Сказка, услышанная у камина

Навеяна «белым стихотворением» Amy Lowell

Однажды, у камина жаркого огня,
мы сказку волшебную читали,
и угли раскаленные, трудились для меня. -
волшебные картины предо мною рисовали....
Огромный старый зал я видел пред собой ,
Его готические окна, к потолку стремились,
на потолке, мыши летучие, висели вниз головой,
и буйные лианы с розами, на окнах вились;
За окнами, листва деревьев на ветру шумела,
могучий дуб, слегка качал седою головой,
и, сквозь окно, старушка добрая, мне прям в глаза глядела,
и раскрывала мир волшебный, предо мной....
Внезапно, трубы дворцовые, громко запели,
хозяев извещая, что гости прибыли изрядною толпой,
и медленно, со скрипом, отворились замка, входные двери,
и шумную, нарядную толпу, увидел я перед собой.
И каждый гость, подарки вёз, да не простые!
Признаться, о таких подарках, я давно мечтал:
лук, стрелы, сабли, копья и доспехи золотые!
Всё это, я среди подарков увидал.
Но средь толпы, вдруг гость незваный появился,
он заклинания свои поспешно прочитал,
и сказочный мираж, вдруг сразу растворился,
и в новом мире, я оказался, и взрослым стал....
И незнакомец тот, свои роскошные подарки мне предлагает:
Здоровье, Богатство, Могущество и Власть,
Но тут же, даритель хитрый, мне напоминает:
«Коли приму подарки, - не суждено Любви мне знать....»
Я взял подарки эти. Такой соблазн! Не удержался....
И вдруг я обнаружил, что в руках калейдоскоп держал;
Злодей, что искусил меня, - победоносно рассмеялся,
вскочил на черного коня и быстро, прочь ускакал....
Я посмотрел в калейдоскоп: мозаика цветная, меня заворожила...
И долго я вращал его, мозаику волшебную менял...
И то что увидал, на сказку чудесную, похоже было,
Но вот конец, волшебной этой сказки, я не знал....
Неосторожное движенье сделал, калейдоскоп упал, разбился...
лишь стеклышки цветные, под ногами россыпью лежали...
Такой вот сон, однажды мне приснился....
А выводы, уж постарайтесь сделать сами!
26.09.2016


Рецензии