Вагонные трели последнее дело

Соседи в плацкарте – почти семья.
Судьба развлекается над нами, закупорив в железнодорожный вагон совсем разных людей.
Моими недавними «братьями» оказались молодые мужики из Костромы. Как скоротать вечер вопрос не стоял. Концепция была детально продумана (прощитана) и являла собой полный рюкзак пива. Почуяв мою холодность к священному напитку, они поняли, что придется рассчитывать только на себя.
Для проведения операции они засели в тамбуре, месте поистине романтичном в силу своей аскетичности. О сколько там открытий чудных……(далее по тексту).
Вернувшись через час, они разглядели во мне женщину и собеседника. Однако пиво, помещенное в тело, требовало другой круг общения и другой градус развлечений. Жажда полноты жизни повела их в вагон-ресторан – гнездо разврата любого поезда.
Второе их пришествие являло собой две обессиленные тушки с полностью реализованными представлениями о красивой жизни. Ознаменовав свой финиш фонтаном из кока-колы и щедро полив меня, они отошли ко сну.
Спустя мгновение вступили духовые «инструменты». Стук колес задавал ритм, исполнители соревновались в децибелах. Иногда они сливались в унисон, иногда не выдерживали длительности нот и путали бемоли с диезами.
Когда мои мальчики исполнили весь репертуар и даже то, что было заготовлено на «бис» на нас спустилась благодать. Я готова была, как часовой стоять в карауле и расстреливать всех, кто мог потревожить их сон и вернуть в творческий процесс.
Морфей в ту ночь меня не посетил, исчерпав свои силы на «музыкантах».
В 5 часов утра, покидая волшебный мир РЖД, я по-матерински накрыла скрюченные тушки соседей одеялом. До встречи с женами им оставалось пару часов.


Рецензии