Однажды...

Однажды приехала я в гости к моей хорошей подруге в русскую глубинку и разучилась бояться...
Вообще , я - трусиха по натуре - боюсь всех и каждого. Не понимаю - как я решилась приехать в гости - я же ко всему и домоседка... Но приехала...Коровы, куры, козы, кони...вся живность на глазах, а не на картинках...Чистый воздух..природа.. Ах, какая благодать!...
Иду я по узкой тропинке, наслаждаюсь красотой: с одной стороны забор деревянный и с другой забор деревянный, а на встречу мне старик идет. Ведет молодого бычка.
Как увидел меня - остановился и рот открыл от удивления.
"Да! Я такая красавица! Не то, что ваши деревенские матрешки!". Я это с восхищением думала, наблюдая за реакцией старика.
А у меня платье красное, туфельки красные, шапочка красна, бусы красны и помада на губах и та красная.
Смотрю - старик весь напрягся, а бык рвется ко мне. Он его держит из последних сил.
" Вот если бы все мужчины на меня так реагировали, как этот бычок! Я бы была самая счастливая женщина!" Это я так восхищалась собой..
Вижу старик бычка отпустил - не удержал..слабый стал...и кричит мне:
- БЕГИ, ДОЧКА!!! БЕГИ!!!УБЬЕТ!!!
Не послушала я старика и не по бежала...я по летела!
С моим весом 80 кг и ростом 165 см Я перелетала забор, как перелетаю ступеньку на пороге. Стараясь не смотреть назад, я весело махала руками и моей скорости мог позавидовать любой олимпиец. Бык тоже молодец - не отставал - ломал все на своем пути, пытаясь достать до цели, то есть до меня..
Впереди я увидела огромное дерево. Я не залезла на него - забежала на самую верхушку, схватилась за ветку и боюсь назад повернуться. Вдруг быки,тоже по деревьям лазят?
Руки ноги дрожат...воздуха не хватает...сердце стучит или не стучит - не знаю...
Во, блин! Погуляла так погуляла!..
Слышу, меня кто-то зовет:
- Дочка! Дочка,ты как?
Это был старик...Улыбаясь, он не сводил с меня глаз....
- Не знаю, дедушка!..Живая!
После такого забега я почувствовала, что ничего и никого не боюсь.


Рецензии
Это же деревня! Тут не только бычков бояться надо! Один раз в татарской деревне меня прямо дома индюк утром разбудил... Если бы было дерево - я бы тоже " сиганул"... Зато Вы теперь по деревьям можете спокойно передвигаться)))

Николай Глазков   21.02.2017 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.