Диагноз

 
Ты молчишь неделю...молчу и я...

А потом смс: "Как ты?"

Как я? скучала,  конечно, но находила себе занятия... Потому что знала, так
надо..

И вдруг звонок..неожиданный...

 Болит нога...до чертиков... в понедельник операция...

 Сердце сжала зеленая лапа тоски...

 Значит увидимся не скоро... пожелания выздоровления, голос должен быть веселым...а душа почему то плачет...

Понедельник: звонки, письма, смс - все что можно мне...

 Наконец дома в гипсу и на костылях...письма и звонки.

 Соскучилась сильно.

 Анализы на проверке... вроде все нормально...

 И вдруг смс.

Еще не поняла смысл текста а уже слезы сами по лицу..
 перечитываю снова:
...со стороны травматологии все хорошо.а вот со стороны онкологии - не очень. Еду на консультацию...

 Всей Вселенной молилась чтоб не это, душа кровью рыдала...

 Опять смс:
"...по тому заключению, что дали, онкология...только ампутация...жду онколога"

 Руки немеют...

"  Андрюша, а может ошибка?"

" сам врач,  видел анализы и знаю что это"

 4 валерьянки...мокрая подушка и молитва ...нескончаемая молитва Боженьке и всем Святым...губы шепчут не переставая...
 И вдруг...
" Хондроматоз"

Слава тебе Господи! Слава нашим докторам - умеют обрадовать.

...при встрече говоришь: - Ты не представляешь, что я перенес" а потом смотришь в мои глаза и добавляешь:- а вообще то представляешь...

  И крепко прижимаешь к себе.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.