Эвтаназия

 Эвтаназия.  (Из серии тяжёлых снов)                26.09.16.


У меня пропал сон, ну не то чтобы совсем, а только ночью, днём покемарю часа два, а всю ночь вожусь на своем диване и, ни в одном глазу, хоть тресни. Таблетки и прочие травы совсем не помогают, промучился дней десять и решил пойти в поликлинику. Прихожу и сразу попадаю к невропатологу. В кабинете двое: врач и молодая практикантка, довольно некрасивая женщина, лет двадцати пяти, но приветливые оба и обходительные. Поспрашивали меня немного про психическое здоровье, травмы головы. Я всё им объяснил: не болел, не состою, не участвовал.

--Тяжёлый случай, - говорит доктор.
  Сестра ему поддакивает.
--Надо его усыпить,- развивает мысль он.

Я это замечание понимаю в том ключе, что мне сейчас выпишут какие-то лекарства, но всё пошло не так.  Доктор, действительно, что-то пописал на бумаге и говорит мне:

--Сейчас мы поставим вам укол и вы уснёте совсем.
Я забеспокоился и говорю, что совсем меня не устраивает, я говорю физически очень крепкий. Врач посмотрел на меня с каким-то сожалением и говорит:

--Ничего не могу поделать, таковы последние Минздрава инструкции, всех пенсионеров будем усыплять, кто старше шестидесяти пяти лет. Денег на вас в госбюджете нет и не надо морочить мне голову, - начал раздражаться доктор.
--Ну, думаю, попал в гестапо, надо смываться отсюда пока правда не усыпили. Только хотел вскочить, а эта стерва с некрасивым лицом бах и кольнула меня под левую лопатку прямо через финский вельвет.

--Да вы не волнуйтесь, там, на небесах всем хорошо, - молвит сестра и гаденько так улыбается.
--Мы к вам завтра обязательно домой подъедем проконтролировать, с милицией, а то, бывает после первого укола не засыпают и потом  кидаются на врачей.

--Сволочи,- закричал я и проснулся.   














               


Рецензии
После такого сна сразу умыться и сказать: куда вода, туда и сон.

Любовь Ковалева   02.10.2016 07:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.