За Иваныча ответишь! Из истории кино-съемок

Пригласили меня в странный проект на главную роль. Название будущего блокбастера не сообщили. Взяли подписку о неразглашении. Назвал я для себя этот будущий шедевр «Иваныч придет – всех убьет». Но недалеко ушел от истины. Фантазия продюсера будто прислушалась к моему черному юмору и в прокат проект вышел под названием "Иваныч за слова отвечает!"

Кого-то мы с бандой братков убивали на почве бизнеса и ревности. Долго и методично. Из серии в серию. Но убивали мы плохих парней из нечестных чиновников и всяких коррумпированных полицейских.  Из автоматов и пистолей. С глушителями и без. Временами мне казалось, что это уже не съемки. Но покойники вставали, их отмывали от киношной крови и мы вновь их убивали.
В последней серии меня самого, то бишь Иваныча, замочили нечистые на руку дядьки-олигархи руками моих же братков.

Согласно подписке о неразглашении анонимные фото выкладываю без лиц, надеюсь, что ноги и тела попавших в кадр «кино-трупов» Фейсбук тоже не опознает.

Отмечу, что сыграв олигарха очень трудно безжалостно этих самых олигархов убивать. Свои же, вроде.

Не успели еще смонтировать блокбастер "Иваныч за слова отвечает" (в котором меня, как вы помните, в финале убивают хитрые враги и завистники), как меня тут же пригласили на его продолжение во втором сезоне с не менее поэтическим названием "За Иваныча - ответишь!", где за меня, Иваныча, мстит мой единоутробный близнец по неродной матери - Петрович, которого я сам же и играю.

Я-Петрович за себя-Иваныча-таки ответил - и в десятой серии второго сезона всех порешил на том же пляже, где подло застрелили в первом сезоне меня-Иваныча. Надеюсь, третьего сезона не будет, поскольку я-Петрович на последней секунде титров самой окончательной серии взорвался на закопанной мине и кровь его заляпала слова «Конец фильма». Но не факт, поскольку фантазия нашего сценариста безгранична и ему ничего не стоит придумать третьего незаконнорожденного близнеца по двоюродной нашей бабке, какого-нибудь Степаныча, и его опять же повесят на меня.

Публикую краткий фотоотчет, но трупы завистников не публикую - на коже убиенных каскадеров, азартно умиравших на мокром песке в плавках, слишком видны синие мурашки - не май месяц на дворе!

Да, и еще приятная новость, после съемки продюсер уволил весь отдел охраны, а на двери продакшн-офиса повесил табличку «Объект под охраной Иваныча! Иваныч найдет – все почки отобьет!» и мое фото. Я не в обиде – авторские за фото капают и ладно!


Рецензии
Павел, здравствуйте. Написали с юмором. Особенно понравился близнец, которого родила незнакомая ему женщина. Ну и Сценарист!
Успехов Вам и хорошего настроения.
Олег.

Олег Северянин   27.09.2016 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег. И от лица близнецов тоже)

Морозов Павел   27.09.2016 11:25   Заявить о нарушении