53 микро прихватизаторы на нашей улице

На нашей улице растёт высокое дерево ореха грецкого ,К дереву подошла женщина с двумя детьми мальчиком лет десяти и девочкой лет пяти; Девочка собрала с земли несколько орехов Но тут из окна соседнего дома раздался яростный крик(Вы зачем орехи собираете это моё дерево и орехи мои .Как так возмутился я (Дерево растёт на общественной улице и по этому оно принадлежыт всем людям идущим по этой улице так как улица общая и по этому все деревья являются общественной собственностью И тот человек который прихватизирует общественную собственность   
является преступником ВОРОМ это я так ститаю по моим убеждениям ! Но кричащая женщина из окна не согласилась со мной и продолжала угрожать нам .Она пригрозила что по завет на помощь своего мужа.Я не стал сней спорить .Но решил вынести этот конфликт на всеобщее обсуждение и напечатал статью об этом конфликте в редакцию нашей районной газеты ЕЩЁ хочу пригласить телевидение центральное пусть народ России оценит наш конфликт .Так как сейчас в России люди занялись прихватизацыей общественной собственности я считаю этот процесс бандитизмом считаю что этот процесс Прихватизации необходимо остановитъ


Рецензии