Где ключ?

Так получилось, что мне два дня подряд пришлось посетить магазин «Атак».
Их в нашем городе два.
В первый день я пришёл утром.  Сумку свою я поставил в камеру хранения под номером 10. Ключ висел на диске диаметром десять сантиметров и хорошо прощупывался в кармане.  Хотел купить форель кусочком в вакуумной упаковке, но обязательно достойной фирмы, мне её подсказал сын. Такой кусочек быстро нашёлся. Их на полке лежало только два. Один из них я взял, и пошёл к кассам. Выбрал, где меньше людей с полными корзинами, и быстро прошёл очередь.  Открыл камеру хранения и уехал. Моя знакомая пожурила меня за то, что я не купил ей такую же. Она давно хотела купить форель, но всё попадалось с красителями. Она не знала, что выбирать. Я пообещал ей, что завтра буду в городе и куплю ей фирменную форель.

На другое утро я сразу поехал в этот же магазин (по пути). Зашёл, и так получилось:  опять поставил свои вещи в ту же  самую камеру хранения под номером 10.
Прошёл в торговый зал: там оставался вчерашний кусочек, его я и взял. Также быстро нашёл более свободную кассу от тележек, рассчитался и вышел в вестибюль. Спокойно подхожу к камерам хранения, запускаю руку в карман: ключа нет! Что такое? Я брал в руки только рыбу, и ничего другого не брал. Обронить ключ я не мог, так как в карман куртки я не залезал.
Я не стал нервничать, и подошёл к охране. Спокойно объяснил, что у меня пропал ключ. Охранник беспристрастно сказал: «Ждите до 22 часов, магазин будет закрываться, мы откроем ваш ящик».  Я спокойно стал возражать, что у меня там документы, проездной билет, удостоверение ветерана, пенсионка и т.д. На него это не подействовало.
Я пристроил рыбу у кассира, сказав ей, что уронил где-то ключ. Она согласилась. Пошёл по залам. Абсурд!  Я проходил там, где я даже не был. Ну даже, если я его обронил, то не думаю, что найдётся такой человек, который бы принёс ключ в кассу. Соблазн велик!
Охранник в очередной раз мне отказал. Я ещё раз пристроил рыбу в кассе, и снова прошёл по всему магазину. Ключа не было нигде.  Проходя мимо охранника в который раз, я увидел, что он пошёл к какому-то ящику, достал металлическую планку и стал вскрывать мой ящик. Я думал, что у них есть дубликаты ключей. Нет, дубликатов не было. Просто вот так открывал по- воровски. Но он делал это для меня. Всё же вид, или «одежда» красит человека. Да ещё мой спокойный тон и обещание рассказать всё до мелочей, что лежит в моей сумке. Открыл быстро. Я сказал, что в красной папке лежит удостоверение ветерана с моей фотографией.  В полиэтиленовом пакете лежали два докторских батончика хлеба. Я их ему показал. Он больше не стал рассматривать, пожурил меня и ушёл.
Сумка и покупки были у меня, и я решил постоять невдалеке, надеясь увидеть того, кто этот ключ нашёл, и будет открывать мой ящик. Открыли соседний. Но к моему никто не подходил. Прошло минут десять, пятнадцать. Можно было уходить.
Я в который раз начал проверять свои карманы. Пусто. Но, вот, в правом кармане куртки, где лежал мобильник, я нащупал картонку. Она была меньше спичечного коробка. Потянул её. На ней висел ключ от моего ящика под номером 10. Оказывается я его и не терял. Но дело в том, что вчера этот же ключ был на большом фанерном диске. Я таким его и запомнил. А сегодня, закрывая ящик, я совсем не обратил внимания, что фанерный диск поменяли на картонку. В мозгу отложился образ вчерашнего ключа и диска. Поэтому я щупал себя поверх карманов, залезал в них, стараясь отыскать фанерный диск. То, что он сегодня был заменён на картонку, я этого просто не заметил. Ключ всё время был со мной. Я нашёл того охранника, и сказал, что ключ я нашёл. Он улыбнулся и сказал, чтобы  я вставил его в замок. Я так и сделал. Было как-то неловко за себя и немного досадно. Вроде, память меня ещё не подводила.

26 сентября 2016 год.

Вообще эти камеры так не надёжны.
Охранник вскрыл её менее, чем за минуту.


Рецензии