Однажды в автобусе. 22. О роли красивых женщин

Вечером после смены  одна из вошедших  в диспетчерскую кондукторов машет ремешком от мужской сумочки-барсетки и смеется:
- Видите, что мне сегодня подарили?  Один раззява хотел меня им убить!!!  За что? Ни за что,  раззява он и есть дурак. -  Бросает ремешок на стол  и смеется снова:

- Едем  по  проспекту  60-летия Октября, полдень, народу маловато – так только, по сиденьям. На одной остановке входит мужчина, самое большое -  лет 30-35. В руках пухленькая барсеточка вот на этом ремешке. Ясно, что в ней что-то водится. На лице выраженьице, знаете ли, такое,  не -  где взять денег, а - куда бы их деть.


Свободно сел на сиденье напротив меня  с железной перегородкой  впереди. Ну ,  такой весь крутой из себя. Расплачивается этак небрежно, сумочку свою открыл, набитую деньгами, еле-еле десятку нашел. Сидит,  такой расслабленный, такой весь удовлетворенный жизнью, с рассеянностью на лице. Ну, миллионерчик!  Руку на поручень и сумочку свесил по ту сторону  и иногда этак покручивает.
Мне знакомо это состояние. Я на севере жила – получишь отпускные за три года – идешь, богач богачом. Чего там моя левая нога хочет?  Через губу на все!


Тут подъехали к остановке, я в окошко глянула  – ого! Карманники стоят. Да вы их знаете. Они с девушкой хорошенькой все время ездят, красивенькая – глаз не оторвать. Смотрю, заходит  красотка в автобус, а я не обратила внимания, зашли ли ее подельники.
Поехали.
Думаю, надо людей предупредить, особенно этого, с барсеткой, что карманники зашли, одна девчонка не будет ездить.


 Вот я билеты рву и говорю: «Товарищи пассажиры! Будьте внимательны к свои вещам  в автобусе!».
А что я еще скажу? Мне моя жизнь самой дорога.  Если ты не дурак, поймешь, с чего это я о внимательности заговорила.
Красавица на свободное место рядом с «миллионером» села, куколка куколкой.  Он взволнованно барсеткой  закрутил,  к ней повернулся,   глазами так и постреливал.


У нее юбочка – одно название, не закрывает, а открывает. Ноги красивые, загорелые, кофтенка легонькая, через нее все просвечивает. А глазки живые, бойкие, не какие-нибудь ушедшие в себя, а очень и очень притягивают.  Яркая девушка.
Я пошла вперед обилечивать, но слышу, как она о чем-то его спросила  голосочком таким  нежным, нравственным, но не наглым.
Вернулась я  и наблюдаю.  Девица к нему уже поближе села, раскованная, улыбается во весь рот зазывно.  И  до чего ж хороша,  глаз не отвести.


Ха! А что с богачом  сделалось! Взглядом ест ее,  какие-то комплименты отвешивает, петухом поет. Вот уже закидывает удочку насчет встретиться.
Я, как дура, снова влезаю:
- Товарищи пассажиры, будьте внимательны, следите за своими вещами, не забывайте.
 Но этот тетерев ничего не видит, ничего не слышит, кроме красотки, ее грудей, что из-под кофточки выглядывают ненароком. Перья распушил, весь раскраснелся,  аж  вспотел от жара  сердца,   на верней губе капельки пота бисером выступили, на лбу, глаза масленые.


 А она, артистка, ерзает возле него, заводит, похохатывает, коленями и бедрами как бы нечаянно  давит.
Совсем растаял мужик от девахи. Слышу, он уже  про телефончик  что-то намекает…

( А сотовых тогда еще не было.)
Тут мы подъезжаем к остановке «Сингапур».


Девчонка встает быстренько:
- Ой, вы меня извините. Мне надо выходить.  Я заговорилась, чуть не проехала. 
С другими людьми -  из автобуса,  а он  вслед  настойчиво  про  телефон,   она повернулась и назвала  какой-то номер.  Двери закрылись,  и мы  дальше  поехали.
Парень весь взволнованный,  и  в не себе от красотки,  что-то  шепчет.


Вероятно,  решил записать  телефон. Руку с барсеткой поднимает – барсетки НЕТ!  Вот этот ремешок болтается.  Пока этот тетерев   токовал, забыл про все на свете: и   что у него в руках, куда и откуда едет… все забыл.
 Смотрю, подскочил, туда-сюда. Как шилом ужаленный, вертится, ищет свою барсетку.  НИЧЕГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТ. На меня уставился.


А что на меня смотреть, я и сама не меньше его была поражена, я же его сумочку видела до самой остановки, он все ею крутил, я его предупреждала и не раз. Ловко она его заговорила. Но никто из оставшихся людей  не видел, как его обработали. Как у воришек все рассчитано, а?
Он вдруг на меня разорался, а я ему:


- Мне делать больше  нечего,  как  за вами смотреть? Та я ж говорила вам, а вы? Куда там, слюни распустили.  Вы меня извините, конечно,  у вас что, ни жены нету,  ни девушки, что вы так забылись с первой попавшей  девицей? Она ж карманница.  Они втроем  постоянно здесь людей чистят. Пока вы  с нею ля-ля, вас уже  делали.
Он натурально головой об перегородку бьется  в горе.
- Да разве я не идиот?  У меня жена молодая и красивая. Зарплату  за восемь месяцев…


Тут уж все вокруг  уставились на идиота, которому  своя красотка- жена показалась хуже автобусной.
Матерился он и на себя,  и на меня, и на девку эту, бил-бил себя в лоб, потом ремешком в меня запустил, когда выходил, и сказал:
- Ну ты могла меня хотя бы толкнуть?
А может,  они за мной следили? Да? 
Что меня поражает, ведь я все время тяжесть сумочки чувствовал.
  Как  и когда они срезали, на моих глазах, считай?
Я молчала. Роль красивых женщин в жизни мужчин огромна. Меня-то он не видел и не слышал.

1997 г.

репродукции из интернета.Вот какая из них?


Рецензии
Красота - это страшная сила!!

Григорий Аванесов   17.07.2023 14:36     Заявить о нарушении
Похоже на то. Особенно если варежку открыть. Красота даже опасна если её сделать оружием простеньким и даже простеньким

Наталья Гончарова 5   19.07.2023 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.