Сказочки! -... Ай, да папа Карло!

На утро после первой брачной ночи с Буратино Мальвина прибегает к папе Карло хватает со стола рубанок и начинает бегать за ним по коморке, крича:

- Ты чё, старый хрыч, совсем, что ль поганок обожрался?

Папа Карло растерянно:

- Ну, я ж не знал, что ему приспичит жениться. Я вообще-то делал табуретку. А табуретке этот орган без надобности.



*****

- Папа Карло, а что ты выпиливаешь? – спросил у него подросший Буратино.
- Братика тебе выпиливаю, чтобы тебе нескучно было.
- Пап, ты б мне лучше бабу выпилил! Это сейчас для меня актуальней.
 

*****
   
После выхода из тюрьмы лиса Алиса и кот Базилио решили завязать с преступным прошлым и заняться честной коммерцией. Теперь они ведут бизнес тренинги.


*****

- Папа Карло, я, конечно, понимаю, что ты не Страдивари, но всё же объясни, на кой … ты мне такой шнобель выпилил?


*****

Личная жизнь Мальвины, сплошное расстройство. Ещё бы! Один ухажёр у неё клоун, второй - животное, третий вообще бревно!
 

*****

- Сучковатое однако же попалось полено. – тяжело вздохнул папа Карло.
- Это всё чем ты можешь объяснить длину моего носа? – возмутился Буратино.


Рецензии