Бардель для времени

мне кажется, что осталось всего лишь два вторника.
до последнего усталого издыхания.
два вторника до конца осени, понедельника.
целого календаря.
мне теперь кажется, что птицы просто качаются в воздухе.
что у кораблей больше нет капитанов и мачт.
что каждая лодка уходит в плавание заранее, выключая напрочь все радары и прожектора.
мне кажется, что люстры нынче вешают крепче.
а люди, наоборот, рассыпаются, как песок.
мне кажется, что время ходит в бардели целую вечность.
укрывается где-то под чужими мокрым плащом.
считает понедельники, вторники, встречи
оставляя нас всех на потом


Рецензии
Мне кажется, что осталось три вторника и одна пятница. Скорбная... А потом...
А если серьёзно - очень понравилось Ваше произведение!

Шон Маклех   27.09.2016 00:45     Заявить о нарушении