Когда со мною ты

   
               
Античных городов подводные кварталы
являлись, как мираж, в моих тревожных снах.
Я так люблю восход над горизонтом алый!
Я так люблю закат сиреневый в горах!

Над Ялтой облака триерами скользили;
пляж мидиями пах, плыл аромат ухи;
я Одиссеем был, когда бродяжил, или
Гомером молодым, когда писал стихи.

На дельтаплане я взлетал под стать Икару,
я автор и стихов, и взбалмошных идей,
судьба, бывало, мне беду несла и кару,
но я не унывал и мы мирились с ней.

И вот в один из дней тебя, как Афродиту,
мне вынесла она из пены бытия,
всё в памяти живёт, ничто не позабыто,
я был тогда один, а стали – ты и я!

Гекзаметр длинных строк уместен в нашем веке;
всё тот же в небесах  жемчужный звёздный рис;
ты слушала меня, прикрыв блаженно веки,
и волосы твои, лаская, трогал бриз.

Мы любим Крым  всегда: зимой, весною, летом,
осенний листопад прекрасен, как цветы;
когда со мною ты, недюжинным поэтом
я чувствую себя, когда со мною ты.

Я, как Ясон, руно добуду Золотое,
плыви «Арго» строки по песенным волнам:
я всё могу, когда ты рядом, ты со мною,
и благосклонна так Эрато муза к нам…


Рецензии
Все музы благосклонны к Вам, Вячеслав! И Клио, и Эрато, и Боги, и герои любят Вас и, кстати, многое прощают Вам за Вашу любовь и преданность Крыму! Умеете Вы, Вячеслав,
договариваться и умиротворять Судьбу такими вот стихами!

Валентина Марцафей   01.02.2017 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Ты тоже мне послана богами! Такой преданной и понимающей читательницы у меня ещё не было! Чистосердечности в наше время многие люди стесняются, прячут её, скрывают. Будь такой всегда и сердце поэта - твоё!!!-:)))
С благодарностью и любовью,
Вячеслав.

Вячеслав Егиазаров 2   02.02.2017 00:04   Заявить о нарушении