сон

Сон последовательность

1. Рыба разведение снилось.
Омуль Байкальский ,
Ласось тихоокеанская,
Осетр не виданный мной в живую, только по телевизору.
Столько озер в России , прелесть.
Вспомнился рыбный день среда в СССР .
2. Наташа - сильная ( не дряблая) 35 летная девушка с красивой небольшой грудью , полуодета собираясь в баню
Играли в комункабельную трубу, под её футболкой.
Нес ее на руках с веранды дома когда мимо проходил татарин из Фильма брат , пилот военный. Алкаш.
Встречал Наташу на кресле инвалидном, потом трансформация - то она на мне  то я на ней. (не секс)
Дом высокий квадратный, ярко горит освещение в доме из одной комнаты.
Кровать широченная стоит в углу, комната голая без картин и мебели, голо в комнате-доме.

3.Тесть   литца  которого не видел , вывел его за грудь чтоб Наташу не смущать. Не толкал а просто жестом уперся ему в грудь, привез он веревку от Сергея и еще кого-то из друзей. Хорошую белую десятку привез.

Сон понравился ощущением красивого женского тела , невиданного мной в действительности.
Плохо мое дело, второй раз за девять лет себя таким как есть увидел, сидящим в кресле инвалидном .
21.09.16
@девять цветов в букете
@я подарю тебе
@что это значит милая
@тебе не понять
Вместе жили 29 лет
А Не вместе не долгонько, нет и пару лет,
А боли хватанул за этот срок  - мочи нет терпеть твоего возвращения.
Девять лет в кресле инвалидном слились в один день.

Сны толковать не умею, но точно знаю что жить надо в любом случае.
Строю дом - мечты своей ,зачем не зная. 

 Белиберда
Год 1987-й весна - лето договорились из моей будущей женой о том что поженимся .
Еще не жена должна была поехать в Болгарию с родителями.Но поехали в Крым с моими родителями знакомиться.
У меня очень интересная ситуация по родителям, у меня два родных папы ,пятеро сестёр ,два брата и даже есть мачеха ! И Я их всех люблю и уважаю.
Мне было три года; когда мама поженилась с папой ,поэтому у меня два папы один меня понимает с полу слова, родной понимает сполутора слова.
Мне было 22 года когда я приехал в Томск и стал жить с первым папой.
Кровный папа два раза услышал от меня что я хочу жениться , только тогда разрешил женится, отчим с полуслова все понял и дал добро женится.
С читаю что мне очень повезло с родителями, хотя я категорически был против развода всегда в любых других семьях,если спрашивали моего совета.
Хотя сам через 28 лет совместной жизни развёлся с  женой; давать советы и пользоваться ими две разные вещи.
Я захотел чтоб мои дети не видели  ужасающих сцен скандала возникающих на ровном месте.
Три года как разведён , но душа на месте, хотя вою  по ночам ну изредка.
Ну вот хотел написать свадебное путешествие а получилось сегодняшнея белиберда .
Не знаю что  меня чаще достаёт, наверно всё-таки чаще достают боли в мышцах, но уход любимой  женщины  невыносимая душевная боль
Как все забыть??? как поменять Google. 
15.09.18.
МОРЖ
МОРЖ.

Есть побережье моря южное ,есть побережье северное.
Лючше купаться на северном побережье Чёрного моря!
На южном побережье Баренцева моря,лючше купаться не долго.

Северное побережье  Чёрного моря , сентябрь: на пляжу три пузатых горы лежат ,пьют пиво весело.
Поберегу моря бежит ище один пляжник, три горы вежливо ему, привет студент, и так три дня подряд.
На четвёртый не выдерживаю отвечаю, привет моржи.
Вопрашают горы: студент какие мы тебе моржи , да так я для краткости зашифровал слово, морды жидовские переводится.

Каждый день в разную сторону бегал то скалистый берег то виноградник то баркасы рыбаков смотрел ,пробовал . В любую сторону красиво по разному. Камни в воду летают тоже красиво , замки из песка другой  красой завораживают песок и тот разный то ракушка в песок водой  с крошена то камень разбит.
Аромат губ девы Наташи запомнился на всю жизнь .Вроде пятнадцать, толи тринадцать лет  было ей,но для меня  шестьнадцалетньего Мадонной смотрелась . На юге у девчат быстро груди растут.
Сады бомбили вместе смотрим охрана едет, идём навстречу ей. Угощаем персиками да докладываем, мы тут поцеловаться зашли персики сами в руки попадали.
 Вот на дебаркатере сложно вёслами справляется,с отливом  даже двумя вёслами . А мотор нам ни разу не доверили хоть и трижды ходили в море галсами под парусом. Страшно когда далеко от берега отойдёшь ,можно обратно и не вернуться. Ище и на камни разок сходили, поныряли с полчасика и бегом уходить , ветер усиливается а мы моряки пляжные.

Восемь десят третий год живем в платках с мая по март, кайфуем.
Для в побережья Камчатки это не сложно , сильно низких температур не было а вот снега пятьдесят сантиметров  за ночь наваливало, из палатки как из бункера выходили, ещё метр пятьдесят палатка в копана вот и получилась нора.

Пляж рядом Халатырка , маленький такой пятьсот метров всего, но на пятьдесят километров вдоль ЮЖНОГО побережья Камчатки.

Нам до моря рядом идти , семнадцать километров всего, но это по дороге а на прямую ближе гораздо, две три сопки перемахнуть и десяти километров не будет.
Сходили один раз полюбовались Тихим океаном,волны жаль небыло температура воды понравилась , плюс четырнадцать но круглый год такая.
С разбегу в воду забежать можно! А вот выйти! Это как получится.

Стали на озеро ходить купаться бегом семнадцать километров плюс,пять километров проплывёт зольдат по пятьдесят метров, Пятьсот метров пёхом до завтрака остаётся.
Это если добровольно, но а если нет то ходи с кислой мордой целый день,  все равно другой работы не будет. Из двенадцати человек от двух до пяти человек добровольцев набиралось. Слава богу так было три месяца  из одиннадцати.
Поразительно как много людей моржевать любит пузом к солнцу.
Сколько раз и потом с этим явлением встречался: Люди в Стамбул съездят Турцию посмотреть спрашиваешь а что видели: Софию или Цистерны,может быть в Босфоре сапоги Обмыли,да нет мы только по магазинам.
- [ ]


Рецензии
Согласен.
Добраться до пальмы чтоб пивка в тени попить.
;-)

Головин   07.10.2018 10:15     Заявить о нарушении