И приснилось же...

Передо мною огромный и темный коридор. Света нет вообще, но почему-то не страшно и я уверенно иду вперед. Кошка что-ли!:) Пройдя дальше я увидела огромные стеллажи от самого низа до верху. И конца этого верха не видно...На полках стоят сосуды из толстого стекла с каким-то веществом. Они светятся. Одни светятся красным светом и их огромное количество, другие зеленым, этих очень мало. И много полок с сосудами, которые двухцветные .В одних больше красного, в других зеленого...И в них происходит движение....то красный добавляется в одних, то в других зеленый...Мое внимание привлек один такой сосуд и я почему-то сразу поняла,что он имеет ко мне прямое отношение. МОЙ! Половина сосуда была зеленая, вторая половина красная. Не понравился он мне! Все время хотелось смотреть только на зеленые....Почему у меня такой?  Мне захотелось, чтобы и мой был полностью зеленым...тем более это мой любимый цвет... Долго я смотрела на эти сосуды,пока не проснулась...Сон не выходил из головы...Что он означает? И я кажется поняла...Сосуды эти наполнены нашими грехами(красный цвет) и нашими добрыми делами(зеленый цвет). Вспомнила свой сосуд и ужаснулась...Надо что-то делать,что-то менять в своей жизни пока не поздно. Не хочу,чтобы мой сосуд оказался на полке с красными....А может я зря заморачиваюсь и сон ничего не означает?


Рецензии