Надежда

Так больно, так сложно, выразить мысли
И кажется будто чувства под висли
Что мир серым стал и любовь умерла
С надеждою ждешь, что скажет она

Ты ищешь поддержки, доверия ждешь
В своих словах слышишь, лишь злобу и ложь
-Нет это не я! Хочешь ты закричать
Но лишь оскорбления пишешь опять

Орешь на неё, она снова злится
Хотя потерять тебя очень боится
Боишься и ты, но снова скандал
-Ну что я наделал, как я таким стал?

Куда же исчезли слова про любовь
Мои комплименты и море стихов
Что с нами случилось, ведь это не мы
В слезах, на коленях прошу я: Прости...

Но снова и снова наш страх побеждает
Все лучшие чувства, он в нас убивает
Мы спрятали слабость под мерзкую маску
Друг другу в глаза, мы смотрим с опаской

Мы бьем все сильней и в самое сердце
Открыв своей тьме все тайные дверцы
Что нас предадут, вот наш главный страх
Убьет он любовь и превратит в прах

Но есть же надежда, что сможем поверить
Забыть всю ту боль, открыть сердца двери
Не будем бояться, своих слов и фраз
Ведь наша любовь, важнее для нас

Важнее чем страх, важнее чем боль
Ты помнишь слова? -Быть только с тобой.
Пусть даже сейчас, для нас все так сложно
Но все же есть шанс, попробовать можно..


Рецензии