Вот мы и встретились

Вот мы и встретились лицом к лицу!
От неожиданности  сжалась вся в комок,
А он стоял,а он смотрел и взгляд свой отвести не мог.
Его бездонно-черные глаза устремлены лишь на меня..
Я в них тону,я их боюсь...боюсь пошевелиться...
И жду,и терпеливо жду,и думаю :"А вдруг случится?"
Случится то,чего боялась я,чего никак я не хотела..
Кто знает для чего , зачем он здесь? Иль у него какое дело?
Так мы стояли минут пять,потом он развернулся...
неторопливо в лес пошел..."Ой,хоть бы не вернулся!"
А он все дальше уходил...А я сидела,ликовала...
"Вот, всё, ушел,ушел он в лес..беда как-будто миновала..
Я посмотрела на него в последний раз..
Нажав на газ помчалась на работу..
С лесным красавцем еще раз мне повстречаться неохота!


Рецензии
Ну если это медведь,то машина и Вы для него единое существо,побольше его,вот он и
ушел.Мой отец,это было в Китае,уснул ночью в поле.Там сопки,сплошной песок.Утром
проснулся,а вокруг него песок затоптан волчьими следами.Хорошо что не проснулся.

Анатолий Лихачев   03.03.2018 19:25     Заявить о нарушении
Это был матёрый лось,а они на дорогах в нашей стране пострашнее медведей.А волки,наверное,только китайцев любят:). Повезло вашему отцу.

Мерита Ляминенкайнен   18.03.2018 23:55   Заявить о нарушении