Мимолётная встреча

Говорят ,что случайных встреч не бывает,как и случайности не происходят случайно.
Может быть и так....
В окне мелькают люди,светофоры ,деревья.....
 -Не надо...
-Хорошо,нет проблем-
 шофёр положил  сигарету назад в коробку и добавил-хочу бросить,плохая привычка.А вы не курите?
А я подумала "Ещё один....Нашел тему для разговора...Или думает так можно познакомиться? Сильно ему интересно курю я ,не курю я"
Я молча отвернула лицо   в сторону окна.
-Плохой день?- не унимался водитель такси.
-Да нет.... обычный день....как и все остальные дни- нехотя ответила я.
-Опять не судьба?
-Думала что судьба.Я принимаю их в свою жизнь потому,что думаю что знаю их.
-Думаете или чувствуете?
-Ммм..наверное думаю....-ответила я

-Вы хотите его найти,но вы его  просто перестали чувствовать...нельзя искать по образу.Надо чувствовать сердцем.
-Нет помню.Перед глазами сюжет из прошлого.Мы на лошадях катаемся в лесу.Помню..его глубокий взгляд...он полон тайны  и желания...Мы направляемся к замку,где нас ждёт ужин ,свечи ..любовь....вечность....
Почему мы не можем найти друг друга в этой жизни?Почему?

-Не факт что в этой найдёте ,может быть повезёт в следующей- сказал шофёр  и машинально достал сигарету и тут же заложил обратно в пачку.

-Я хочу его узнать,я пытаюсь....но проходит время и я понимаю что это не Он.
-Встречи ...любые ..они временные.Ничего на земле не бывает вечным.Миледи,вы  очень сильно привязываетесь к людям.НО поймите...всех ,кого вы встречаете в  вашей судьбе идут своей дорогой ,проходят свой путь .Они не могут быть  всё время в вашей жизни.
-Да....я привыкаю.Они становятся частью моей души ,а потом разрывают её на части...... когда уходят из неё.Больно.
-Мы приходим в этот мир  по одиночке и также из неё уходим.Примите этот факт  миледи...
-Я знаю ,но с каждой новой жизнью я пытаюсь принять  этот факт,но не получается- я улыбнулась и посмотрела на перекрёсток .Люди суетливо   проходили  дорогу ,а я пыталась понять ,какое чувство я испытываю  к этим людям ,к людям которых вообще не знаю.
-Вы чувствуете одиночество потому,что вы не помните себя.Все чувствуют одиночество  потому,что не помнят себя.В тот же момент у вас возникает  не понятное ощущение от того,что вы  чувствуете  всех людей   внутри себя,как будто вы единое целое.Вы на правильном пути...миледи...Вот куда он идёт на красный свет?- уже обращаясь к пешеходу сказал  шофёр и посигналил пробегающему через дорогу дедушке .
-Да ..так на чём я остановился...А вот...Не пытайтесь миледи понять умом,почувствуйте сердцем
-Моё сердце чувствует сплошную любовь ко всему живому на земле.НО оно  не  чувствует где ОН!Душа так переполнена заботами  бытия и событиями этой жизни ,что не может вспомнить все детали прошлой реинкарнации .
Только обрывки...и всё.
-Перестаньте искать...Это не поможет.Просто думайте о нём ,вспоминайте  ваши чувства к нему а не его к вам.И помните,что он так же ищет вас.Помогите ему.Не надо искать его.Просто думайте о нём.-шофёр вынул  сигарету и добавил улыбаясь-Вот и приехали.
Я смотрела на него  и думала"Может это он?Иначе от куда он всё знает .И вообще как он понял о чём я думаю?"
Вдруг позвонил телефон и шофёр взял трубку
-Да любимая...я скоро буду...до встречи.
Я вздохнула "Определённо это не Он"
-Кто вы?- спросила я неожиданно для себя
-Случайная неслучайность!Удачи вам миледи и помните.... учитесь отпускать  приходящее с лёгкостью  в душе.У каждого свой путь....Привязанность не поможет Вам найти ЕГО и Себя!

Я задумчиво брела  по морскому берегу.Было прохладно .Я шла и думала о том,что  порой  проживёшь  с человеком много лет  в надежде ,что это твоя родственная душа ,но проходит время и понимаешь ,что это не так.И всё потому,что  чувствовала не сердцем  а желаниями.Привязанность ...она мешает отпустить  и принять правду.А иногда...вот такая случайная встреча ,очень быстрая,мимолётная,сталкивает   с людьми ,которые тебя помнят,знают  и подсознательно пытаются  помочь тебе найти себя,подсказывают и направляют...Родственные души.Они уходят из  твоей судьбы  порой очень быстро,но остаются в памяти добрыми воспоминаниями.
Я больше не ищу его!Я просто помню,люблю  и жду не привязываясь ни к кому.И  ощущения того,что я знала   этого шофёра, не покидало меня. Ощущение будто бы знала его всегда.Кем же он был для меня в  прошлой жизни ?

 


Рецензии