Сердцебиение. Глава 5
Дождавшись, когда Шон уснет, Джоан тихонько вылезла из постели, оделась, взяла ключи от машины и юркнула в дверь. Приехав по адресу, указанному в листке Валенсией Блэк, Джоан увидела вполне обычный дом, с лужайкой и дорожками. Она посмеялась сама над собой, так как ожидала чего-то в более колдовском духе: мрачную хижину, где над входом висят всякие чучела животных и веники разного рода растений от сглаза и отпугивания или притягивания духов. Она подошла к двери, постучалась. Дверь тут же отворилась, на пороге стояла сама Валенсия Блэк, все также одетая в балахоны, но теперь другого цвета, и платка на голове уже не было.
– Входите. – коротко приветствовала ее цыганка.
Джоан переступила порог. Внутри дом оказался таким же обычным, как и снаружи. Светло-коричневые обои в цветочек в гостиной, диван и кресла, телевизор, то, что обычно есть в каждом доме. Джоан мельком заглянула на кухню, которая также была самая обыкновенная, ничем не примечательная.
– Вы ожидали чего-то другого? – заметила Валенсия, как ее гостья разглядывает обстановку дома.
– Если честно, – немного смутилась Джоан, – то да. Вы извините, конечно, но я представляла, что не такой дом должен быть у …
– Ведьмы?
– Можно сказать и так, извините – Джоан была сконфужена.
– Это всего лишь фасад, мой муж просто не слишком одобряет то, чем я занимаюсь, поэтому пройдемте. – ни капельки не обидевшись, сказала Валенсия и пригласила гостью пройти в соседнюю с кухней комнату.
Эта комната разительно отличалась от всего дома. Вот здесь-то и был весь мир цыганки. Вся комната забита сундуками, книгами, статуэтками животных, а в воздухе витали ароматы из смеси различных трав. Приятный аромат: смесь ванили, мяты и корицы. По центру стоял большой круглый стол, накрытый красной скатертью, на котором стоял гадальный шар. На комоде лежали карты таро и большое количество свечей всевозможного размера.
– Ух ты! – восторженно воскликнула Джоан. – Вы гадалка?
– Ну я же цыганка, правда, я редко занимаюсь этим. Вообще ко мне обращаются за другого рода помощью, чем предсказание будущего. Люди всегда пытались связаться со своими усопшими близкими, и я в этом им помогаю. – пояснила Валенсия Блэк.
– Так вы медиум. – поняла Джоан.
– Да, – подтвердила она и жестом пригласила гостью сесть за стол, а сама села напротив и убрала шар.
– Дайте мне свою руку. – вежливо попросила цыганка. Джоан послушно протянула ей свою руку. Валенсия взяла ее за кисть и закрыла глаза. Минуты две-три Джоан наблюдала, как лицо цыганки менялось: оно то хмурилось, то улыбалось, то злилось, то искажаломь гримасой, то вдруг пугалось.
– Ей что-то нужно от вас – наконец открыв глаза и глядя в упор на Джоан, сказала Валенсия.
– Да, это бред, но она хочет, чтоб я вернула ей ее сердце. Но это невозможно. Даже если бы я сделала ей трансплантацию, а не Стиву Райли, то не было никакой гарантии, что донорское сердце прижилось. – начала объяснять Джоан. – Вы можете ей это передать каким-то образом?
– Хорошо – согласилась женщина и снова закрыла глаза, что-то невнятно бормоча себе под нос. Через пару секунд, она открыла глаза и огорченно сказала – Она все равно требует сердце. Ваши доводы она не желает принимать.
– Так что же мне делать? Я в безвыходном положении – с отчаянием спросила Джоан.
– Выход только один – протянула цыганка.
– Какой?
– Выполнить требование Кристин Богарт – заключила Валенсия.
– Но как? Она же уже умерла, зачем ей вообще нужно сердце? Нельзя ли избавиться от призрака? Поймать его или убить? – Джоан металась в попытках решить проблему.
– Лучший способ избавиться от призрака, успокоить его душу, в данном случае выполнить его требование. – посоветовала хозяйка дома.
– Я не представляю, как это сделать? – развела руками Джоан.
– На этот вопрос только вы можете дать ответ – категорично заявила Валенсия и поднялась со стула. Джоан последовала за ней.
– Сколько я вам должна за консультацию? – спросила она.
– Не стоит меня обижать, доктор, я это делаю не ради материальной выгоды, для этого я могла бы заниматься гаданием. Но души для меня слишком много значат, чтобы осквернять их такими вещами.
– Извините, Валенсия, я не хотела вас оскорбить, я вам искренне благодарна. Хоть я и не знаю, как мне выполнить требование призрака Кристин, но вы хотя бы убедили меня, что не я одна верю в него, а, значит, я не сошла с ума. Это меня успокоило. – с глубоким чувством проговорила Джоан.
– Я рада, что помогла вам, вы найдете решение, а пока возьмите это, это защитит от ее физического влияния на вас во сне и наяву. – цыганка протянула ей деревянный амулет с изображением пентаграммы.
Потом они попрощались, и Джоан вернулась домой. Шон даже не заметил, что она куда-либо отлучалась.
Свидетельство о публикации №216092601440