Нам, не по пути!

                Иди, своей дорогой зависть -
                горемыка, а я своей пойду!


 
                Не рви, гитара, мою душу!
                Не плачь, и так тошно на душе,
                до тошноты,до рвоты!
                Так и хочется, своими руками,
                задушить змею,что на груди своей,
                пригрела ,я, сама!
                Она хотела, обмануть меня!
                Ведать ,с ума сошла она, сама!
                Ты, не меня обманула, дорогая ,а себя!
                Твой страх, что,сидит у тебя внутри,
                сжирает тебя с потрохами!
                Он скоро это дело закончит, во все!
                Не веришь? Осталось ждать, со всем чуть,чуть!
                Уже беда твоя, не за горами!
                Два на два, место на кладбище, для тебя уже
                готово! Я, не шучу и не пугаю!
                Мне просто ,тебя, жаль! Хотела, дать,
                тебе, совет!Да слова, к горлу прилипают,
                что вызывают, у меня,грудную жабу!
                Она, дышать, мне, не дает!Ну ни чего,
                переживу и это!
                В отличии от тебя, я не боюсь! А у тебя,
                процесс идет, семимильными  шагами!
                И он, не обратим !Прощай, зависть навсегда!


Рецензии