Зек по кличке Фельдмаршал
--------------------------------------------
В 1980 году я сидел на Володарке в одной камере Фельдмаршалом.
Помню, пришел штымп, без кешера, без объебона, плетет там что-то, что мол год уже в тюрьме по хулиганке, объебон свой оставил адвокату, пять раз за год побывал на киче. Этого знает и с этим знаком. Ко всем лезет с разговорами и с распросами, книгу у меня без разрешения из под подушки взял, мол почитать. Во все игры играет. Сел с Фельдмаршалом в шахматы и, смотрю, Фельдмаршал проиграл. За все время, что я в этой камере ниразу никому не проигрывал, а здесь проиграл два раза. Я, тихо так, говорю Фельдмаршалу:
- Что-то не нравится он мне. Давай мы его под молотки пустим.
- Не спеши, - отвечает Фельдмаршал, - пусть сперва сходит на парашу.
Я подивился хитрости этого молодого еврея.
Когда долго сидишь в тюрьме, принюхиваешься друг к другу и запахов дурной пищи, дезинфекции, грязных потных зековских тел, нестираной изношенной одежды, дешевого табака, не замечаешь, но нестерпимо воняет, кто-то, кто пришел в камеру со свободы еще со своими белыми булочками в жопе.
Так оно и вышло. Когда этот новенький, никого не предупреждая, залез орлом на унитаз, зеки взвыли от отвращения и закричали ему: «Воду пусти! Пусти сильнее воду!»
- Все ясно, - сказал Фельдмаршал, подсадной.
- Давай, мы его на *** оденем, - предложил я. Пусть ломится на кормушку.
- Не оденем, а наденем, - сказал Фельдмаршал. Не трогай его. Раскрытый стукач умному зеку не опасный. Выгоним из камеры этого , пришлют другого.
- Хоть бы узнать к кому его подсадили, – сказал я.
- Хороший шахматист, это мне, - сказал Фельдмаршал.
- Неужели такой хороший, что ты у него выиграть не можешь?
- Могу, - отвечает Фельдмаршал, - но пусть думает, что он умнее.
Свидетельство о публикации №216092601545