Песня С Днем Рождения, Оля!

D#

Крепкого кофе выпью ведро,
Сяду на первый поезд метро,
И по тоннелю быстрей и быстрей
Я вперед полечу до знакомых дверей

Припев

Замерло в воздухе утро осеннее,
В темный подъезд проплыву привидением,
И положившись на слабое зрение
Я на стене напишу "С Днем Рождения, Оля!"
"С Днем Рождения, Оля!"


Выбрал этаж и стою, не дышу,
В сумраке букву за буквой пишу,
Сверху сосед начинает орать:
"Здесь какая-то *ука рисует опять!"


Припев 2

Замерло сердце в груди от волнения,
Тело в подъезде "прилипло к варению",
Водит фломастер дрожащим движением
И на стене я пишу "С Днем Рождения, Оля!"
"С Днем Рождения, Оля!"


Разом открылись десять дверей,
Сразу в подъезде стало светлей,
Начали сильно ступеньки дрожать
И мне надо наверное было бежать


Припев 3

Искры из глаз и в мозгу помутнения,
Били до полного изнеможения,
Только последние помню мгновения
Как на стене я пишу "С Днем Рождения, Оля!"
"С Днем Рождения, Оля!"


Рецензии