Купить Емельянов1

Наивный Александр (Емельянов) - художник
Как правильно купить, рекомендации от производителя,
выпуск-1 (периоды)

Про меня писали два автора –

1.Искусствовед к.и. Кашук Л.А. – статья в каталоге моей персональной выставки, Москва 2014 г. Галерея АртНаив (см. сайт галерея АртНаив).

2. Уважаемый гер Хенк Ван Ес – статья в его блоге «Аутсайдер арт среды Европы» и вторая статья на сайте СПЕЙС (смотрите сноски на странице Проза Ру «Александр ЭПТШТЕЙН»).

3.Сегодня фотографии моих картин, арт объектов и аутсайдер арт среды – море в Интернете (Артлиб, Артмузей, Личные страницы ФБ, ВК , на Проза Ру литературное сопровождение «Александр ЭПТШТЕЙН». На ФБ – фото альбом «Архив».   

Но как купить живопись и арт-объекты «художник Александр Емельянов» ? Или как продать… я знаю лучше. Тем более Аквадук, национальную гордость России.

Я не яблоня, каждый год яблоки одного сорта. Периоды творчества.

Периоды живописного творчества:

I. «Начальный» с 1997 г.
А. Несколько картинок, дорогих мне, еще точки не появились. Первые картинки «Поворот Краснознаменск», «Мода», «О первом проданном чайнике» и другие.

В этот период отдельная серия картин «Ароматерапия»;
самая большая картина написана на детской кроватке «Композиция 1».
Далее «Японская с сакурой» и другие.

II. «РОЗА и миллион точек» - это рукоделие я делал 4 месяца, было время. После розы появилась своя точечная манера и излюбленный материал ситец на двп. «Роза и миллион точек» отдельная страница в ФБ(рекламирую, не продана).

III. Послерозовый период – кроме точек свой материал - ситец на двп, так делал розу.

А. Классический послерозовый
Самые Большие и дорогие – ситец на чертежных планшетах, масло. Первая «Парад на красном», всего не более 12-ти картин. Десять планшетов купил в магазине по заказу, очень дешевые были. 

Средние – 40-50 см. штук 100  , по рукам много (по музеям мало).

Маленькие – 30-40 см.
 
IV.Фанера – супер фанеру получил в Санатории как премиальные. Ленты длина 2 метра
40 см. Акрил, точек мало, поверхность очень большая. Есть маленькие.
V. Ленты двунитка.

2006 год – получил в наследство старый дом в Зубчаниновке, где и жил и начался период Аутсайдер арт среды – стены, сад и огород. Две комнаты обклеил ситцами, загрунтовал малярной акриловой краской и всё – исполнилась мечта идиота художника – нет проблем, где рисовать.
С этого периода стало не интересно делать живопись на холстах, пошли Аквадуки…

Недавно один коллекционер попросил к картинке маслом один маленький арт-объект, не Аквадук. Мне понравился такой подход – я уже не только востребованный «умерший» художник картинок, но и скульптур, меня начали оценивать в комплекте.
          
Как лучше купить, по-настоящему.

 Приехать и посмотреть Аквадуки (Летний и Зимний), дорогу в Аквадук… аутсайдер арт среду «Александр Емельянов №5».

Если я попадаю в первую сотню российских непрофессиональных «наивных художников» то серией «Медицинская», такой профессиональной живописи не было в мире(основные работы в коллекциях, остались "ДДТ", "АСБ").

Но вот моя «среда» - не просто Пятая на сайте у гер. Хенка. Один мой АквадукТ-13 затмевает Универсальный дворец француза Фердинанда Шеваля, затмевает конечно моей философией, это у меня десерт.

Слава богам Олимпа, в т. ч. Б. Асклепию… что в истории цивилизации я останусь не  художником и скульптуром… артисты, ремесленники. Я  останусь своим «Евангелием №5». Но пока до цивилизации далеко, покупайте, договоримся (во втором выпуске).

 
    


Рецензии