50 дней после моего самоубийства часть 4

ДЕНЬ 4
Я проснулась от шума за окном, встала и подошла к окну. Небо было затянуто серыми тучами, и шёл сильный дождь. Стив ещё мило спал. Я не стала его будить и отправилась в душ.
Когда я вышла из душа, блондина на кровати уже не оказалось. А я принялась одеваться. На сегодня я одела чёрные брюки и белую майку, натянула кеды чёрным цветом. На голове сделала пучок, и нанесла чуть-чуть макияжа. Спустившись на кухню, я застала одного Джея.
-Привет, где все?.-Начала диалог я
-Не знаю, я тоже только проснулся.-с недоумением сказал парень
Я принялась делать завтрак, я пожарила яичницу, и разложила нам с Джеем по тарелкам, и налила сока. Пока мы завтракали вернулись и парни.
-Вы где были?.-одновременно спросили мы с Джеем
-Мы ходили делать новые документы. Мы с парнями подумали что сделаем тебе документы об окончании школы, так что можешь расслабиться.-сказал Алекс
-Вы лучшие.-Я подбежала и обняла всех.
-И кстати, мы сделали паспорта, вот твой Мэри Смит.-Майкл вручил мне мой паспорт, по паспорту мне 18 лет.
-Вот у нас Джек Хилл.-Майкл вручил Стиву маленькую книжечку
-Таак..Держи, Чарли Уильямс.-Это был Джей
-И наконец у нас Даниэль Джонсон.-Это был Алекс
Я ещё чуть-чуть побыла вместе с парнями в гостиной и побрела на верх взяв наши паспорта со Стивом. Зайдя в комнату, я решила сначала убрать наши документы, а потом я наткнулась на дневник. Я и забыла совсем за него. Взяв дневник и ручку, я поудобнее уселась на кровать и начала запись.
<<Привет дорогой дневник.
Началась новая жизнь, а я всё с трудом отпускаю прошлое и людей из прошлого.
Каждый день/вечер/ночь, меня мучают мысли про родных мне людей, как они пережили мою смерть? Как у них дела? Как мама? Скорее всего она даже и не знает за меня ничего.
Ну рано или поздно нужно будет всё отпустить.
А сейчас я счастлива что рядом есть люди которые меня любят.
Глория МакФин /Мэри Смит >>
Я захлопнула дневник и положила его на тумбочку, как раз в этот момент в комнату зашёл Стив. Он без слов сел рядом со мной на кровать, прижал к себе и начал целовать. Сначала этот поцелуй был просто наполнен нежностью, но потом он начал перерастать в желание и страсть. Блондин повалил меня на кровать и начал раздевать, я последовала его примеру.
*Тем временем в гостиной*
-Господи, дайте мне чем можно заткнуть уши.-Возмущался Алекс
-Ребята, у меня идея есть на сегодняшний вечер.-С веселой ноткой в голосе произнес Майкл
-Может сходим сегодня в клуб, закрытый клуб.-Сказал Майкл и поиграл бровями затем улыбнулся.
-Я только за.-Сказал Алекс
-Я тоже, а этих голубков брать будем.-с ухмылкой спросил Джей
-Нуу.
-Посмотрим.-рассмеялись ребята
*Комната Лори и Стива*
-Ну что ты доволен теперь?.-С улыбкой произнесла я
-Вполне.-сказал блондин и утонул в улыбке.
А я начала искать свои вещи по комнате и одеваться.
-Ты куда?.-расстроенно спросил блондин
-Ну как бы день начался, и я не собираюсь его провести в постели.
Блондин кинул обиженный взгляд и последовал моему примеру, а я тем временем поправляла прическу и макияж, потом мы вышли из комнаты и отправились к ребятам.
-Ооо, наши голубки идут, в следующий раз можно как-нибудь тише, в этом доме ещё мы находимся.-сказал Джей и бросил ухмыляющийся взгляд
-Ааа..-только Джей хотел ещё что то произнести как я его перехватила
-Так, Джей, заткнись, мы поняли с первой попытки и не нужно продолжать.-сказала я
-Вы в клуб с нами пойдете?-перервал наш диалог Алекс
-Конечно.-Сказала я и посмотрела на блондина, тот лишь положительно кивнул. После мы устроились все вместе на диване и смотрели телевизор. Время потихоньку приближалось к вечеру и все пошли по своим комнатам собираться в клуб. Я тем времен думала какое лучше платье мне одеть, в итоге я выбрала платье красным цветов, с не очень пышной юбкой, из обуви я предпочла балетки в нежно розовом цвете. На волосах я завязала всего лишь высокий хвост, сделала изумительные стрелки, нанесла слой туши и накрасила губы блеском. На моё удивление я так прекрасно давно не выглядела. Парни уже давно сидели на кухне и о чём-то весело беседовать. Я стала не тянуть время и начала спускаться к ним. Вот я стою около парней и каждый из них мне подарил по комплементу. Я подарила всем милую улыбку и мы отправились в клуб. С виду он выглядит не очень, но зайдя в помещение я удивилась, зал был довольно таки большой, были даже VIP-комнаты, здесь было не так накурено как в других клубах, и атмосфера была другой. Мы с парнями сразу же отправились к барной стойке. Парни заказали себе виски, а я заказала текилу и начала медленно выпивать содержимое. Парни повторили свой заказ, и я тоже решила заказать себе виски. Выпив его залпом алкоголь начал обжигать внутри, было не очень приятное ощущение. Алкоголь отдал в голову, и мне постепенно становится хорошо. Парни были на своей волне. Алекс ушёл куда-то в глубь клуба, а Стив с Джеем и Майклом остались у бара о чём-то говорить. Я отошла в туалет что бы поправить макияж. Вернувшись к барной стойке я не застала никого из парней, я подумала что по делам отошли и отправилась танцевать. Музыка заполнила всю меня с ног до головы, я двигалась в такт и не о чём не думала. Спустя время когда я выдохлась, я отправилась к бару что-нибудь выпить, и заказала виски присев там же около бара, я начала взглядом искать парней. Сначала наткнулась на Алекса, он был в компании с обворожительной блондинкой, потом наткнулась на Майкла, он целовался с какой-то брюнеткой. Следующим мне на глаза попался Стив. В тот же миг я желала его задушить, мои глаза наполнились злостью, когда я увидела что около него трётся компания девушек, и он придерживает некоторых за талию и улыбается. Меня переполняло чувство злости. Я заказала еще пару стаканов с виски. Алкоголь взял над до мной верх. После я в сторону блондина посмотрела ещё раз, и меня накрыла новая волна ярости. Я заказала бутылку виски, и отправилась к выходу. По дороге я встретила Джея, он ухватил меня за руку и видимо видел в каком я состоянии спросил.
-Лори, ты куда?.-Обеспокоенно спросил парень
Я всего лишь развернувшись посмотрела в сторону блондина и снова была в ярости.
-Подышать воздухом.-рявкнула я
И пока Джей не понял куда я смотрела, я уже смогла скрыться за пределы клуба.
Я шла по дороге и пила содержимое из бутылки. Мне было так паршиво от увиденного. Потом поняла что сил уже не осталось я плюхнулась на скамейку которую нашла в начале аллее и даже не заметила что она была уже занята каким-то парнем. Я просто продолжала пить и что-то бурчала про себя.
-Мэри?-в голосе парня явно было удивление
Я не ответила, так как не могла понять кто это.
-Ты меня не узнала наверное? Это я Бен? Ну же, помнишь меня?
-Да, помню, Бен.-ответила я и посмотрела на парня
-Господи, да ты же сильно пьяна.-говорил парень
-А то по мне с самого начала и по походке не было заметно.-еле пыталась выговорить я без ошибок
-Поехали я тебя домой отвезу.-сказал парень
-Не поеду я туда, я там лишняя.-обиженно сказала я
-Ну и что с тобой тогда делать? Не оставлять же мне тебя здесь.-задумчиво произнес Бен
-Оставь..-произнесла я
-Так, знаешь ли, поехали ко мне, переночуешь у меня, а завтра я отвезу тебя домой.-Сказал Бен.
И взяв меня на руки понёс, я хотела начать сопротивляться но сил совсем не было. Сев в машину мы сдвинулись с места и очень быстро приехали. Бен обошёл вокруг машины открыл мне дверь и подал руку. Я приняла его руку, и он помог мне подняться, придерживая меня что бы я не упала, Бен повел меня в дом и усадил на кухню.
*От лица Джея*
Первым делом я пошёл искать Алекса и Майкла. Первый был Алекс. Я взяв его за плечо развернул к себе, тем самым оторвав от девушки.
-Слушай, давай потом.-сказал Алекс.
и только хотел он развернуться обратно я его остановил.
-Глория пропала.-прокричал я Алексу. И сразу всё внимание перешло на меня
-С чего ты это взял?.-задумчиво спросил солист
-Да с того что её нигде нет, не в клубе, не на улице. Я видел одно, как она направлялась на выход с бутылкой виски, но не успел её остановить.-сказал я
-А с чего ей уходить от сюда.-удивленно спросил солист
-А ты посмотри на то зрелище.-Я кивнул в сторону Стива и девушек, которые чуть-ли не раздевают его.
-Он идиот, знал же что Лори может увидеть.-Прошипел солист . И мы направились к Стиву, по пути мы нашли Майкла, тоже развлекался в компании девушек. Подойдя к Стиву, мы разогнали всех девушек, что Стиву не очень понравилось.
-Ты идиот. Ты думаешь что ты делаешь? Глория пропала.-Рявкнул Алекс
К Стиву сразу же пришел трезвый ум.
-Так что мы тут делаем, поехали домой, вдруг она там.-Произнёс Стив и сорвался с места в направлении к выходу, мы последовали за ним.
Приехав домой, мы зашли в дом и как странно было слишком тихо и даже свет не был включён. Стив сразу же побежал на верх. Но спустился с печальным лицом.
-Её и там нет.-Стив сел на лестницу
-Ну кто бы сомневался, это ведь Глория.-Сказал Алекс и взялся за голову
-И что делать теперь будем? Где искать?.-сказал Стив
-Ты зачем вообще полез к этим девушкам?-спросил я у Стива
-Это всё алкоголь так повлиял на меня, и к тому же они сами начали на мне виснуть.-сказал Стив и взъерошил волосы
*Дом Бена*
-Я тебе точно не помешаю.-спросила я
-Успокойся, всё хорошо. Я приготовил тебе комнату на верху, там в шкафу возьмёшь что ни будь из моих вещей на ночь, переодеться.-сказал Бен и указал куда идти.
Я встав с дивана пошла, но остановившись я повернулась к парню и сказала.
-Спасибо тебе.-после развернулась и ушла.
Зайдя в комнату я не стала включать свет, и сразу пошла к шкафу, было видно где он стоял. Потому что в комнату проникал свет от луны, я открыв шкаф, взяла что первое попалось под руку переоделась я плюхнулась на кровать. За сегодня я сильно устала, и сил совсем не было. Поэтому я почти сразу провалилась в сон.


Рецензии