ушла с лица Приса и повернувшись к Луне, он посмотрел на неё долгим взглядом. Она не изменилась. Всё те же серые глаза, пшеничные волосы, облегающая футболка отлично смотрелась на её фигуре, а узкие джинсы подчёркивали стройные ноги. Недавно она завела собаку, чёрного ротвейлера, который очень подходил её бунтарскому характеру. Последний раз они все виделись 3 месяца назад, когда только начиналось лето, потом они разъехались на каникулы.
- Мы не должны её убивать. Она не такая, как мы думали. Я за ней следила целых 2 недели. Эта девушка совсем не злая, она не обдумывает планы мести и у неё уж точно нет подвала для пыток – ухмыляясь Луна продолжила свою речь – Мы обязаны дать ей шанс. Может быть ей повезёт.
Друзья внимательно слушали подругу. Первым подал голос Ред, засмеялся громко и пронзительно, нарушая атмосферу тишины в комнате.
- Хаха, ты серьёзно? Мы ждали очень долго, именно в это время она будет слаба и мы сможем хоть как то избавиться от того, что нам мешает. Риск дело тонкое, но тут нельзя рисковать. Слишком много поставлено на кон. Ты хоть думаешь, что мы потеряем? – размашистыми шагами он подошёл к Луне и в упор посмотрел на неё.
- Что мы потеряем? Или, что потеряешь ты? – спросила Луна выделяя слово ТЫ, её распирала злость, Ред всегда поступал, как эгоист, всё делал для своей выгоды. – Риск оправдается, Прис. Я тебе обещаю.
- Как ты можешь обещать за другого человека, Луна – всё не унимался Ред.
Проигнорировав слова Реда, она подошла к Прису. Одну руку положив на его плечо, она повторила:
- Я обещаю.
- Она права, Прис – подала голос, до этого молчавшая Нора. Все головы повернулись к ней. – Мы должны дать шанс. Ну а если она не окажется такой доброй и миленькой, как нам говорит Луна, и если эта девчонка будет угрожать нам, то Луна убьёт её. – улыбнувшись на последней фразе она посмотрела сначала на Луну, а потом на Приса.
- Так и сделаем. Если ты согласна Луна? – спросил Прис, повернувшись к Луне.
- Я согласна – ответила та.

ГЛАВА 1
Ужас!!! Как можно вставать так рано и идти в школу добровольно. Была бы моя воля, я бы запретила все будильники и школы. Из за этого подъёма я не досмотрела свой сон, а ведь он был таким интересным и романтичным. Я познакомилась с принцем фей и мы с ним почти поженились и тут ужасный звон. Выключая будильник я закрываю глаза и пытаюсь вернуть сон. Но тут слышу громкий крик мамы:
- Малия!!!! Вставай, ты опаздываешь!!!
Я всегда не пунктуальна, вечно опаздываю. Перевалившись на другой бок я смотрю на время. 8.30!!!!Занятия начинаются в 9.00, это мой первый день в новой школе. Быстро вскочив на ноги, я заправляю постель и иду к зеркалу расчёсываться. Сделав это я на минуту задерживаю на себе взгляд. Прямые каштановые волосы легко подают на плечи, карие глаза такие же большие и лучистые, майка и джинсы подходят на первый день в школе думаю я ,попутно одеваясь, хватаю сумку и улыбнувшись вижу всё те же игривые ямочки.
Спускаясь по лестнице на кухню, я вижу, что мама уже уходит на работу.
- Малия, ну ты и соня! Завтрак на тарелке, я уже опаздываю. Удачи тебе в школе. – сказав это она чмокает меня в щёку и уходит. Да уж ,думаю я ,удача мне точно понадобиться, у меня её очень мало.
- И тебе удачи, мам – крикнула я её вдогонку.
Не притрагиваясь к завтраку, я выхожу из дома. До сих пор не привыкла завтракать одна, после смерти отца я ушла в себя, 3 мучительных месяца оправлялась. Мой папа был геофизиком, в тот раз он отправился с экспедицией на Снежную гору. Была лавина снега, которая настигла их на полпути. Вся экспедиция выжила, кроме моего отца. После лавины ещё месяц искали его тело, тогда была надежда, что быть может он выжил. Но тело так и не нашли и его признали мёртвым. На похоронах гроб был пустой, много людей пришло, отправляя моего отца в последний путь. Я до сих пор не верю в его смерть. Пока я не увижу тело, я наверное никогда не поверю, что человека, которого я так любила больше нет.
Я уже дошла до школы, и делая шаг на территорию школы начинаю дико нервничать. Конечно, мне не раз предоставлялась возможность быть новенькой, поменяла я порядка пяти школ. Старалась не заводить друзей так как знала, что вскоре мы уедем. Мама думает, что частая смена обстановки пойдёт мне на пользу. После того, как мне исполнилось 16 лет , я сказала маме, что это будет последняя школа и мы надолго останемся в Вирнусе. Она согласилась, а теперь я хочу дать заднюю, мне теперь прейдётся заводить друзей, а я уже и забыла как это делается. Очень надеюсь, что в этой школе дружелюбные подростки.
Расписание уроков я получила вчера, но эта школа такая огромная,что я боюсь потеряться. Ещё немного и я опоздаю на урок. С трудом найдя правильный класс я вхожу и сажусь на свободный стул. Доставая учебники, вижу, как рядом со мной садиться русоволосая девушка.
- Привет. Я Луна. – говорит девушку и протягивает руку.
- Малия. – неуверенно говорю я и отвечаю на рукопожатие.
Не успела Луна сказать, что то ещё в класс вошёл учитель. Мистер Грен. Так было написано на доске.
- Я мистер Грен. Ваш учитель по философии. Перед вами учебники, откройте на странице…..
Я перестала слышать учителя ,переключившись на парня с соседней парты. Он долго смотрел на меня, изучая каждый сантиметр моего тела. Мне надоело чувствовать  взгляд, повернув голову я посмотрела прямо в его  зелёные глаза, этот взгляд был направлен в самую глубь моей души и от этого мне стало неуютно и опять повернувшись к себе, я глубоко задумалась.
Прозвенел звонок. Для меня его не было
- Малия, Малия .Ты идёшь? – спросила Луна удивлённо глядя на меня.
- Да, конечно – немного опешив сказала я.
- Ты ведь новенькая? – спросила она, к нам подошли ещё трое ребят. – Познакомься, это Ред, Нора и Прис. – по очереди показав на ребят она улыбнулась, я же задержала взгляд на Присе, он был тем парнем, который так разглядывал меня на уроке, подмигнув Прис улыбнулся. Я, как можно дружелюбнее тоже улыбнулась.
- Девчонки, не хотите прогуляться возле озера? – предложил Ред. Я хотела уже запротестовать, мол уроки и в первый день прогуливать нельзя. Но я не успела сказать, как все обрадовались и я уже иду под руку с Редом.
Пройдя на школьную стоянку мы перелезли через забор, все ловко спрыгнули я же зацепилась майкой за проволоку и немного порвала её. Вот так первый день, ничего не скажешь. Ред меня подождал пока я оправлялась от падения. Нора, Луна и Прис были уже на приличном расстоянии и я с Редом потихоньку поплелась за ними.
- Мы ей ничего не скажем. – произнесла Луна – Нужно с ней сдружиться, сделать так, чтоб она доверяла нам.
- Да, мы её только напугаем, своей так сказать неординарностью. Так что пока мы будем обычными подростками. – Прис, как лидер решает все вопросы, после согласования с командой. Но последнее слово всегда остаётся за ним.
Все согласились с этим, потом посвятят в это Реда, тот не скажет ничего против Приса, хотя Ред постоянно напирает на него, хочет занять место командира. Мне нравиться Прис, как и Норе и мы обе знаем об этом, пол года назад я с ним встречалась, но потом мы расстались. Это было очень тяжело отпускать человека, тем более инициатива исходила от него, я же до сих пор люблю Приса, но если бы я ему сказала это тогда, не было бы нашей дружбы и вообще ничего бы не было. Нас уже догоняют Ред с Малией и кажется у неё порвана майка.
- Вы ребята такие быстрые, мы еле угнались. – задыхавшись говорит Малия. – Я неудачно слетела с забора и похоже мою майку не восстановить.
- Она тебе не понадобиться. – уверенно сказала Нора. – Раздевайтесь. Сегодня первый школьный день и он должен нам запомниться не скучными лекциями и уж точно не долгими уроками. – Нора была полна жизненой энергией, она быстро разделась и с криками прыгнула в воду. По её примеру скрылись головы Приса и Луны под водой. Мы с Редом остались вдвоём.
- Пошли, нечего ждать. – позвал Ред.
- Нет, я пас.
- Думаешь так просто уйти от меня. – впервые Ред улыбнулся и на его щеках появились ямочки, он рванул за мной, я побежала что есть силы задыхаясь от сильного смеха, остановившись я поняла, что оторвалась от погони. Я была рада и горда собой. Не успела я опомниться как сзади меня схватили сильные руки и я вскрикнула. «Это я» произнёс знакомый голос. Я хотела вырваться, но моё тело уже висело на его плече и мы быстро приближались к озеру, я слышу крики и смех остальных. Ред разбегается и со мной прыгает в воду. Как ни странно я успеваю задержать дыхание, открыв глаза я вижу мелких рыбок и голубую гладь моря, вода расслабляет мои мышцы и её теплота согревает мои холодные руки, оказывается я очень замёрзла даже не заметила, слишком многое меня отвлекало. Ред оказался очень милым, хотя при знакомстве я думала, что он не умеет улыбаться или ему рот зашили.
Купались мы допоздна, за 2 часа до ухода мы разожгли костёр и сидели сушились. И начали рассказывать страшные истории, как это бывает в лагерях.
- Это история реальна, мне её рассказывал мой брат. – начала Нора.
- У тебя нет брата Нора, а история это всего лишь легенда. – ухмыльнулся Прис.
- Не мешай мне, если не хочешь слушать  принеси хвороста, костёр тухнет. – Прис ушёл и Нора продолжила. – Да, возможно это легенда, но очень интересная и реалистичная. Много лет назад на Земле родились четверо человек наделённые невероятными способностями. Они пытались стать супергероями, но у них не получилось, в следствии этого они стали злодеями, и это им скоро надоело. Они не знали для чего они родились, что им уготовила судьба и какое их предназначение. Их видело множество людей, остались даже их фотографии. И вот однажды они нашли мудрого старца, который им сказал: « Прейдёт время и вы узнаете для чего наделены столь загадочными способностями, и пятый элемент раскроет вам эту тайну. Но цена за раскрывшиеся секрет будет высока, подумайте будет ли он так важен, если потом вы умрёте. Пятый не должен знать кто вы, иначе смерть настигнет вас раньше, чем узнаете тайну». После сказанных слов он исчез, как будто его и не было, а четверо человек не знали, что же им делать дальше.
Закончив рассказ, она вздохнула. Все смотрели на костёр и молчали, это продолжалось ещё несколько минут. Я не выдержала тишины и первой нарушила её.
- Это наверно очень трудно, когда смысл твоей жизни можешь узнать, но потом ты умрёшь. Не пойму, почему если пятый элемент узнает кто они такие, то он их убьёт. Не думаю, что это из за страха, может они что -нибудь сделали? И почему именно пятый знает для чего они здесь? Мне кажется каждый должен выбирать смысл сам. Мы сами делаем выбор, так зачем же им искать свой смысл, если потом они умрут, не проще самим найти его? – в моей голове было столько вопросов на счёт этой легенды. Не могут же  быть эти люди настолько глупы.
- А если у них нет выбора? Что если они не знают, кто они? – сказала Луна.
- Подождите, а где Прис, его уже давно нет? – я припоминала, что Нора отправила его за хворостом, но прошло уже полчаса.
Ничего больше не сказав я встала и пошла в ту сторону куда пошёл Прис. Фонарик я конечно же забыла, но возвращаться было уже поздно. Достав свой телефон, я ушла вглубь леса. Минуту спустя я услышала глубокие вздохи и шелест листвы. Притаившись, я направилась в сторону звуков. Сердцебиение участилось, ноги стали ватными, я всегда говорила, что если столкнусь с такой же ситуацией как в ужастиках, ни за что не пойду на странные звуки, но я думаю вдруг там Прис и ему нужна помощь. Страх затуманивает мне разум, но потом я слышу голос Приса, который проклинает, то что попёрся сюда. Облегчённо вздохнув, я пробираюсь сквозь кусты и вижу ужасающую картину: Прис лежит на спине, его нога вся в крови и мясо всё разодрано до кости, он не может открыть капкан .Дыхание такое прерывистое, он потерял много крови, я понимаю что стою и ничего не делаю, я должна ему помочь. Подбежав к капкану я его открываю, не зря я ходила к своему дяде егерю, чему то и научилась.
- Тебе надо к доктору – от пересохшего горла, слова прозвучали так тихо
- Не нужно
- Прис, твоя нога окровавлена и мясо разодрано до кости – ещё раз оценив рану, я вижу что на моих глазах она постепенно затягивается, я просто сижу рядом с Присом и шокированная таким фокусом не могу вымолвить ни слова.
- Никому не говори, слышь? Малия, это должно остаться между нами. – его глаза смотрели с такой надеждой и грустью, я лишь покачала головой в знак согласия.
Только что на моих глазах рана затянулась, как будто и ничего не было. После такой травмы люди хромают на одну ногу, если повезёт. Все мышцы разорваны и на кости по-моему была трещина, но точно я уже не могу сказать. Тем временем мы уже дошли до костра.
- Вы куда пропали? – это была Луна.
- Я заблудился ребят, хорошо что Малия меня нашла, так бы и бродил по лесу. Может даже волки бы растерзали, я видел не по далёко нору. Спасибо, Малия – какую интересную историю рассказал Прис, я ему ответила улыбкой.
- Хворост уже не нужен, но вы его всё равно не принесли, одежда высохла. – Ред подошёл к ветке, где мы развесили мокрую одежду, сняв он раздал её.
Одевшись, мы затушили костёр и побрели к парковке. На улице холодало, обняв себя за плечи, я почувствовала как на плече мне легла  толстовка и вот я уже иду в обнимку с Редом.
- Тебя отвезти до дома? – спрашивает он.
Конечно отвести!!! Он такой милый и красивый и вообще… Меня никогда никто не провожал до дома или приглашал погулять. Я всегда была одиночкой, а тут такой офигенный парень предлагает мне прокатиться.
- Спасибо – говорю я и глупо улыбаюсь.
Вот и счастливые мгновения закончились. Машина останавливается, конечно он милый, но я ему не нравлюсь, а это предложение было всего лишь жест вежливости. Я уже начинаю открывать дверь и почувствовав прикосновение его руки, я поворачиваюсь. И я смотрю прямо в его глазах, нет не смотрю я просто тону в них, зелёные глаза стали такими нежными и тёплыми. Он гладит меня по щеке, убирает локон моих волос за ухо. Его лицо приближается и его губы накрывают мои, поцелуи такой нежный и осторожный, будто он боится спугнуть меня. Моё тело начинает заполняться теплом и в животе расцветает цветок, друг другу улыбнувшись я выхожу из машины и направляюсь домой. Мама уже на работе, у неё ночная смена. Потихоньку поднявшись по лестнице, я ложусь в свою кровать. Эйфория от поцелуя её не прошла, мне так хорошо. Первый день в новой школе удался. Ещё долго я вспоминаю день проведённый с ребятами, странное исциление Приса и мой первый поцелуй. С этими мыслями я засыпаю.


Рецензии