Маме

О! Мама! Ты прости меня, прошу?!
Что продлила миг твоих желаний!
Этот стих, я для тебя пишу,
Он хоть радостный, но долгожданный…
Мамочка, прекрасная, пойми…
Музу в гости ждала я с надеждой,
Не считай меня ты вновь невеждой
И подарок скромный мой прими…
Сколько раз, хотелось написать мне
Для тебя… Строка к строке не шла…
Он мне тоже, словно долгожданный
Божья милость, как-то снизошла!
А сегодня пожелать хочу я;
Много счастья и добра тебе,
Радости и смеха и здоровья
Долгих лет прожить вам всем в тепле…
В очаге огонь пусть не угаснет,
И Любовь не иссякает пусть!
Горечь, слёзы, стороной проходят
Светлый лик, не омрачает грусть…
Сам Господь благословил на вечность,
А судьбу Светланою назвал,
Подарил Он солнце и беспечность,
И её к покорности призвал…
Смелая ты Мамочка, с тобою,
Нам не страшен путь и в Никуда…
Постараюсь Милая, чтоб мною
Все гордились раз и навсегда:
Чтож… Стих дописала, Дорогая…
Много будет у меня таких,
Все свои заветные желанья,
Воспевать я буду только в них…
Но, как Муза, вновь ко мне нагрянет
Переполнит сердце до краёв…
Тут душа вдруг, крылья обретает,
И готовится, со мной в полёт…….


Рецензии