Я был не прав

                Я был не прав
Я был не прав, любимая, родная,
Когда всю правду не сказал себе.
Прости. Ты думаешь, что я богат?
Я «прикидом» и хорошими духами
Твое сердечко покупал. Ты думаешь,
Что я успешен? За иномарку другу
Пробашлял, чтобы тебя катать.
Учил стихи, чтоб голову кружить.
Дарил цветы, чтоб охмурить. Пока
Однажды вдруг не понял причину
Того, что происходит – очень хочется
С твоим телом переспать и согрешить.
По кочану. Мы так привыкли жить,
Что вторую и главную половину правды
Не можем сподобиться себе открыть.
Потом любовь, как наваждение, проходит
И некого винить, себя не хочется ругать.
Но кто-то должен виноватым быть.
Придётся назначать… Для проверки
Заблуждения достаточно с пятибаксовой
Проституткой переспать. Жизнь любимым
Не придется тогда ломать. Так просто.
Твою телега все четыре колеса в дышло мать!
Лучше будет всем, если удовольствие подарит
Профи. Науку секса лучше преподать
Никто не сможет. И если «повернуты»
Только на сексе, то сами можете не знать.
Бзики надо проверять, жизнь длинная.


Рецензии