Вера

Давай больше не будем вспоминать об этом. Наша история давно закончилась, ты даже не надейся на продолжение…



Была обычная ночь среды. Вера сидела дома, перед компьютером, потягивая бессчетную сигарету. Её голову заполнял бесполезный контент из новостной ленты, в наушниках играли специально подобранные для этого вечера песни: «под цыганским солнцем», «hallelujah», «жду чуда»… Она проводила так почти каждую ночь - социальные сети, слезливые песенки, бесконечные сигареты и попытки дописать своё письмо к нему. К тому самому человеку, который три года назад ушёл и разбил сердце маленькой девочки. Они не общались и не виделись с того дня, но она не оставляла желания все вернуть. Этот человек был и будет для неё тем самым светом, к которому тянутся, ради которого идут вперёд и достигают немыслимых высот.

«...здравствуй, любовь моя. Снова пишу тебе, хочу поделиться своими мыслями. Как твои дела? Чем ты живёшь сегодня? Кто твоя муза?.. Мне так не хватает той легкости, которая была тогда, помнишь? Начало весны, природа пробуждается ото сна, расцветают чувства в наших душах... это незабываемо! Наша Маленькая Жизнь только зарождалась... Да, знаешь, мы ведь совсем тогда не задумывались о том, что ждет нас дальше. Что будут годы любви и страданий. Ссор и примирений. Нежности и ревности. Милый, мы как огонь и вода - совсем разные. Это нас и притянуло. Мы дополнили друг друга, стали одним целым, с одной Мечтой и Целью. Да-да, мы еще совсем дети, но так хочется порой думать, что это навсегда. Сколько обещаний и слов любви было между нами! Слишком много, чтобы поверить в то, что это реальная жизнь. Дорогой, почему так тяжело дышать? Теперь, когда всё горит синим пламенем на наших глазах. А мы еще и масла в это пламя подливаем. Зачем? Почему? Как мы пришли к этому? Вопросов в сотни раз больше, чем ответов. Почему она?.. Забудь. Забудем. Значит, не моё. Не твоё. Не наше. Счастье.
Разве так бывает?..
Нет! Нет! Нет! Как мы можем это забыть?! Родной, это будет преступлением. Нам было так хорошо, это не может кончиться. Ты не променяешь Нас на неё. Мы вместе навсегда будем, хоть ты и не веришь. Я чувствую.
Где ты сейчас? Я так скучаю. Мне нужна наша искра для поддержания пламени в моей душе. Я жду тебя, милый…»


Вере не хватало сил отправить ему письмо. Она стирала всё и писала заново. И опять. И снова. Ей казалось, что всё не то, что нельзя выразить все её чувства на бумаге. Ничто на свете не могло помочь ей выразить всю глубину ее переживаний.

Кто прав? Кто виноват? Здесь нет ответа.
В такой истории помножена в сто крат
Та боль, что шлет из ада нам приветы.

В такой истории одна неразбериха, -
Мы плачем о любви, которой нет
Жалеем чувства, что уходят тихо,
И видим за окном потухший свет.

Но жизнь ведь не кончается на этом,
Прошла любовь… страдания… года…
Но вслед придет пора перед рассветом
И снова ты почувствуешь себя.


Я же сильная девочка, я могу. Да, это письмо ничего не изменит, но он хотя бы будет знать, что я помню всё до мельчайших деталей, каждую минуту - думала Вера.
Она отправила ему письмо. Написала на листочке своим идеальным почерком, выбрала подходящий конверт. Оставила подпись - «Главному Человеку моей жизни».

Прошла неделя. Вера тщательно отгоняла от себя мысли о том, что не было ответа. Да и что можно было ответить? - У него другая жизнь, он пошёл дальше, это я только осталась, где была - успокаивала себя малышка.
*Стук в дверь*
Кто бы это мог быть? Уже полдвенадцатого, я не жду гостей - насторожилась Вера.
Она подошла к двери, глазок был прикрыт снаружи. Ей не хотелось открывать, но сердце тянуло к авантюре.
- Кто там?
- Вер, открой. Нам надо поговорить.
Голос из-за двери был до боли знаком. Малышка рывком открыла дверь. Да, это был его лучший друг, Влад.
- Как ты нашел меня? Я ведь никому не давала адреса.
- Было непросто, но я должен был. Я знаю о твоем письме к нему, я не мог не прийти.
- Влад, это ведь даже не твое дело. Это мои эмоции, я посчитала нужным их выразить. Никогда бы не подумала, что он станет показывать письмо кому-либо, даже тебе. Я вообще не ожидала от него какой-либо реакции, пусть живет дальше, как жил. Можешь так ему и передать, мне не нужно его присутствие в моей жизни. Я хочу пойти дальше. Я устала жить в ожидании его расположения.
- Послушай, остановись. Ты сейчас наговоришь лишнего. Собирайся поскорее и поехали со мной. Доверяешь мне?
- Доверяю, конечно, но никуда я не поеду. На дворе ночь.
- Собирайся, говорю! По дороге все объясню.

Вера видела панику и непонимание в глазах Влада и все-таки отважилась поехать.  Она быстро вытащила из шкафа свой любимый лиловый спортивный костюм, собрала растрепанные волосы в хвост, накинула куртку и молча вышла вслед за неожиданным попутчиком.

- Может объяснишь куда мы направляемся?
- Доверься мне. Сама все поймёшь.

Дорога была длинной. Вера не понимала, куда едет, лишь следила за пролетающими мимо фонарными огнями.
Наконец, машина остановилась. Они были за чертой города, близ какого-то леса.

- Где мы? Я не очень понимаю, что мы здесь делаем.
- Я просто хотел, чтобы ты лично передала ему это письмо.
Влад передал ей нераспечатанный конверт. Малышка недоумевала.

- Откуда это у тебя? Давно ли ты получаешь за него почту?!
- Вера… я стал делать это ровно с того момента, как мы оставили его здесь.
- Где здесь?! У меня не хватает цензурных слов, чтобы описать все свои эмоции сейчас. Объясни уже, в чем, мать его, дело!
- Три месяца назад его не стало, Вер. Он погиб в автокатастрофе. Мы решили не говорить тебе, думая, что ты забыла его. Но после этого письма я понял, что просто обязан отвезти тебя сюда.
Вера не верила своим ушам. Его больше нет. Как это возможно? Она еле стояла на ногах от шока. Этого не может быть!!! Но Влад уже вел её по кладбищу.
Оставь ему это письмо. Он был бы рад его получить, я уверен.
Вера не могла промолвить ни слова. Сердце разрывалось от боли, но она сделала это. Положила письмо на краешек памятника. На фотографии Он был такой же, как раньше. Счастливый, улыбающийся, а главное, живой…



В её сердце навсегда останется память об этом человеке. Да, Он причинил ей невероятное количество боли. Да, Он не был рядом, когда был необходим. Когда задыхалась от разлуки.
Но это конец. Замок защелкнут. Пути назад нет. Он там, откуда не возвращаются ни на завтра, ни через год. Нужно жить дальше. Когда-нибудь всё встанет на свои места. А пока будет так.


Рецензии