Человек-миф
придет зима и все заметет , а лик его исчезнет под сугробом и растает...Правда в том, что умер Каравайчук в нищете,но счастливым человеком.
Гении при жизни часто никому не нужны , а после многие на их имени зарабатывают хорошие деньги А вот памятник ему
поставить некому,никого нет...
У Каравайчука был удивительный дар — всё, к чему он прикасался, превращалось в гармонию.
Так случилось, что лучшие свои саундтреки он создал к не особенно удачным фильмам. Это знали и сами режиссеры. К Каравайчуку обращались специально, будучи уверены, что его сочинения спасут самую безнадежную ленту.
— Иной раз смотришь фильм и недоумеваешь: почему в таком дурацком кино такая роскошная музыка. Фильм досматриваешь до конца, хотя бы затем, чтобы увидеть титры и понять, кто написал это, — вспоминает композитор Владимир Мартынов.
Перед смертью мастер сказал, что хочет написать еще одно сочинение — реквием. Но не себе, а своему времени. По его мнению, наше, отличающееся примитивом время не заслуживает ничего, кроме двух вещей. Прощения от всех живущих и посмертной музыки — от Олега Каравайчука.
Владимир Мартынов, композитор:
— Если есть музыкальная стихия — то это Каравайчук. Умер последний музыкальный гений. Еще ребенком он был вундеркиндом в коротких штанишках. Таким вундеркиндом он и остался. То, что вытворял на фортепиано, — потрясающе. Он сам был стихией музыки, музыкальным потоком. То, что он делал, может быть, сродни тому, как исполняли каденции композиторы прошлого. Но он всё-таки делал иное. Он учитывал огромное количество музыкальных практик. Он был музыкальным рокером. И самое главное — он не застревал в истории, а совершал ее.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/617831#ixzz4LG1DYSv1
Свидетельство о публикации №216092500960