Был отверженным, стал счастливым-9

........Ой ,папочка,а что тебе мальчики рассказали? А тётя Зина когда приехала что сказала?-выпалили дети ,вбежав в гостиную и навалившись на меня.

-Эй,зайчатки,папу не задушите,а то кто рассказывать что дальше было будет? А?Садитесь,пейте чай ешьте плюшки вот и слушайте!-улыбнулась Варя,войдя в гостиную с подносом плюшек.

Дети мигом заняли свои места,а я улыбнулся и сказал:

-Слушайте что было дальше,мои хорошие!-..........


.........Я шел на поправку,Варя и Нюра были рядом со мной. Агафья Капитоновна и тётя Глаша всегда вкусненькое мне приносили,и всё вздыхали глядя на меня. Я же с Варей и Нюрой разучивал песню,ту самую,девочки очень старались,мы рисовали,играли,и все мои страхи,моя боль куда-то исчезали. Я сновала был собой,прежним. И вот как раз когда мы с Варей и Нюрой вслух читали Маршака,дверь палаты отворилась,и вошли Альберт Сергеевич,Полина Игнатьевна и..мальчики. Я отложил книгу и устроился поудобнее в своей постели.Нюра и Варя пристроились рядом.

-Как ты,Антошка?Здравствуй! Как самочувствие? Ничего не болит? -осведомился Альберт Сергеевич.

-Здравствуйте,Альберт Сергеевич! Чувствую себя хорошо,ничего не болит!-ответил я .

-Вот и хорошо!А к тебе гости! Встречай!-сказал Альберт Сергеевич.

-Здравствуйте,Полина Игнатьевна! Привет,ребята!-сказал я .

-Здравствуй,Антошка! Хорошо выглядишь! Молодец! Тут вот ребята пришли к тебе,до сих пор не верят что ты на них не держишь зла!-улыбнувшись сказала Полина Игнатьевна.

Мальчики стояли понурив головы,боялись поднять глаза.

-Ребят,вы чего? Я говорю вам сам сейчас что не держу на вас зла!Я ж не бука какой!И потом вы же не сами по себе это сделали так ведь?-сказал я .

Дима Кукшин сделал шаг вперед и подал мне...куклу! Ту самую что отнял у меня! Кукла была как новенькая.

-Вот,Антон! Держи! Я починил твою куклу! Ты и правда необыкновенный,девочки так говорят,они платьице кукле новое смастерили,и другим куклам тоже. А мы на уроках труда с Анатолием Трофимовичем смастерили новый шкаф для кукол,и кучу кукольной мебели,а то сам знаешь какой старый шкаф в игровой был,и мебель кукольная. А тепенрь мы все вместе играем! Да-да! Это оказывается интересно очень! Знаешь,Антон,мы же ведь не знали кто этот дядька! Он расспрашивал нас про тебя и говорил что ты больной на голову и и что по тебе дурка плачет. Сначала он по хорошему разговаривал с нами,он поджидал нас у хлебного ларька,на углу,там и говорил нам что ты пацанов всех на свете позоришь ,и что это так оставлять нельзя! Вот почему не сказали об этом сразу Полине Игнатьевне?! Вот дураки мы были! Поверили ему! И такое натворили! Но он запугивать нас стал,говорил что по одному вылавливать нас будет,отрежет пиписку, убьёт и закопает! Представляешь? Мы очень испугались! Ну и вот так вышло...-сказал он.

-Ага,так и было! Он меня раз выловил возле школы,в кусты затащил,стянул штаны и трусики,приставил к моей пиписке большущий нож,и сказал что мне первому пиписку отрежет ,заставит смотреть как её съест собака,и потом убьёт меня и закопает! А потом других ребят также,если мы не сделаем то что он требует! Мы страшно перепугались ну и...-сказала Миша Булыкин.

-Да,точно! А потом мы узнали что он и в школе других мальчиков так запугивал требуя чтобы они тебя побили! Но мальчики сразу сказали директору школы об этом. А когда мы тебя нуу....то ,пришли из милиции и мы всё рассказали при Полине Игнатьевне! А потом доктор что с нами работала,как это нууу...психолог,вот! Так вот эта доктор сказала что мы были сильно запуганы и плохо соображали что делаем!Вот!-сказал Лёша Добровольский.

-А теперь мы с девочками дружим ,и всё делаем вместе,даже в душ вместе ходим,представляешь?! Полина Игнатьевна разрешила! Зато в душевой тебе так весело! А ещё девочки ночнушки нам всем пошили на уроках труда,под руководством Марии Андреевны! Правда мы поначалу стеснялись их надевать,но Мария Андреевна и Полина Игнатьевна объяснили нам что раньше в ночнушках все мальчики и дяденьки взрослые спали! Тогда мы попробовали и нам очень понравилось! Спать одно удовольствие! А то вечно животики резинки пижамных штанишек давили,ты же знаешь,Антошка! А теперь ничего не давит!-сказал Славик Чеканов.

-Антошка,ты правда не сердишься на нас?-хором спросили мальчики.

-Да нет же,ребята! Ну что вы! Я понимаю что когда человек запуган,он сам порой не знает что творит! Это хорошо что вы с девочками подружились и всё правильно поняли! Это даже здорово! Познакомьтесь вот с Нюрой,и поиграем! Да,а на каникулах в деревню ко мне приедете враз все страхи забудете!-.

-Ой ,Антошка ,какой же ты всё таки славный!-хором выпалили все.....


Рецензии
Акамас, здравствуйте. Как я понял из главы, папашка окончательно и благополучно сошел с ума. Все понравилось.
Хороших Вам выходных дней.
Олег.

Олег Северянин   01.10.2016 10:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Олег.Вы правы! Папашка окончательно тронулся умом! Дальше будет глава где он похитит Антошку!

Ладо Булах   01.10.2016 14:36   Заявить о нарушении
Прочитаю с интересом.

Олег Северянин   01.10.2016 18:25   Заявить о нарушении
Работаю как раз над этим!

Ладо Булах   01.10.2016 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.