Классики

Не найдя адресата*, - забыть,
не писать и не думать меж делом:
это шутки - придумки судьбы,
разлинованные белым мелом.
Почеркаться?.. Пожалуй, черкни,
прочитав, запульни в дальний угол.
Знаешь, как терапия, - воткни
сам прививку себе и... не думай.

Чёрной кляксою, белым мелком
рисовать мы с тобою привыкли.
Посмеюсь над наивным стишком,
усмехнусь над ненужным артиклем -
не читай, милый мой, этот бред.
...школьный мел раскрошился от влаги,
и чернильниц давно уже нет,
только школьников стайки ватаги
точно так же из школы домой -
не спеша, ведь быстрее не просят.

...по опавшим, шурша, по прямой,
той, что носит название "Осень".


08.09.2016.
* - http://www.stihi.ru/2016/09/07/9683


Рецензии
У Вас, Ира, стихотворения все великолепные! Яркие, красочные. У Вас свой стиль, его ни с чем не спутаешь.

Капитан Медуза   20.10.2016 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Капитан, что вспоминаете и заглядываете ко мне. )
Благодарю за слова одобрения. ))
Только вот не чувствую я за собой никакого стиля. Увы!

Имбирная Игу   21.10.2016 10:44   Заявить о нарушении
Значит, со стороны виднее ))

Капитан Медуза   21.10.2016 14:43   Заявить о нарушении
Я согласна - разглядывайте!
Потом расскажете мне. )

Имбирная Игу   24.10.2016 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.