Часть 30. В лесу

.......Ой,папка,разве так можно? Марик же мальчик.а не вещь и не кукла! Мама его наверное совсем мозги пропила раз такое сотворила!Ой...папкааааааа! Да ведь Марик это......Господи,ребята,вот мы олухи! Марик это наш дядюшка Марк,который как маленький с нами играет!-хором выпалили доченьки.

-Точно! Марик это наш дядюшка Марк! Вот мы балбесы,как же мы сразу не догадались! а хозяин его своё получил,так ведь,дядя Макс?-выпалили Миша с Люсей.

-Ой,мамочкиии! Вот это даааа! Ничего себе! -ахнули Славик и Соня.

-Правильно, зайчатки,Марик -это ваш дядюшка Марк!Ну что ж тогда слушайте дальше!-улыбнулся я......


.......Мы будто пригвождённые не могли ни пошевелиться ни слово молвить.Наконец Борис Ильич нарушил молчание:

-Боже правый! В голове не укладывается! Так,я сейчас позвоню куда следует,разберёмся и с твоей горе -мамой,Марик и с хозяином твоим! А тебя в больницу отвезём,чтобы тебя как следует осмотрели,не отбил ли этот садист,иначе не назовёшь,тебе чего? Итак ,ты сказал что живёт твой хозяин в посёлке Угольное,улица Щорса дом 131,верно? Фамилию свою назови,а лучше полное имя ,дату прождения,адрес где жил,и как полностью маму,если её вообще можно так назвать,зовут и сколько ей лет.-.

-Фамилия хозяина Лепёхин,зовут Андрон Никитич!Да ,живёт он в посёлке Угольное ,улица Щорса 131. А меня зовут Марк Анатольевич,а фамилия Синицын. А маму зовут Таисия Валентиновна Синицына,ей 35 лет.А жили мы в деревне Устиновка,улица Верхняя, дом 44. Да,Светочка Лепёхина,дочка хозяина,что бежать мне с мамой своей помогла,сказала что они поедут к родственникам в деревню Красногоровка,вот. Они же хозяина боятся обе до смерти,особенно если он напьётся до чёртиков! -ответил Марик.

-Молодец , Марик! Значит так полежи здесь! А я займусь этим делом! Коля,поднимай егерей ,в лес пойдем! Макс с Катюшей поведут нас! Катюш,скажи,солнышко,как ты познакомилась с Мариком?-сказал Борис Ильич.

-Ой,он тогда грибы собирал,а я купалась в лесном озере. Он вышел к озеру с большим лукошком грибов.А я саженками плавала туда-сюда! Папа научил! Ну увидела его потому что Ровенна зарычала. Я вышла из воды,а он будто остолбенел! Я думаю! Я ведь голышом тогда бегала ,вот! Я успокоила Ровенну ,и мы подружились,я говорить не могла,отрекомендовалась Волчонком,я палочкой на песке писала ,а он говорил. Потом мы вдвоём часто в том озере купались,так весело было. Я напоминала ему чтобы он вовремя был дома,а то хозяин,дядька Андрон,часто бил его чем попадя и куда попадя! Я видела как тот дядька деньги мамке его давал,толстенную такую пачку,я как раз двух кур стащила из курятника,и сидела за дровами и всё видела! Вот! Я хотела его тогда спасти,но он был заперт в погребе избитый! А я не знала..Вот.-сказала Катя.


-Хорошо,Катюша,молодчинка! Завтра с Максом поведете нас к излучине реки! -сказал Борис Ильич.

-Батюшки! Вот голова моя дырявая! Лепёхин это же матёрый браконьер к тому же! Давно за тварью этой в людском обличье охочусь!-вдруг воскликнул папа.

-Так-так! Ну ничего,этот нелюдь от нас не уйдёт! -сказал Борис Ильич.......



.......Утром следующего дня,благо было воскресенье,мы с Катей ,одетые по походному,шли к излучине реки,верный Пират бежал чуть в переди. Папа,Борис Ильич и целая группа милиционеров и егерей шли за нами. Марик лежал у нас дома,ему надо было отлежаться. Было зябко. Мы бодренько дошли до издлчины реки,где начинался гранитный кряж с перекатами. Мы свернули на опушку леса и сразу заметили Ровенну,и Белогрудого,оба стояли,величественные и гордые. Увидев нас они подбежали к нам и лизнули в щеку,приветствуя.

-Братик,они нас узнали!-сказала Катя.

-Конечно ,узнали,сестричка! Смотри ,они словно зовут нас чтобы шли за ними!Папа ,дядя Боря,пошли,вон туда,к старой сосне!-крикнул я .

=Хорошо,сынок!-отозвался папа.

Мы пошли за Ровенной и Белогрудым. То, что вскоре мы увидели,поразило нас! Судите сами,волки метались туда -сюда,словно отгоняя животных идущих на водопой,в сторону от привычной тропы влево и вправо,как будто место то заколдовано! Удивлению нашему не было предела!

-Вот это да,братик! Что это с волками? А?!-воскликнула Катя.

-Сам не знаю сестричка! Думаю сейчас мы всё выясним!Пошли,только осторожно! Пап,дядя Боря,пошли!-сказал я.

-Пошли сыночек! Только осторожно! -ответил папа.

Мы с Катюшей взялись крепко за руки и пошли вперёд. Папа,дядя Боря,милиционеры и егери следом за нами. Мы почти дошли до того самого места ,и вдруг Ровенна ,Белогрудый и другие волки зарычали и стали как бы не пускать нас дальше.Мы остановились и Катя сказала:

-Ой,братик! Смотри,они будто предупреждают нас об опасности!-.

-Точно,сестрёнка,видишь,даже наш Пират рычит!-сказал я .

-Так,детки,ну-ка дайте-ка я взгляну что тут такое! Так -так! Только этого ещё не хватало! Смотрите!-сказал папа.

Он нашел неподалёку длинную палку и сделав пару шагов ткнул ею в землю под углом и резко нажал. Вверх полетели сучья,ветки и трава. Под этим укрытием была глубокая ,вырытая вовсю ширь яма ,утыканная на дне острыми кольями. Мы глазам своим не верили!

-Волчья яма!-выпалили мы все единым духом.....


О том что было дальше,в следующих главах этой истории.



 


Рецензии
Это что же получается, опять ловушку кто-то подстроил, чтобы зверей убивать примитивным способом охоты?! Ну а что Марик даже взрослым играет с детьми как маленький - так в этом есть плюс! Я вот тоже раньше с малышнёй как маленький играл, так как ровесников понять не могу, мы с ними как бы на разных уровнях восприятия находимся!

Виталий Машин   26.09.2016 23:01     Заявить о нарушении
Именно,Виталий! И где подстроил-то ловушку,на тропе,по которой куча животных на водопой ходит! А волки учуяли опасность и стали животных в стороны отгонять,вот какие они умные! Когда взрослый играет с детьми как маленький плюс огромнейший,ведь в этом случае взрослый и дети на одной волне и взрослый лучше понимает детей! Многие мои ровесники понахватались всякой гадости из тупоящика и хоть кол на голове им теши!

Ладо Булах   27.09.2016 00:21   Заявить о нарушении