Мечта на вылет...

Мечта... Это важно? Конечно важно, на протяжении всего своего существования человек мечтал, но человечество всегда делилось на "мечтателей" и "реализаторов" ... Ну это по моему.
У меня тоже была мечта ... И не одна, да и сейчас есть ))) куда же без нее, но сейчас не об этом, говорят есть мечта, а есть цель ... Лет в 15 я мечтал о двух вещах (ну если отбросить грудь Синди).

1. Посетить калифорнийский Дисней-Ленд и ...
2. Да я мечтал об автомобиле... Нет, не в принципе об автомобиле, а о конкретной модели ... Как бы не было мое отношение скептическим ко всему заокеанскому, начиная от фест-фуда и заканчивая мультиками, автопром их поражал и будоражил воображение.

... Я мечтал о «muscle car’-e», марка известная... Тогда я мог наблюдать его только в кино, да изучать по журналам и каталогам, за которые готов был душу продать, среди сверстников у меня было наверное самое полное "собрание сочинений" ... Я мечтал о нем, я вожделел его ...

Годы неслись - школа институт, и уже грудь Синди не так уж и круто, "все течет ... все меняется ", как говаривал Карлуша, но автомобилями я увлекся всерьез и надолго, потом появился интернет... Тарахтящий модем и вечно- занятый телефон и вот, на рабочем столе его фото ... Аспидно-черный, с хромированной решеткой и приплюснутой "мордой", дизайн в стиле "бутылка Колы" ну все по американски...К тому времени, я разбил не один мотоцикл и уже пересел на 4-е колеса...

...как то раз, отдыхая в "all inclusivе" я познакомился с одним парнем, сблизила нас любовь к виски, память о единоборствах, две девушки и конечно же автомобили... Он тоже "болел" скоростью... Обменялись контактами, и продолжили общение 1000 км, уж поверьте мне не расстояние ...

... Я уже тюнил "своими руками" иномарку, несмотря на то что это была не мечта, но цвет черный, хром есть  и особенно звук глушителя, из за бугра пришел обвес кажется и тут раздался звонок от друга:

- Пашка, есть твой "зверь"  в продаже у нас ... Правда цвет не тот, и бабла вбухать надо, но двигло и ходовая неубиваемые, 3 доллара " ...

А! Деньги подьемные, запчасти найдем! Руки и желание есть! Мечта жеж ... Собираясь в дорогу, я уже представлял как мы "познакомимся" и я проведу с ним 1000 км, с этим "зверем" один на один. Я, Мечта и Дорога! Хотя какое знакомимся ?))) Я его знал, знал каждый изгиб на кузове, знал разгон до 100 миль/ч, знал расход бензина (он его надо сказать пьет, а не жрёт) но это же мелочи!!! И про "болезни и ньюансы знал" Это же Мечта! Никелерованные диски, трехспицевая баранка большого диаметра, кожа и дерево в салоне... Да понятно что потерто, ясно что облупилось и потемнело - НЕ ВАЖНО! Все решаемо. Я позвонил старому знакомому (из этой же тусовки) у него в штатах родственники "да не вопрос, зап.части любые, покататься даш?" ... Я чо то офигел от этого вопроса... Это моя МЕЧТА!
 Ладно, вечером на вокзал, всю ночь ворочался в купе, не пил не ел не спал, казалось вот оно ... Вот скоро уже !!!
   Утро, вокзал, Н-ск, крупный город, какое отдохнуть? Туда, к мечте ... Сами вы больные... И вот я подошел к нему, хозяин курил рядом ... Мы пожали друг другу руки...
- почему продаешь? -
Он отвел глаза....
- деньги нужны -
Я все боялся прикоснуться к авто, да зеленый цвет не тот, но если полирнуть и в лак, вполне, так колеса... Хм... А на этой резине не доеду или фигня, попробую, фара треснутая - поторгуемся... Я провел рукой по крыше... Это сон! Неужели это со мной? Тяжелая дверь, нехотя открылась и я заглянул в салон (по тем временам тонировали все, включая лобовое ) .... Old scool ... Хром, дерево, кожа.... И даже на спицах руля отверстия !!!! Так где тут у нас... Подпрыгнула крышка капота, и тут рычажок еще... Хозяин пытался помочь... Нет, брат это уже моя машина, не тронь ... я знаю, я его знаю... Он как то странно вздохнул и отошел в сторону ... Я подумал "расставаться жалко" ... руки дрожали V-образная 8ка... Пять тысяч сто с хреном кубиков, спаренный карбюратор, 275 непридушенных глупой экологией кобыл, никакой электроники - просто, надежно, монументально... Именно монументально... Да ржавчина... Подтеки... Да это фигня, это лечится ...
Он протянул ключи, перед тем как повернуть ключ, я долго "дышал" и смотрел перед собой... Потом щелкал переключателями, радио ... оригинальное, нечетные американские частоты - не работает, ладно, возьму у друга магнитолу, розетку "сообразим", на первое время сойдет, там разберемся... Звук стартера... И .... Сочное басовитое "бу бу бу бу бу"  и вибрация по кузову... Стрелка тахометра чуть играла, ладно прогреем глянем... Хозяин с ленцой стал рассказывать о том, чем живет машинка... Я в полуха слушал, прибывая в нирване... Задняя втыкается через раз - фигня... Это же Мечта! Переберем...
Я выжал сцепление  (тяжелое и длинное) воткнул первую (их тут всего 4е, тяжело пошла) и мы тронулись ...
Еклмн... Это что ? !!!
Это как? Нет!!!
Не хочу в это верить... !!!
Пустой!!! Абсолютно пустой руль... Я выжал тормоз... - как трамвай .. 
Нет!!! Это мечта... ??? Мой мозг этого не принимал !!! Он должен быть другим !!! Он должен быть жестким, агрессивным !!! Тяжелым!!! Норовистым!!! Но это же  грузовик!!! Красивый мощный грузовик ... хозяин сник, и я понял, что не деньги нужны...
- давай на трассу, бензин оплачу-
Я еще верил в то, что на трассе по другому все ... ну как же восторженные отзывы и рассказы, как же кино ?!!!
Старт впечатлил... В кресло давит но постоянно нужно ловить руль... Эмоций нет ... В занос легко и предсказуемо ..  но блекло ... Ревет!!! В сиденье болтает!!! Все ... Скучно ..  я не хотел в это верить! Вышли закурили...
Хозяин стоял и смотрел на меня с сожалением ...
- подвеску "резал" ? Рулевую настраивал? Развесовку... Массы добавлял? -
Он молча открыл багажник... пружины, рычаги, рейка... крах!!! Это был крах...
- лучше он не будет... Не деньги мне нужны, понимаешь ...  да вижу, понимаешь -
Меня раздавил этот брутальный мощный, но абсолютно блеклый авто... Я смотрел на мечту и мне хотелось выть... от тоски ...
Квасили неделю... Я все не мог поверить... Потом я ездил на 4м поколении этого авто и еще другом
"muscle car’-е" и беда у всех одна и та же ... Эта машина для того, чтобы девушек по прямой катать - все ...
Так разбилась мечта детства...
Но это я все к чему... Никогда не доверяйте кому то свою мечту, разочаровываться надо при "непосредственном контакте" ... И все же, сейчас когда мимо проезжает этот авто (их не много, но встречаются) у меня "встает" ... Как и на грудь ... Нет не Синди ))) А вот в Дисней-Ленд ес честно ехать побаиваюсь )))


Рецензии
Павел, авто для меня, как НЛО, нифига не понимаю , ни в марках, ни в скорости, ни в дизайне, ну если только цвет!, это да! и пожалуй большая, маленькая!)
Но то, как вы преподнесли и рассказали, то тут особо не поспоришь, это самая что ненаесть - Мечта!
Мне вообще нравятся такие люди, с мечтой внутри! С ними всегда интересно и глаза у них, как космос: загадочные, затягивающие и всепоглащающие, ну потому что - романтики!

Ника Капарис   22.04.2017 11:17     Заявить о нарушении
Я скорее романтичный циник - клубок противоречий ))) спасибо

Павел Ангелов   23.04.2017 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.