Переломные моменты

У большинства людей бывают такие моменты которые ломают их конкретно и я хотел бы поделиться с вами своими моментами когда жизнь ломала меня. Скажем так это будет рассказ-обсуждение в котором вы узнаете многое обо мне и вообще про ситуации любых людей в их жизни.
Глава 1 - Обычное детство.
Детство, как и у многих было спокойное. Вся семья в начале твоей с виду обычной и тихой жизни, начинает подымать с колена. Вроде ты смотришь, ну мама, папа, в общем вся семья улыбается смотрев на тебя. В ответ ты просто отвечаешь взаимностью.Т.к нам было очень мало лет, даже не лет, а годиков, мы по сути нечего не понимали...Мы просто делали, то что нужно было. В голове у нас не было проблем, забот. Что мы делали, так просто росли... Вся семья заботилась о тебе и желала тебе счастья.
Глава 2 - Шаги в сферу учебы.
Все мы знали и все еще знаем и помним наши походы в начальную школу. Порой бывают уже в начале переломный момент. Вот он первый звонок, все стоят на линейке и ты в том числе. Ты стоишь смотришь на своих одноклассников с которыми ты будешь 9-11 лет. Что у тебя в голове так просто счастье.. Ты чувствуешь за собой маленький рюкзачек, бежишь каждое утро на уроки, думая что это весело и тебе всегда будет нравится все это. Тебя будет мама или папа, ты открываешь свои глаза смотря на них. Это продолжается на протяжении до твоего возраста, когда ты начинаешь думать что это серьезно лажа. И у некоторых начинается такой переломный момент, когда над ними начинают издеваться другие такие же люди. У меня не было такого момента и я не могу обсуждать это. Было такое с моим братом, да над ним шутили и тд и тп. Но был такой момент кога он стоял на крыльце и до него докапались на то время старшие. Я не могу сказать что это был именно мой момент который меня сломал, но запоминающийся на всю жизнь. Я шел с отцом и увидев эту картину я не думая побежал защищать своего брата... Да это был момент когда мне было реально страшно и я смог решится на свой поступок. Сейчас много таких кого обижают в начальной школе и мне действительно жалко их..
 Так же кто то из нас даже с младших классов дрался. И для них это тоже был такой момент кога нужно было решаться на поступок который изменит их жизнь кардинально, но и есть те которых не изменит конечно же. Для кого то проиграть или победить было очень важно, но повторюсь для кого-то и нет. После драки вы приходили домой, но там вы всегда огребали больше чем в драке. Родители переживали у была просто война за твою личность в школе. И так продолжалось все до поступления в средние классы. Все люди разные и у многих были моменты из за которых они  думали и переживали. Но не могу говорить за всех, потому что у меня было не такое веселое время как у многих, но и меня конечно не единицы. Вообщем это была тоже легкая стадия жизни.
Глава 3 - Мой значимый переломный момент в жизни..
А вот и началась средняя школа. Момент когда ты реально вливаешся в жизнь.. Опять же линейка ты стоишь с родителями, но уже не с такой улыбкой, как в начале твоего пути. Ты стоишь и думаешь о том сколько же тебе еще тут учится. Я пошел в 5 класс.. Поступил в школу 155 в Челябинске. Переехал я туда из за мамы, родители на то время начали ругаться и со временем они развелись. Молодым я наблюдал все происходящие и просто плакал, да да плакал потому что мои эмоции были на грани. Они развелись.... Что я помню как уже в момент уезда видел своего любимого отца. Он как обычно шел с работы, а я гулял.. Знав всю ситуацию я просто побежал к отцу и обнял его. Мои чувства выходили наружу, такого я в жизни некогда не ощущал.. Я просто рыдал.. Мой отец держался, но я видел в его глазах боль и разлуку.. Он предлагал остаться с ним и жить дальше с ним. В ответ я сказал ему, что я с радостью, но не мог, мама в тот момент решала все за всех.. И вот садившись в машину, я видел картину, от которой просто были слезы. Стекло запотело и вытерев его рукой я видел своего нынешнего героя и любимого отца.. Ехав до Челябинска я думал о нем и только о нем. Вот поступил в эту школу, я не был рад этому. Потому что в моей голове висел этот момент, который пожирал меня изнутри. Как и у многих это было обычно и не так круто, но поучившись там, я начал познавать сферу алкоголя и табака. Будучи школьниками со своими новыми друзьями мы ходили на озеро. Я думал что это круто и мне было весело.. Но боясь маму я всегда перед походом домой искал траву и стрелял еще сигареты на потом. Я уверен большинство так делали, да мы думали что это круто и жили реально в кайф. После чего я влюбился в одну девочку, я первый раз шел на близкий контакт с девочкой. Я уверен что многие из нас в свои года помнят об этом . Да было круто, со временем я начал забывать отца... Я был занят другими делами и мне нравился город. Но через год мы вернулись в Миасс и переехали в хороший район. Я поступил в 13 школу, познакомился с пацанами, с которыми я до сих пор дружу и ценю их не смотря ни на что.
Глава 4 - Очередной момент.
Следующий момент наступил когда я учился в 6 классе. Вечер, вторая смена... Я топаю домой и не о чем не думаю как обычно, зайдя домой я слышал как мама говорит с моим папой. Я естественно вслушился в суть происходящего и подошел к ней. Не успев спросить она меня перебила с вопросом не желаю ли я увидеть его. Я сказал да..Вот вечер темно, вижу отца в дали, я побежал с братом и обнял его. Я был настолько рад что опять плаканул... Этот момент очень важен был для меня. Поговорив на нейтрале отец предложил прокстится с ним на машине. Мать почему то испугалась, но отцу было плевать на его мнение он нас забрал и все. Объяснив реальную ситуацию, я был просто в шоке... Мое отношение к маме кардинально изменилось, и я начинал потихонечку ее ненавидеть. Хотел еще сказать, многие могут представить чувство когда долго не видишь родного человека. Так вот узнав всю суть, для меня был переломный момент, когда я действительно задумался о своей жизни.Со временем моя мама начала не удилять мне внимания, она родила сына, естественно я это понимал и просто продолжал учится и сидеть с малым, когда ей нужна была помощь. На протяжении школы было много веселых и не очень историй.Ну это можно сказать реальные жизненные ситуации. У всех было все по разному... Кто учился, кто поставил учебу не на первое место, кто успевал делать абсолютно все. В скором времени мама родила дочь, она была милой и очень красивой, ну и сейчас естественно она такая же. Вот я уже возился с двумя детишками. Года летели, они росли... Наблюдая это я просто наслаждался. Моя мама кардинально менялась в характере ей было сложно тянуть всех и поэтому нас двоих перекинула на отца .Отцу было сложно, ведь у него моя уже не любимая мама отобрала почти все что у него было. Отец всегда любил и будет любить нас с братом и поэтому не оставлял нас. Семья была не из богатых и как говорится выживали как могли.
Глава 5 - Самый сильный момент в моей жизни.
Вот время пришло... У всех конец школы, все идут по своему пути, кто дальше идет до 11, кто наоборот заканчивает школу. После жестоких экзаменов начинались выпускные. Да это тот момент когда ты вспоминаешь все классные и грустные истории... Все танцуют веселятся, учителя проводят шоу, естественно употреблять алкоголь они не разрешают. Но зная все это, мы же все мудрые, тайком проносили всю бадягу и просто ужирались в хламину... Лето прошло не заметно, как пора идти выше.. Время поступать в колледж, уже серьезно отнестись к своим делам и заглядывать в будущее.
Вот 1 сентября, ты смотришь на своих одногрупников,а на тебя смотрят уже выпускники ехидным взглядом... Ты заходишь в техникум и просто теряешся, не зная где,как,зачем и почему. Все мы посвещаем свою жизнь в эту сферу, думая что пойдем по специальности...
Вот начался очередной момент... Мама покидает меня, закинув меня и брата в клоповник.. Брату повезло и он ушел в армию, все я один.. В свои 16 я был диким лентяем и даже не умел элементарно постирать ручками свои вонючие носки... Я как победитель по жизни проспал проводы брата.. Мама меня киданула и уехала обратно в Челябинск... Я честно по началу кайфовал, звал друзей выпивать и веселиться. Но вскоре конечно мне это все надоело, отец начал меня контролировать, а я все еще не понимал зачем со мной так поступила родная мама. Естественно плакаться не нужно и просто нужно было выбираться из этого говна. Было много приключений в те года и я просто жил одним днем. Началось время когда мама конкретно начала забивать на меня.. Я естественно грустил и не понимал смысла ее действий. Она мне перестала звонить, интересоваться моей жизнью, нк я начал же отвечать взаимностью. Я ездил к ней ради детей, они хотели увидеть меня и проводить со мной время. Я был рад сидеть с ними, гулять в парке и просто смотреть на них. Что же сейчас моему брату почти 5 и я не видел его уже давненько. Но я знал что это не конец и жизнь нагнет снова и снова и снова и снова... Время шло, все как по стандарту... Года летели к моему 18- ти летию и тут я просто был в шоке.. Родная мама же хочет и комнату забрать у меня, думая что я пипец какой взрослый стал( ну с этим уже не поспоришь) и пора мол работать и тд и тп. Я это все понимал и даже сейчас понимаю, но был все же в шоке когда услышал эти слова.
Глава 6 - Отдельное спасибо моим близким и родным.
Вот такие ситуации случались со мной порой.. Я хочу просто передать спасибо всем знакомым, друзьям и родственникам что в такие трудности вы были со мной. Но естественно без близких не куда... Они мои самые лучшие, они всегда не подскажут всякой дряни. Проведя много лет, я давно понял что могу положиться на них. Мы всегда будем так же крепко и дружно плечо к плечу встречать трудности и бить им в ответ с такой силой, что бы они забывались навсегда... А самое главное, спасибо моему отцу за то что вырастил меня человеком!Они все всегда будут мотивировать меня на успехи в жизни. И если бы не они, я бы просто рухнул на землю и не смог встать...
Глава 7 - Заключение.
Ну что сказать я могу.. Неважно как тебя начнет ломать жизнь, главное что бы ты просто мог встать и идти дальше. Рассказ получился больше о жизни чем о проблемах, но я хочу донести мысль до читателей что неважно как и что с тобой будет.. У многих есть проблемы на много хуже чем у меня.. Это рубрика- крик души, а у вас должен быть свой. Задумываясь в будущее мы все поймем и ощутим на себе, всю боль и тяжесть..
Ах да много постов про всяких шкур и прочего, но нету смысла затрагивать эту тему потому что, все зависит от человека.. Если человек отвечает вам взаимностью то вы его не упустите, а если вы или же ваша особь не чувствует этого, тогда не теряйте время... У всех есть своя любовь и неважно у кого к кому, если она присутствует то не теряйте время и нервы на человека. Ведь сами знаете, не сказав на прямую сразу это, вы или же вам будет морально       больно и неприятно. Главное научитесь смотреть в будущее... Спасибо вам за внимание, удачи, благ и всего хорошего!


Рецензии
Смотреть в будущее... А если будущего нет? И рядом никого нет...
Вы затронули много тем. Хорошо, что Вас всё волнует. Если размышляете - в конце концов можете найти решение. Будет решение - будет продолжение.
Когда-нибудь поймёте, что продолжение, это и есть счастье.
С уважением.

Людмила Фельдман   17.10.2016 13:14     Заявить о нарушении