Вечная любовь

На улице осень, и в душе моей тоже. Я набросила свое черное пальто и пошла гулять. Под моими ногами шуршали опавшие листья. Я долго шла сама не зная, куда и думая о своем. Вдруг начался дождь. Я спряталась под подъездом. Двери в подъезд отрылась и оттуда вышла девушка. Увидев, что идет дождь, она остановилась и стала внимательно рассматривать меня.

Я, прижавшись к стене, ждала, когда же закончится дождь. Я думала, что все мои ровесницы имеют парней, а у меня уже давно ни с кем не было отношений. А ведь иногда так хочется, чтоб рядом был, кто-то очень любимый…Подруги в универе рассказывали, что часто не ночуют дома, а у меня такого никогда не было, я всегда была хорошим, домашним ребенком…

Меня вернул в реальность пронзительный взгляд рядом стоящей девушки. Она подошла ко мне, и ее ухоженные пальцы коснулись моих волос. Она гладила мою голову, а я в недоумении смотрела на нее. Девушка положила свои нежные руки на мои щеки, и ее лицо медленно приблизилось к моему. Ее красиво накрашенные губы коснулись к моим сухим губам, и ее язык проник в мой рот. По всему телу прошел приятный холодок желания. Мои руки невольно легли на ее бедра, и теперь я слышала стук ее сердца. Я открыла глаза и увидела осуждающие взгляды прохожих. Моя новая знакомая тоже заметила это и взяв меня за руку, потянула в подъезд. Она быстро открыла дверь квартиры и как только я вошла, вновь впилась в мои губы страстным поцелуем. Странно, но тогда меня совсем не волновало то, что я целуюсь с незнакомкой в ее квартире. Так целуясь, мы дошли до постели и, положив меня на кровать, девушка стала медленно снимать с себя одежду. Я жадным взглядом смотрела на ее тело, на котором с каждым мгновением становилось все меньше одежды. Девушка сняла бюстгальтер, и я увидела ее красивую грудь. Ее соски возбужденно торчали, желая ласк. Она подошла ко мне, и я сняла ее трусики. Ее тело сводило меня с ума. Я не знала, что так сильно можно кого-то хотеть. Она стала быстро снимать с меня одежду –видно ей было не в терпеть увидеть мое обнаженное тело. Увидев меня голой, он а довольно улыбнулась и стала целовать меня. Ее руки опускались все ниже, и я знала куда она хочет. Я раздвинула ноги и застонала, когда она проникла туда, где еще никто не был. Я жадно целовала ее шею, плечи, ее возбужденные соски…

Из-за наших стонов мы не услышали, как дверь отворилась и вошла ее мама.

Мы увидели ее, когда она испуганно и возмущенно смотрела, как ее дочь обнаженная лежит на девушке и, не переставая, целует ее…

Я увидела испуг в глазах своей любовницы.

- Детка, скорее одевайся и уходи, - прошептала она и чмокнула меня в щечку.

- А как же ты? Я не оставлю тебя одну отдуваться за двоих.

- Все нормально, я сама все объясню.

Ее мама все так же смотрела на нас, и я заметила на ее глазах слезы.

Моя странная знакомая набросила халат на свое горячее тело и они с матерью ушли, дав мне возможность одеться и исчезнуть навсегда. Я быстро собралась и ушла. Крики, которые доносились с кухни не оставляли меня в покое.

- Ты лесбиянка? Для этого я тебя родила? Знала бы, сделала бы аборт!- кричала ее мама.

Меня не оставляло чувство вины. Я села на лавку у подъезда и стала ждать. Но никто не выходил. До ночи я просидела, но так и не увидела своей … любимой…

Я поняла, что влюбилась в эту незнакомку, которая так кардинально изменила меня. Я не знала ее имени, но я знала как нежны, как незабываемы ее ласки… Я не могла уйти и не увидеть ее. Я просчитала, где должно находиться ее окно и решила посмотреть, вдруг она выглянет. И правда, подойдя под окно, я увидела ее грустно глядящую на улицу.

- Привет!- радостно сказала я.

- Привет. Почему ты здесь? – спросила она.

- А я и не уходила. Мне нужно было увидеть тебя.- ответила я. - Прости, что все так получилось…

- Ничего, все равно она рано или поздно должна была узнать правду.

-Но не сейчас…

- Ничего, как ни будь все успокоится. Она привыкнет.

Я грустно посмотрела на ее личико, ее ручки, которыми она держала голову. Я вспоминала, как она нежна, сколько в ней страсти…

- Залезай ко мне – вдруг предложила она.

- Как, здесь же второй этаж?

- Ну и что? Подожди я сейчас. – Через минуту она сбросила связанные простыни. И я не сомневаясь ни секунды, крепко взялась за простыни и полезла наверх. Я до ужаса боялась высоты, но даже это не остановило меня. Я взобралась наверх, и едва я стала на ноги, как почувствовала, что моя страстная любовница уже расстегивает пуговицы на моем пальто.

- Я даже не знаю, как тебя зовут… - прошептала я.

- Ты знаешь обо мне намного больше. Мне не хочется вспоминать свое имя, мне хочется забыть свое прошлое и стать другим человеком.

Пока она говорила, ее ручки умело раздевали меня и нежно касались моего обнаженного тела.

- Как же мне тебя называть?

- Не знаю. Как хочешь. Выбери любое имя, которое тебе нравится.

- Мне нравится имя Анджелика, - немного подумав, сказала я.

- Хорошо, мне тоже нравится это имя, - сказала Анджелика и стала целовать мою шею, плечи и стала опускаться все ниже. От ее страстных поцелуев мое тело горело. В порыве страсти я срывала с нее одежду. Раздев ее, я стала нежно ласкать ее соски, и мои пальцы проникли под ее трусики. Анджелика долго не заставила меня ждать и ее ручки сделали то же, что и мои.

Мы долго ласкали друг друга, сдерживая стоны, чтоб не разбудить ее маму. Мы долго не спали. Мы лежали в постели, и это было так необычно…

Еще утром я была совсем другая, я была одна, мне хотелось иметь парня, который был бы рядом, который бы любил меня. А теперь у меня есть девушка, которую я полюбила.

Я повернулась лицом к ее лицу и нежно погладила ее волосы.

- Анджелика, ты знаешь, я люблю тебя… - неуверенно сказала я. –Я еще никогда не признавалась в любви девушке, тем более, что я люблю тебя не как подругу…

Я была удивлена, как Анджелика резко изменилась в лице. Она опустила глаза и я поняла, что она этого не хотела.

- Ты меня извини, но я не хотела, чтоб ты в меня влюбилась. Мне это не нужно. Я люблю спать с девушками, но я не хочу обязанностей. Если ты хочешь, мы бы могли встречаться, заниматься сексом, но не больше…

Так больно мне еще не было. Я впервые полюбила по настоящему, я подарила ей свой первый раз, а она меня не любит и моя любовь ей не к чему… Я чувствовала себя одинокой, разочарованной, безответно влюбленной…

Я вытерла слезы, которые потекли по моим щекам, нежно коснулась рукой ее руки. Анджелика очень любила секс, и я решила делать все, чтоб со мной ей было лучше, чем с кем-либо. Я нежно касалась тела, возбуждая ее. Мы делали это снова и снова…

Секс с ней был действительно хорош, но все же я сделала неправильно, оставшись с ней. Я согласилась на эти отношения, надеясь, что она все-таки меня полюбит.

Это теперь я понимаю. Что нужно было бежать от нее, но я осталась с ней и не уверенна, что жалею. С ней я была счастлива.

Утром в ее комнату вошла ее мама и застала нас спящими. Крикам и спорам не было конца, но Анджелика пригрозила ей, что еще одна сора и она уйдет из дома. Мама знала, что Анджелика способна на это и оставила нас в покое.

Как-то Анджелика позвонила мне и предложила встретиться в кафе. Я естественно согласилась. Мы заказали виски. В этот вечер Анджелика много пила.

- Дорогая, что с тобой?- заботливо спросила я.

- Ничего, нервишки пошаливают,- отмахнулась она.

-Почему, за что ты переживаешь?

- Ничего, все нормально!- крикнула она так, что все люди в зале посмотрели на нас.

Анджелика взяла меня за руку и потянула за собой в туалет. Мы вошли, и она замкнула дверь. Анджелика поставила ножку на бачек унитаза, и ее коротенькая юбочка поднялась еще выше.

- Отлижи мне, я хочу расслабиться,- сказала она.

Я подошла ближе.

- Ты что, без трусиков?- спросила я опускаясь на колени.

- Давай без лишних вопросов. Лижи, я сказала!- вновь крикнула она.

Я принялась за дело. Может, я должна была обижаться на нее, но оттого, что она была такой злой, я еще больше ее хотела.

- Ты даже полизать нормально не можешь!- крикнула она и влепила мне подсчедчину. Я упала на пол и еле сдержала слезы.

- Я стараюсь, чтоб тебе было хорошо…- прошептала я.

- Продолжай,- приказала Анджелика. Вскоре я почувствовала, как ее ручка коснулась моей руки. Ей было хорошо со мной.

- Спасибо,- сказала она и поцеловала меня. Ей стало легче. Мы вернулись за столик, и Анджелика закурила.

- Дорогая, что с тобой, расскажи мне?- попросила я нежно поглаживая ее руку. Но она отвернулась от меня, продолжая молча курить.

- Я хочу домой,- сказала она.

Я быстро расплатилась и, посадив ее в такси, отправила домой. Она была очень пьяной. На следующий день Анджелика не появлялась. Я звонила ей и не раз, но она не брала трубку. Уже поздно вечером я пришла к ней. Дверь открыла ее мама.

- Здрасте,- бросила я и направилась в комнату Анджелики. Я вошла и увидела ее сидящую на подоконнике. Она спокойно курила в открытое окно.

- Привет,- сказала я и поцеловала ее обнаженное плечико. Анджелика была очень красивой: было темно, и лунный свет освещал ее нежное личико и задорно играл на ее сверкающих волосах. Между ее красивых пальчиков дымила тоненькая сигаретка. Меня охватила волна возбуждения, и я принялась ласкать ее. Анджелика не сопротивлялась и с радостью раздвинула ножки. Я вошла в нее. Анджелика выбросила сигарету в окно и громко застонала. Когда Анджелика ласкала меня, она сказала:

- Запомни, мне на самом деле было хорошо с тобой… Ты много значишь для меня. Анджелика поцеловала меня и мы, обнявшись, легли спать.

- Я вечно буду любить тебя,- засыпая, сказала я.

Когда я проснулась, как часто это бывало, одна в холодной постели, Анджелики не было рядом. Я решила занять себя учебой, но она не покидала моих мыслей. Я в очередной раз набрала ее номер, но никто не отвечал. Ночью меня разбудил телефонный звонок. На душе стало тревожно. По словам взволнованной мамы, я поняла, что Анджелика пропала.

Я мчалась ночным городом пытаясь прогнать глупые мысли. «Лишь бы все обошлось… Лишь бы с тобой все было хорошо…»

Я влетела в ее комнату, все еще надеясь увидеть там Анджелику, но меня ждало разочарование. Пока ее мама обзванивала все больницы и морги, я осмотрела ее комнату, но не нашла ничего необычного. Меня трясло. В голове всплывали самые страшные образы. Дрожащими руками я взяла с подоконника пачку сигарет и закурила. Мой взгляд упал на пепельницу: под ней виднелся краешек бумаги. В отчаянии я развернула его, это была записка:

«Родная моя, милая…

Иногда мне хотелось бросить эту затею и остаться с тобой, но я не смогу без нее… Дело в том, что у меня есть девушка, которую я люблю, так же сильно люблю, как ты любишь меня. Она хочет жить в стране, где принимают таких как мы. А я готова за ней хоть на край света. Ты для меня много значишь, но она значит больше. Спасибо тебе за твою любовь. Я всегда буду тебя помнить.

P.S. Извинись за меня перед мамой.»

В глазах потемнело. Я почувствовала, как мое тело ложиться на холодный пол, с рук выпала ее записка…

День сегодня выдался тяжелым: сегодня мне весь день не шла с головы Анджелика. Это как нашествие: только я подумаю, что она меня, наконец-то отпустила, как она вновь берет меня прямо за сердце. Муж мирно спал рядом, но мне не спалось. Я встала с постели, надела кофточку, в которой я видела Анджелику в последний раз. Прикупив сигаретку, я села на подоконник. Я смотрела на небо и знала, что где-то Анджелика под этим небом, и я больше всего хотела, чтобы она была счастлива за нас двоих. Я докурила и выбросила окурок через открытое окно. Жизнь как сигарета: начинается и заканчивается. Похоже, моя жизнь себя исчерпала. Я больше не могу жить без нее.

Слезы ручьем потекли по щекам. Я обняла колени руками и в истерике, заливаясь слезами, говорила свои последние слова:

- Анджелика, я люблю тебя, все еще люблю, и буду любить вечно, до последнего вздоха, до последнего стона…

На мои крики проснулся муж и бросился ко мне

- Прости меня, но я любила только однажды, и не тебя. Ты много для меня значишь, но она значит больше. Прости. Я буду любить вечно… -сказала я и выпрыгнула в распахнутое окно.

-До последнего вздоха…


Рецензии
приступпыы
эроттичч
гнева
ярросттии

Серхио Николаефф   05.11.2017 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.