Осенняя грусть...

Осенних дней, запрятанная грусть,
Костров осенних пепел и осадок.
В твои леса не раз ещё вернусь,
Пройдусь аллеями пустого сада.

Здесь сердце защемит немой тоской,
О чём-то радостном, хорошем, зная.
Я надышусь последней красотой,
Ведь каждый день к зиме нас приближает.

Тебя люблю, унылая пора,
А раньше я весну любила.
Но лишь сейчас тебя я поняла
И лишь теперь, с тобой я подружилась.

Я слышу музыку пустых полей,
Она в душе моей печалью льётся.
И, провожая стаю журавлей,
Надеюсь, что весной она вернётся....
 


Рецензии
красиво, трогательно..., чарующее, образное стихотворение, понравилось, с душевным теплом и осенней улыбкой,

Вадим Вересков   27.09.2016 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир,за Ваш добрый отклик на стихо...

София Киларь   06.10.2016 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.