рассказик 4

Я остался один. Вокруг никого уже семь минут и двадцать три секунды, за окном солнце. Я довольный своим положением пробежал пару кругов по комнате вприпрыжку. Пустота, она наполняла меня. Меня заперли в квартире в этом тихом районе за городом. Здесь не слышно ни звуков машин, ни пения птиц.
Одно старое кирпичное здание посреди поляны во много гектаров. Я чувствовую себя будто посреди мира, кружась и улыбаясь. Я искал покоя. Уже восьмой год покоя от суеты, везде, абсолютно везде лапа технократии протянула свои нити прогресса, нигде, как мне казалось, не укрыться от сетей спутников и множества проводов. Но вот это место.
Узнав, действительно ли я хочу отдалиться от суеты, познать истинну пустоты, меня пригласили сесть в старую шестерку. На дворе зима и белоснежная шестерка на фоне серого снега моего двора выглядела как карета деда мороза. Я сел в нее и меня сразу покланило в сон. Проснулся уже здесь. Один. В этой большой комнате.
Только я, стены, окна с решетками и железная дверь. А, ну и конечно тишина. Пол часа всего прошло, а она уже давила. Как там моя Даша, что делать, если я сегодня не окажусь дома сегодня вечером.
Только сейчас я осознал, что за окнами далеко не зимний пейзаж. Теплые зеленные тона и яркое солнце в небе, нет, это не засыпанное снегом поле точно.
Дверь заперта плотно, на окнах решетки редкие, но плотные, да и перекусить нечем. Я хоть и довольно крепкой комплекции, но вряд ли смогу что-то с этим сделать. Так ли все плохо? Я на едине с собой. Успокоившись я сел в угол, закрыл глаза и задремал.
Все кончилось. Вокруг кромешная тьма. Я попытался встать. Цепи? Я чем-то связан. И это что-то слизкое. Змеи. Змеи, обивли мои запясьтя. По лицу стекала кровь. Я скосил глаза на лоб. Гвоздь. Торчит.
Я снова отключился.


Рецензии