Разговор по душам!

                Ты, всегда рядом, где бы
                я не находилась!
                Твое дыхание, я, 
                даже слышу иногда !
                Папочка, любимый, мой,
                родной, неповторимый и
                единственный на всем белом
                свете! Я люблю тебя,слышишь?


       
                Переосмыслив, жизнь свою,хочу ,Тебе, сказать одно:
                "Папочка,я очень Тебя люблю!Ты у меня единственный и
                неповторимый! Слышишь? Мой родной!"
                И сколькоб ,времени не прошло! Мне, до сих пор не
                верится,что Тебя нет, рядом!
                Такое чувство, что Ты уехал!
                Куда то, очень далеко! Но Ты, жив!
                Да,Отец,Ты всегда, жив в моём сердце и душе!
                Папа, а помнишь в детстве?
                Ты, всё время, надо мной шутил!
                Я, родилась 20 апреля!
                И эта дата, знаменательна тем,
                что в этот день родились, Гитлер и Наполеон!
                Ты, говорил : "Доченька,родная,когда пойдёшь,
                покорять  Москву? Ведь всё, в нашей жизни,
                не так просто!"
                Он говорил, при этом, гладил меня маленькую
                по головке!
                И если бы ,вы, знали, какое это счастье!
                Я была, на десятом небе!И всю жизнь свою,
                когда об этом вспоминаю, эта энергия -
                счастья,меня ни когда не покидает!
                Она, меня согревает,когда мне холодно!
                Поддерживает, в трудную минуту!
                Эту энергию, посылает с небес, мне,мой Отец!
                Мой Ангел!
                Я повторюсь! Уже писала:"Что когда, у детей
                умирает кто-то из  родителей, то они на небесах,
                становятся Ангелами - хранителями, своих детей!
                И всю нашу жизнь,нам ,Они, помогают и оберегают!"
                Так что ,Ты, Папочка! Самый родной и дорогой,
                мой Ангел -  Хранитель! Я люблю тебя! И знаю что,
                Ты, у меня, есть -  МОЙ АНГЕЛ!


                Твоя дочь, Наталья Колесниченко!


Рецензии