Блондинка в космическом поиске 3

      Олег Колмыков
      Блондинка в космическом поиске

      3.
      
      Оленька так и не сумела ответить мне на простой вопрос, который я задал исподволь и крайне деликатно: был ли у неё внутренний голос раньше?
      То, что теперь он – то есть я – у неё точно появился, никаких особенных волнений или сомнений в Оленьке не вызвало. Я постарался, чтобы всё произошло мило, сердечно и в высшей степени естественно. Внутренний голос должен быть у любого разумного существа, тактично и мягко поведал я Оленьке. Если раньше его не было – не страшно, а если был, то ещё лучше. Теперь он – то есть, опять же я, – сильно вырос, и буду играть в её яркой жизни значительную роль...

      Контакт с Оленькой происходил, конечно, мягко и тонко. Мы же общались исключительно мысленно, как подобает всем высокоразвитым сущностям, каковыми мы с ней являлись: я – по определению, она – теоретически. Ни слова, ни выражения, какими бы точными они не являлись, не смогли бы выразить со всей необходимой определённостью и убедительностью суть произошедшего. Оленька теперь не просто прелестная девушка, умопомрачительная кисо-блондинка, а супер-блондинка. То есть блондинка космического масштаба и выдающихся способностей.

      Да, про способности Оленька поняла сразу. Этого ей немедленно захотелось – демонстрации могущества, шубу, как у Эльвиры Глоукомовой, машину, как у Полины Хвостожабовой, и всякую другую глупую ерунду... Вот тут-то и пришлось нам вместе с Оленькой вспоминать, что из себя представляет нормальный, самый обыкновенный внутренний голос – с ним советуются, его слушают, но он не выполняет желаний. Разве не так было?

      Оленька тогда заявила, что, в таком вот случае, найдёт лучшего советчика, который уж заодно постарается исполнить все её желания и удовлетворить все насущные потребности. А слушать какой-то там голос и  разговаривать с ним на отвлечённые темы ей недосуг.

      Да, тут она поразила меня серьёзностью намерений и решительностью мыслей.
      Пришлось искать к Оленьке чуточку иной подход.

      Давай будем всё-таки считать, что ты супер-девушка. В огне не сгоришь, в воде не утонешь. Шубы и прочее тебе ни к чему совершенно... Нет, голой тебе ходить тоже не обязательно, хотя к этому нет никаких противопоказаний...
      Ну, Оленька, зачем же так волноваться и кричать... Кто кричит? Ты кричишь... Нет, подожди... Я этого не говорил... И этого... Я совсем другое... Стоп, Оленька, я твой внутренний голос и никуда пойти не могу... Тем более, так далеко, это физически невозможно!.. Твоё дело действовать, а моё – обеспечивать информацией и удовлетворять жизненные потребности... да, все... да, и это в том числе... Оленька, я открою тебе страшный секрет – неужели ты думаешь, что цивилизация, ушедшая необозримо (или правильней по-вашему говорить необорзимо?), словом – очень-очень далеко вперёд от вашей, не додумалась до чего-нибудь более высокотонкого и технологического, чем все те допотопные штуки, которые  применяются в вашем очень отсталом мире во всяких сложных и даже интимных обстоятельствах? Да, я могу и это... пожалуйста! Что? Как – «уже достаточно»? Почему сразу нет, нет... ах, не ожидала, что всё будет так хорошо? Лапочка, имей в виду, что твой мозг и все его волшебные центры – в моих руках, образно говоря. Да, что же удивительного! Твой мозг для меня открытая книга, а не потёмки, да что там книга – весёлые картинки, комикс! И я вижу всё, что там есть, в деталях и с подробностями, о которых даже ты сама не догадываешься, могу листать страницы в любой последовательности, хоть сзаду наперёд,  а обращать внимание только на самые интересные места! Ах, не надо сзаду наперёд? Не пойму, что тебя смущает в моих словах, это просто красочная фигура речи, не более того, но как скажешь...

      Разумеется, я имел все полномочия как угодно пудрить мозги своему носителю – то есть, поймите правильно, не дурить, а пудрить... ведь так называется шуточное влияние на человека, должное его расшевелить, раскрепостить фантазию, придать бодрости духу, уверенности уму, лёгкости сознанию, развеять тяжёлые сомнения, наконец, сгладить некоторые шероховатости отношений? Поэтому я решил сказать Оленьке правду про наши цивилизации и важность сотрудничества. Мне думалось, что она примет мои слова за собственные смелые фантазии, перестанет искать сложную истину, совсем как в случае с вечным двигателем. Её новые способности должны были увлечь и очаровать больше, нежели тонкости морально-этических отношений между цивилизациями. А в самом крайнем случае оставалась реальной возможность легко превратить всё в тонкую шутку.

Блондинка в космическом поиске 1 http://www.proza.ru/2016/09/26/91
Блондинка в космическом поиске 2 http://www.proza.ru/2016/09/26/98


Рецензии
Ох, сложно с этими блондинками:-))))))))))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.09.2016 17:53     Заявить о нарушении
Блондинки -- это большая... ну, или лучшая... словом какая-то там часть Вселенной... И с ними сложно, и без них куда ж далеко? Сосуществуем!!!
Галактика для всех! Ну и "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный" -- как говорится у братьев Стругацких в "Пикнике на обочине"...
С большим уважением, удачи, успеха, творческого настроения!
Олег

Олег Колмыков   16.10.2016 03:04   Заявить о нарушении