Снова слышен осени аккорд

Снова слышен осени аккорд –
И на сердце, и в душе – минор.
Я по парку в тишине брожу,
Но покоя там не нахожу.

Ветер шепчет музыку любви,
Но в ответ звучат слова твои:
«Разлюбила и прошу, прости,
Нам с тобой теперь не по пути».

Паутинки на ветвях висят -
Ту весну нам не вернуть назад.
И роняет листья старый клён,
Он как я по-прежнему влюблён.

Снова слышен осени аккорд,
Белый теплоход покинул порт.
Помашу ему я вслед рукой –
Сердце на песке сотрёт прибой…


17.09.2016 г.

фото из интернета


Рецензии
"С глаз долой - из сердца вон" - так говорили наши предки, а осень- это прелюдия к красавице Зиме.
Хорошо написано, дорогая Галя.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   24.10.2016 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Зима уже не за горами - земля будет быстро остывать, уже были

первые заморозки, цветы на даче подмёрзли (ромашки, настурция до сих пор всё

ещё цвели)...Ну что ж, каждое время года прекрасно по-своему!

Всего Вам доброго!

С признательностью,

Галина Шатрова   24.10.2016 17:23   Заявить о нарушении
А у меня астры, флоксы и бархатцы до сих пор цвели, только на днях подмёрзли. Жалко.
Всего Вам самого доброго, Галя.

Лариса Малмыгина   24.10.2016 18:35   Заявить о нарушении
У меня тоже бархатцы и астры цвели - только в воскресенье их убрали...

Галина Шатрова   24.10.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.